Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

Ключевые слова в SEO где взять и как правильно использовать?

21 августа 2015
Просмотров: 7 296

keywords-v-seo

По многочисленным просьбам аудитории, вновь поднимаем любимую тему: ключевые слова!

Начнем, пожалуй, с азов и разберем на примере, откуда взять, те самые, заветные: ключевые слова подобрать яндекс гугл поисковые запросы!

Самый доступный способ подбора ключевых слов

Все очень просто! Правильно подобрать ключевые слова нам поможет Яндекс. Для начала необходимо зарегистрировать аккаунт. Затем под своим логином заходим в wordstat.yandex.ru и приступаем:

Podbor kluchevih slov dlya seo wordstat

Подбор ключевых слов для SEO текста через Wordstat

В верхнее поле вводим запрос, к которому хотим подобрать ключевые слова. Wordstat подберет массив запросов, которые люди вводили в поисковую строку Яндекса за последние 3 месяца.  Нужно учитывать, что чаще всего вместе с адекватными запросами, которые можно использовать при поисковой оптимизации, люди ищут массу всего интересного, но совсем не относящегося к заданной теме. Поэтому следует внимательно отминусовать весь ненужный мусор. Делать это можно двумя способами:

  1. Прямо в Вордстате (тут, правда, есть опасность нарваться на CAPTCHA).
  2. Скопировать все в Exel и почистить через фильтр.

В первом случае, минус слова вводим прямо в строку запроса со знаком минус перед словом (без пробела между знаком и словом), но оставляя пробел между словами, как на картинке ниже:

minus slova v seo

Отбираем минус слова при подборе seo keywords

Таким образом, мы соберем статистику наиболее актуальных ключевых слов по заданному запросу. Как их правильно использовать рассмотрим ниже.

Как не переборщить с ключевыми словами при SEO оптимизации текста?

Поиск ключевых слов производится от наиболее популярного запроса к наименее популярному.

Соответственно, для создания текста, удоволетворяющего высокочастотному запросу, отбираем топ 20 запросов из первой страницы выдачи Вордстата. Если задача стоит охватить и низкочастотку, то в ход пойдут все слова до 5 показов включительно.

Как использовать ключевые слова в статье

Как правильно заполнять мета тег keywords, можно почитать тут. Сегодня же мы поговорим о том, как использовать ключевые слова непосредственно в тексте.

Разберем мы это прямо на примере статьи, которую вы сейчас читаете. Для того, чтобы текст получился seo оптимизированным, он должен содержать прямое вхождение запроса, который мы вытащили из Wordstat.

Например, так:

Ispol'sovanie keywords

Использование ключевых слов в сео тексте

keywords v stat'e

Размещаем высокочастотные ключевые запросы в начале текста

Разбивать фразу прямого вхождения запроса можно, но желательно оставить ее в одном предложении.

Простые советы по использованию ключевых слов на странице:

  • При создании seo оптимизированной статьи для сайта использовать наиболее релевантные запросы лучше в начале текста;
  • Не перегружайте текст ключевыми словами, они должны вписываться в контекст органично;
  • Не желательно навязчивое использование одной и той же фразы несколько раз, это может быть воспринято ПС как обман и сведут ваши усилия к нулю.

Постарайтесь максимально ответить на запрос, который используете!

Помните, что обнаружив вашу статью в выдаче, человек хочет получить ответ на терзающий его вопрос, дайте ему эту информацию! Решите его проблему и получите лояльного читателя и потенциального клиента!

Творческих успехов!

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (6)

Войти с помощью: 
  1. IIIgor

    Добрый день, спасибо за подробное разъяснение)) Скажите только мне пожалуйста, как новичку в SEO, почему вы считаете Яндекс. Вордстат самым доступным способом подбора ключевых слов? Чем не лучше инструмент для поиска ключевиков Гугл Эдвордс? И что вы можете сказать о платных сервисах подбора ключевых слов Prodvigator или Semrash?

    1. Анастасия Богуш

      Добрый день! Рада, что статья оказалась полезной! В данной статье Вордстат рассматривается как наиболее доступный и удобный по нескольким причинам:

      1) Он бесплатный
      2) Позволяет получить актуальную картину запросов, в отличие от того же Эдвордс, поскольку там упор делается на ключевые ТРЕНДЫ запросов. Яндекс позволяет отследить текущую ситуацию с точки зрения пользовательских запросов как таковых и охватить больше семантики.

      Однако сравнивать два этих ресурса не совсем корректно, лучше всего брать статистику из обоих, так картина получится полной. Про работу в Эдвордс расскажем в следующих статьях 😉

      Что касается частных и платных сервисов как таковых, есть очень важный момент: работая над продвижением сайта вы оптимизируете его непосредственно под поисковые системы, значит и брать информацию лучше всего «из первых рук». Сторонние сервисы пропускают информацию через призму своих настроек, баз и видения, в результате чего можно упустить суть. Никто не подскажет Вам как лучше продвигать сайт в поиске, чем сам поиск!

      Удачи!

Наверх