Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

Гиперлокальный таргетинг в Яндекс.Директ

19 декабря 2016
Просмотров: 633

гиперлокальный таргетинг в директе

Приветствую всех! Сегодня мы поговорим о новом виде таргетинга, который был представлен Яндексом совсем недавно — гиперлокальный таргетинг по сегментам аудиторий. Сразу скажу, что данный вид таргетинга можно использовать только для кампаний РСЯ, а для поиска можно только задать корректировки ставок.

Гиперлокальный таргетинг позволяет поставить точку на карте или выбрать конкретный адрес, затем вы задаете радиус окружности (от 500м до 10км) и таким образом получаете область, в которой будет собираться аудитория. Дальше нужно выбрать из 3 условий подбора аудитории:

  • сейчас находится
  • бывает регулярно
  • находился в локации X дней, в течение недели, месяца или 3 месяцев

После создания сегмента он будет обрабатываться какое-то время. Всплывающая подсказка говорит нам, что обработка не займёт больше 30 минут, но, как показывает практика сегмент может собираться достаточно долго, так что не переживайте, если это продлится несколько часов.

Наконец-то мы получили сегмент аудитории и можем с ним работать. Добавить корректировки можно сразу на всю кампанию и на отдельные группы, а вот задать таргетинг в РСЯ только на группу объявлений.

Гиперлокальный таргетинг: как настроить?

Для того, чтобы перейти к созданию аудиторий заходим в аккаунт директа. В правом верхнем углу нажимаем на кнопку с изображением нескольких квадратов.

В выпадающем меню выбираем “Все сервисы”.

Находим “Аудитории” в списке всех сервисов.

Затем на открывшейся странице нажимаем большую жёлтую кнопку “Создать сегмент” и в выпадающем меню выбираем “Геолокация”.

Дальше вы попадете вот в такое окно:

Вводим название сегмента, добавляем местоположение или просто ставим точку на карте, выбираем радиус и аудиторию (находится сейчас, бывает регулярно, Х дней в течение определенного времени). Нажимаем создать сегмент и Яндекс начинает обработку аудитории.

Ждём пока аудитория пройдёт обработку и статус изменится на “Готов”. Иногда бывает ситуация, когда в заданном вами сегменте охват меньше 1000 пользователей.

В таком случае вам нужно, либо увеличить радиус, либо изменить настройки подбора аудитории.

Теперь у нас есть готовый сегмент и можно переходить к настройкам таргетинга.

Для того, чтобы задать таргетинг в РСЯ, нужно войти в кампанию, нажать “Редактировать группу”.

Дальше прокрутить вниз и нажать “Добавить” напротив “Условия подбора аудитории”.

Затем нажимаем добавить условие, придумываем название, выбираем нужный сегмент, нажимаем сохранить.

Напротив созданного сегмента ставим галочку, ещё раз нажимаем сохранить. После этого нажимаем “Дальше” в самом низу экрана. Обратите внимание, что выбранный сегмент не должен выходить за пределы региона показа, иначе показов не будет.

Также следует отметить что вы можете комбинировать аудитории по геолокации с другими условиями подбора.

Для того, чтобы задать корректировку ставок на Поиске, нам также нужно для начала создать сегмент аудиторий. Заходим в параметры кампании, дальше нажимаем на “Изменить” напротив “Корректировки ставок”. Затем нажимаем “Целевая аудитория” и “Настройка условий”.

На открывшейся странице нажимаем “+новое условие”, дальше также как и в группе объявлений создаём новое условие. Затем переходим обратно в параметры кампании, нажимаем “Изменить” напротив “Корректировки ставок”, выбираем “Целевая аудитория”, нажимаем “+новая корректировка”. Находим нашу аудиторию, добавляем её и устанавливаем корректировку в %.

 

Потом нажимаем «Сохранить» и «Ещё раз нажимаем сохранить» в самом низу страницы. Корректировки на группу делаются аналогичным способом на странице редактирования группы.

Вот в принципе и всё, что нужно знать, чтобы начать использовать гиперлокальный таргетингВсем спасибо за внимание!

Мы всегда готовы помочь вам

Настроить контекст!

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме.

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх