Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

[SEO Кейс] ConvertMonster.ru — продвижение без единой ссылки

01 декабря 2015
Просмотров: 1 427

seo-kejs-convertmonster-ru

В начале 2014 года сайт convertmonster.ru состоял из десятка посадочных страниц с высокой конверсией, которые продавали услуги агентства. Больше на сайте не было ничего. Органический трафик сайта не превышал 50 человек в сутки и посетители приходили из поиска в основном по брендовым запросам.

2014_seo_convertmonster

График 1: статистика переходов из поисковых систем январь 2014-февраль 2014

На тот момент была поставлена задача по продвижению сайта в поиске Яндекс/Google таким образом, чтобы поисковое продвижение не коснулось лендингов и не испортило их конверсию. Первая проблема заключалась в том, что нужно было продвигать посадочные страницы услуг по целевым запросам (не забываем про конверсию). Вторая проблема была в том, что для продвижения по запросам мы не собирались закупать внешние ссылки.

Запросы, ЦА, конкуренты, блог

Для начала необходимо было понять масштаб проблемы, а именно:

Запросы были поделены на коммерческие и некоммерческие (информационные). Коммерческие запросы поселились на посадочных страницах, благо, лендинги можно оптимизировать на уровне title, keywords, description и т.д. Информационные же запросы требовали отдельного размещения от коммерческой части раздела, на который посетители не будут уходить с лендингов, но всегда смогут быстро перейти к посадочной странице для приобретения услуги.

Так появился Блог Конверт Монстра.

Редакционный план и специалисты

Изначально Блог ставил перед нами не самые сложные задачи:

  1. Определить направления развития блога
  2. Создать качественный контент
  3. Удержать темп в одну статью в сутки

Однако и для их решения потребовались шаги, которые серьезно повлияли на развитие всей компании. Одним из важнейших шагов, без которого мы не смогли бы получить достойных результатов, был подход к созданию контента. С самого начала мы поняли, что создавать качественный контент должны те, кто профессионально разбирается в теме — специалисты нашего агентства. Все. Без исключения.

Для того чтобы «заставить» специалиста оторваться от основной работы и начать писать, нужно создать условия, мотивирующие его на саморазвитие, конкуренцию с другими специалистами, взаимодействию со своей аудиторией. Одним из условий, без которого невозможно развивать информационный ресурс, а также поставить на поток производство качественного контента — подробный редакционный план.

Когда все предпосылки были созданы, а редакционный план утвержден, мы выяснили, что 80% наших специалистов способны при минимальной редакции создавать качественные материалы, которые высоко ценятся как поисковыми системами, так и посетителями. Волна энтузиазма захватила сотрудников агентства и в блог хлынул поток материалов, которые так ждала наша аудитория.

С каждой новой статьей блог получал все больше трафика, а коммерческие страницы занимали все более высокие позиции, позиции, не подверженные никаким санкциям и апдейтам поисковых систем.

2014-2015_seo_convertmonster

График 2: статистика переходов из поисковых систем февраль 2014 — ноябрь 2015

Контент-маркетинг

Создавая качественный контент, мы не могли позволить себе растрачивать ценные материалы, не получая с них максимальный результат. Форматирование материалов под конкретные группы ЦА, расширение ассортимента материалов в блоге вплоть до видеоуроков, развитие аккаунтов социальных сетей, создание стратегии E-mail маркетинга и много другое, позволило нам получить не просто инструмент поисковой оптимизации сайта, но нечто гораздо более значимое и эффективное.

Благодаря блогу, его контенту и продуманной стратегии развития мы получили возможность дать нашим клиентам, подписчикам, ученикам или простым читателям то, что они искали. В ответ мы получили живую отдачу от посетителей, которая обеспечила нам:

  • высокие позиции в Яндекс/Google;
  • огромный охват запросов;
  • устойчивость к изменениям алгоритмов поиска;
  • скорость попадания новых страниц сайта в поиск Яндекса и Google за 10-20 минут;
  • высокую конверсию как в коммерческие так и некоммерческие цели;
  • известность и доверие;
  • постоянную аудиторию;
  • стабильный рост трафика;
  • подписчиков;
  • учеников;
  • клиентов;
  • и многое другое…
2014-2015_traffic_convertmonster

График 3: статистика переходов с источников трафика (поиск, прямые заходы, email, социальные переходы) февраль 2014 — ноябрь 2015

Вывод

Можно много говорить о том, как это все стало возможным, и если вам интересно, я подробнее отвечу в комментариях и детально разберу в следующих статьях. Все, что было сделано для сайта агентства — далеко не самый выдающийся пример нашей работы. Мы делаем отличные сайты и комплексные решения для наших клиентов в тематиках любой сложности. Скоро будет много интересных кейсов. Не переключайтесь.

Напоследок еще немного статистики:

Convertmonster_alexa_traffic_rank

Сравнение ТОП SEO-агентств по трафику от alexa.com (картинку можно кликнуть)

Хотите стать нашим клиентом?

Начните с SEO-аудита вашего сайта

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ!

 

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (1)

Войти с помощью: 
Наверх