Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

Как утроить CTR в Вконтакте?

15 октября 2014
Просмотров: 12 020

Увеличение CTR для рекламы ВконтактеЧто скрывать, для 75 миллионов россиян социальная сеть ВКонтакте — практически дом родной. И немудрено, что практически любая компания, так или иначе распространяющая свои услуги через глобальную сеть, хочет с ней сотрудничать. И если вы читаете эту статью, то наверняка ваша реклама там уже крутиться.

Но что делать, если настройки таргетинга выставлены идеально, а CTR так и не растет, сливая при этом всё больше и больше ваших денег?  Приготовьтесь, сейчас вы узнаете отличный способ, как подкрутить краны, и начать наслаждаться ростом эффективности вашей рекламы!

Найдите ваших покупателей, или подбор ЦА

Вы наверняка уже знаете, кто является вашей целевой аудиторией (ЦА) и в каких сообществах и группах эти люди ночуют. Именно эта информация нам и понадобится. Тщательно отберите их, убедитесь, чтобы группы были живыми (там устраивали «карнавалы», было множество лайков и нескончаемый поток комментариев).

Если в группе постоянно выкладывают тематические посты (от 5-7 в день), люди их комментируют (более 2 комментариев), ставят лайки (более 10-15 на каждый пост), делают репосты, и вы видите, что в этой группе есть жизнь – то она вам подходит! Ниже вы можете посмотреть отличный пример.

Группа по свадьбам

Рис.1 Примером хороших групп служат сообщества, где много лайков, репостов и комментариев под живыми и интересными постами.

Ах да, если вы, например, продаете свадебные платья, подобные сообщества я бы всё-таки не брала (пожалейте свои деньги и нервы) ↓

Плохие группы

Рис.2 Не пренебрегайте анализом вашей ЦА. На подобные паблики подписаны явно не ваши клиенты.

Церебро Таргет – повысь CTR, понизь цену клика

Церебро таргет

Рис.3 На данный момент Церебро Таргет — лучший инструмент для подбора аудитории.

А теперь самое важное! Вконтакте есть одно удивительное приложение, называется оно Церебро таргет, и с его помощью вы можете вытащить из этих групп всю активную аудиторию – а это именно те люди, благодаря которым группа стала живой!

Церебро — инструмент, используемый при настройке таргетированой рекламы. Он позволяет извлечь из Вк практически любую аудиторию. Церебро имеет много функций и может вытаскивать для вас самую разную информацию: активная аудитория, аудитория обсуждений, сообществ, постов, контакты сообществ, пересечение аудитории, фильтры и многое другое.

P.S.: Правда заплатить всё-таки придётся.

Как не спустить деньги с помощью Церебро

Мы взяли группу, как видите, в ней  10 128 человек ↓

Подписчики

Рис.4 Лучше всего выбирать группы, которые имеют 5-20 тыс. подписчиков.

Загрузили в Церебро и запустили анализ. Количество активностей ставим 3 – чтобы наверняка:)

Церебро таргет

Рис.5 3 активности дают нам уверенность в отобранных людях и их заинтересованности.

И вот результат: 1969 человек! Т.е. из 10 тыс. подписчиков, действительно интересующихся данным вопросом всего 2 тыс., а это в 5 раз меньше! Другими словами, если бы эта группа была добавлена в интересы таргетинга, то 8ми тыс. человек ваша реклама, скорей всего, показывалась бы впустую.

Подписчики

Рис.6 Церебро Таргет нашел 1969 активных человек, что сильно отличается от количества подписчиков.

Этот список сохраняется на компьютер, берегите его — в нём содержатся id вашей целевой активной аудитории!

Группа ретаргетинга. Ваши покупатели здесь!

Из полученного списка id создается группа ретаргетинга (в неё вы можете загрузить сразу несколько списков). Ретаргетинг → Создать группу → Загрузить и сохранить.

Группы тагетинга

Рис.7 Из полученного списка id создается группа ретаргетинга, которая повысит ваш ctr.

Параметры

Рис.8 Не забудьте добавить вашу группу ретаргетинга при создании объявления в доп. параметрах.

После чего, при создании объявления, вам надо добавить интересующую группу ретаргетинга в дополнительные параметры, настроить географию, пол, возраст и — вуаля!

Осталось лишь нажать кнопку «сохранить» и запустить рекламу!
А теперь можете заварить себе чая, немного расслабиться и начать наблюдать, как ваш CTR начнёт расти!

Успех в цифрах

 Без группы ретаргетинга:                                    С группой ретаргетинга:                                     

Был ctr

Стал ctr

 

1497,85 руб. / 89 = 16,83 руб. за клик         10811,49 руб. / 2238 = 4,83 руб. за клик

 

Итог: CTR вырос минимум в 3 раза, цена клика снизилась в 3,5 раза. Ваша экономия – 70%.

P.S.: объявления без списка ретаргетинга работали меньше. Зачем нам сливать деньги, результаты и так видны!

Выводы

  1. От тщательного подбора аудитории зависит качество ваших клиентов и, как следствие, количество продаж.
  2. Церебро таргет дает возможность не только вытаскивать живую аудиторию, но и обозначать, на сколько групп одновременно должен быть подписан человек – что дает не просто интересующихся, а живущих вашей темой людей.
  3. Группы ретаргетинга дают вам возможность повысить CTR и снизить цену клика в 3-5 раз.

Вы делаете то, о чём не знают ваши конкуренты, а значит, вы впереди, и ваш заработок уже растет! 🙂

Понравилось? Поделись:)

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (6)

Войти с помощью: 
  1. Анна Ушакова

    Церебро проект очень стоящий. Ребята молодцы, это безсомнений!
    Меня только смутило, что стремятся повысить CTR, эта история наверное хороша для внешних сайтов, а если нужны подписчики? Бывает же, что кликабельность зашкаливает, а вступлений нет. Как тогда быть? Думаю стоит и о конверсии побеспокоиться. Мысль, кстати, навеяна одной любопытной статьей.

    1. Безусловно, нельзя заботиться только об одном из критериев, надо брать картину в общем. В этой статье разобран случай, когда вся система налажена и хочется снизить цену заявки/лида. Если кликов много, а результата нет, то тут возможны 2 варианта: или плохо работает страница, на которую идёт трафик, или трафик идёт не целевой.

Наверх