Ваша заявка успешно отправлена!

8 (499) 670-28-32

Как создавать эффективные объявления
для контекстной рекламы, которые
удвоят число заявок?

Узнай 7 секретов кликабельных объявлений и научись создавать вкусные объявления на автопилоте!

До старта курса осталось:

Что ты получишь от пошагового
курса по созданию объявлений:

Научишься создавать сотни
крутых объявлений за считанные секунды
Снизишь расходы на рекламу
в Яндекс.Директ и Google AdWords минимум на 20%

Увеличишь число кликов
минимум в 1,47 раза
Увеличишь число потенциальных
покупателей в 2 раза

Всего одно хорошее объявление
способно принести 86 000 рублей!

Качество рекламного объявления определяет качество посетителей вашего сайта. Вероятность оставить заявку или совершить покупку на сайте на 65% зависит от того, какой текст ты использовал в объявлении.

Кейс 1: Снизили стоимость заказа на 41% в интернет-магазине обуви

Cнижение стоимости клика: 45%
Рост CTR: 2,29 раза
Снижение стоимости заказа: 41%


Кейс 2: Снизили стоимость e-mail на 28% при наборе подписчиков через Google AdWords

Cнижение стоимости клика: 21%
Рост CTR: 4,96 раза
Снижение стоимости e-mail: 28%


Кейс 3: Увеличили число заявок в 3,64 раза на маркетинговые услуги через Контекстно-Медийную Сеть Google AdWords

Снижение стоимости заявки: 6,25 раз
Рост Конверсии: 2,91 раза
Рост числа заявок: 3,64 раза


Кейс 4: Получили на 120 заявок в неделю больше на услуги «муж на час»

Снижение стоимости клика: 5,07 раза
Рост CTR: 6,94 раза
Снижение стоимости заявки: 2,94 раза
Рост числа заявок: + 120 в неделю


Кейс 5: Получили на 30 заявок в неделю больше на оптовую продажу одежды

Рост стоимости клика: 116%
Рост конверсии: 2,4 раза
Снижение стоимости заявки: 2,86 раз
Рост числа заявок: + 30 в неделю


Кейс 6: Снижение стоимости заказа в 2 раза!

Рост CTR: на 119%
Уменьшение стоимости клика: в 1,48 раз
Снижение стоимости заказа: в 2.09 раз


Большинство из этих результатов достигнуто только благодаря оптимизации объявлений, без изменения настроек рекламной кампании!

Convert Monster является действующим
сертифицированным агентством
Google AdWords и Яндекс Директ.

В отличие от большинства других компаний, мы не только обучаем настройке эффективных кампаний, мы делаем это своими руками каждый день.

Сертифицированное агентство ЯндексСертифицированный партнер Google

Бьюсь об заклад, ты сталкивался
с этими проблемами

«Я не знаю с чего начать. Все тексты выходят корявыми»

Первая ошибка, которую совершает каждый новичок в контекстной рекламе: начинает мудрить с текстами. На самом деле, достаточно использовать простые шаблоны и техники, которые способен освоить даже восьмиклассник, чтобы получать огромное число целевых клиентов.

«Клики есть, а продаж нет»

Объявление, которое ты написал — это как вывеска на магазине. При помощи объявления ты можешь привлечь совершенно разных клиентов: мужчин или женщин, любителей скидок или респектабельных покупателей. Очень часто объявления дают много кликов, но мало продаж, из-за того, что рассчитаны на «зевак», а не на реальных клиентов с деньгами.

«Все мои объявления дают мало кликов и клики эти очень дорогие»

В Google AdWords и Яндекс.Директ есть огромное число инструментов, которые позволяют выделить твое объявление среди конкурентов. Чем выше показатель кликабельности (CTR), тем больше потенциальных клиентов ты привлечешь на сайт, и тем дешевле будут клики.

Эта пошаговая методика дает
увеличение прибыли для:

  • Малого бизнеса

    • продажа товаров оптом
    • продажа услуг
    • небольшие интернет-магазинов
  • Бизнеса в сфере образовательных и консультационных услуг

    • дистанционное обучение
    • инфомаркетинг и инфобизнес
    • консалтинг
  • Арбитражирования трафика

    • раскрутка порталов с целью перепродажи рекламы
    • продвижение товаров и услуг сторонних магазинов

Познакомьтесь с программой
пошагового курса

Часть 1: Основные ошибки при создании объявлений
Часть 2: Принципы работы интернет-маркетинга
Часть 3: Технические аспекты создания объявлений
Часть 4: 3 модели для создания мощных объявлений на поиске
Часть 5: 5 моделей для создания прибыльных объявлений для Рекламной Сети Яндекса, ретаргетинга и Контекстно-Медийной Сети Google
Часть 6: Технология непрерывного увеличения CTR и снижения цены клика

Твой результат неизбежен, потому что:

  • Все занятия удобно и приятно смотреть, потому что они записаны в режиме FullHD с отличным звуком
  • Ты пройдешь обучение в удобном темпе и сможешь детально изучить каждый шаг настройки рекламной кампании
  • Ты получишь полную техническую поддержку в течение 30 дней после оплаты курса

У тебя точно получится, даже если:

  • Ты не технический специалист и никогда не настраивал тестирование объявлений
  • Все предыдущие попытки настроить поток целевых кликов закончились провалом
  • У тебя есть всего 30 минут в день на изучение курса и выполнение заданий
  • Твой бизнес «нетипичный» и требует «особого подхода»

Где и когда:

Дата: 16 сентября 2014 года
Формат: 4-х часовой живой вебинар
Спикер: Антон Петроченков

Сколько стоит:

Настройка рекламной кампании у профессионального агентства стоит 20 000 руб

Курс по контекстной рекламе от 9 000 руб

Курс по созданию объявлений 5000 руб 2950 руб

До старта курса осталось:

Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ООО "КМ медиа" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ООО "КМ медиа" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.