Ваша заявка успешно отправлена!

8 (499) 670-28-32

22 января. Вебинар. Азы эффективного сплит-тестирования для новичков

12 убойных сплит-тестов, которые удвоят конверсию вашей страницы

Забронировать место!

На вебинаре вы научитесь:

Получите ясное представление, как проводить А/В-тесты, сплит-тесты и мультивариантные тесты
Поймете, какие элементы (в какой периодичности тестировать) и какие сервисы использовать
Настраивать А/Б тесты без IT-специалистов и без знания сложных инструментов (таких, как Google Analytics)
Анализировать
результаты тестов

Вы получите четкий пошаговый алгоритм проведения сплит-тестирования для любой ниши.

Посмотрите, как эффективный А/В-тест позволяет получить в 2 раза больше лидов для сайтов по продаже товаров и услуг

Кейс №1

Увеличили конверсию на 146,18% и получили в 2 раза больше лидов с помощью простого А/В-теста

Ниша: оптовая продажа радиаторов.

Объект тестирования: call-to-action первого экрана.

Версия Control: «Оставьте зявку на оптовый заказ и получите iPad mini в подарок» + подпись «Подробности акции узнайте у нашего консультанта».

Версия Variation 1: «Оставьте заявку и получите оптовые цены на все радиаторы» + подпись «Вы получите цены на ваш E-mail и наш консультант перезвонит вам через 15 минут».

Результаты
Конверсия в заявку для версии Control 1,32%
Конверсия в заявку для версии Variation 1 3,24% (+124,18%).

Скриншот кампании по тестированию призыва к действию (радиаторы)

Кейс №2

Получили на 27,5% больше лидов со страницы по продаже обвесов с помощью сплит-теста

Ниша: продажа обвесов на авто.

Объект тестирования: заголовок.

Версия Control: «Тюнинг вашего кроссовета неубиваемыми обвесами».

Версия Variation 1: «Прокачай свой автомобиль неубиваемыми обвесами».

Результаты
Конверсия в заявку для версии Control 2,27%
Конверсия в заявку для версии Variation 1 2,97% (+30,67%).

Скриншот кампании по сплит-тестированию заголовка (обвесы)

Кейс №3

Выявили наилучшую комбинацию элементов и получили в 2,6 раз больше заявок со страницы по продаже франшиз с помощью мультивариантного теста

Ниша: продажа франшиз.

Объект тестирования: сочетания элементов.

Результаты
Конверсия в заявку для самой неэффективной версии (Combination 10) 3,39%
Конверсия в заявку для версии-победителя (Combination 3) 8,88%.

Скриншот кампании по MVT-тестированию (франшизы)

Сплит-тестированию не учат в институте

Это не ваша вина, что сплит-тестирование до сих пор остается для вас тайной за семью печатями.

В интернете крайне мало толковой информации на эту тему. Это либо разрозненные статьи, либо сложные алгоритмы, в которых разберется разве что выпускник МФТИ.

В результате всего 3% интернет-предпринимателей повышают конверсию посадочных страниц с помощью А/В-тестов.

Скриншот статистики опроса Convert Monster, ноябрь 2015

Как настраивать сплит-тесты без IT-специалистов и без знания сложных аналитических программ

Чтобы проводить сплит-тестирование, не нужно быть академиком.

Даже простые тесты могут дать ощутимые результаты! Достаточно знать, какие инструменты использовать и в какой последовательности это делать.

Если вы хотите:

  • Получить ясное представление, как проводить А/В тесты
  • Разобраться во всех технических тонкостях тестирования
  • Понять, какие инструменты использовать
  • Научиться равномерно распределять трафик на тестируемые страницы
  • Понять, в какой последовательности нужно тестировать элементы
  • Формулировать результативные гипотезы
  • Отслеживать эффективность теста

Приходите на бесплатный вебинар «Азы настройки эффективного сплит-тестирования для новичков» 22 января в 13.00.

Программа вебинара

  • Как выбрать правильный канал тестирования: 3 важных критерия
  • 5 признаков хорошего А/Б тестирования
  • А/Б тестирование VS мультивариантное тестирование: что работает лучше?
  • Как выдвинуть гипотезу для А/Б теста
  • 4 ключевых ошибки в тестировании: настраиваем идеальный А/В-тест
  • 5 основных инструментов для проведения теста
  • Четкий пошаговый алгоритм настройки тестов с нуля
  • 3 базовых показателя, без которых ваш тест не будет репрезентативен
  • Настройка последовательности теста из нескольких страниц
  • Примеры реальных сплит-тестов

Вы изучите реальные кейсы эффективных сплит-тестов

Научитесь проводить А/В-тесты как опытный маркетолог!

Кому стоит прийти на вебинар

1. Владелец бизнеса
  • Узнаете, какие элементы являются слабым звеном вашего сайта
  • Научитесь проводить правильные А/В-тесты без IT-специалистов и без знания сложных инструментов (таких как Google Analytics)
  • Сможете легко оценить качество работы фрилансера
  • Удвоите количество заявок!
2. Фрилансер (копирайтер, начинающий маркетолог)
  • Научитесь проводить А/В-тестирование как опытный маркетолог
  • Сможете оценить и повысить эффективность своей работы
  • Повысите расценки на услуги:)
3. Арбитражник трафика
  • Привлечете вдвое больше лидов!
4. Инфобизнесмен
  • Узнаете, какие элементы вашей подписной страницы не работают
  • Научитесь проводить правильные А/В-тесты без IT-специалистов и без знания сложных инструментов аналитики
  • Удвоите количество подписчиков.

Кто ведет вебинар

Антон Петроченков

Опыт в интернет-маркетинге 9 лет

Автор и ведущий обучающих курсов Convert Monster. Обучил 1500 человек разработке landing page, e-mail маркетингу и веб-аналитике

Автор единственной русскоязычной книги по разработке посадочных страниц «Идеальный Landing Page». Продано 1500+ экземпляров за 35 дней

Управляющий партнер рекламного агентства «Convert Monster»

Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрики

Дата и время

Дата: 22 января (пятница)
Время: 13.00
Формат: онлайн
Стоимость: бесплатно!

Зарегистрируйся на вебинар
прямо сейчас

Введите ваш e-mail
Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ООО "КМ медиа" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ООО "КМ медиа" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.