Ваша заявка успешно отправлена!

8 (499) 670-28-32

Трафик с тематических площадок

03 февраля. Вебинар.

На вебинаре ты узнаешь

Инструкцию по запуску самого
прибыльного источника трафика
в этом году
3 эффективных рекламных
стратегии
Почему реклама на тематических
площадках в 2,4 раза дешевле,
чем в поиске
Как настроить ведеорекламу
и мобильный трафик

Что важнее - трафик или конверсия?

Представьте ситуацию:

Качественный трафик по цене $1 за клик (30 кликов в день) с конверсией 50%
Число продаж: 30*50%=15
Стоимость продажи: $1/50%=$2

Некачественный трафик по цене 0.1$ за клик (300 кликов в день) с конверсией 5%
Число продаж: 300*0.05=15
Стоимость продажи: $0.01/5%=$0.2

Вы зарабатываете в 10 раз больше.

Сравнение поиска и тематических
площадок за 2014 год

Выводы:

  • 1. Дешевый трафик покупать выгоднее, чем дорогой и качественный
  • 2. Использование тематических площадок удваивает число конверсий и снижает их стоимость в 4 раза

Узнайте, на какой результат вы можете рассчитывать

Статистика до обучения:

CTR:0,5%

Статистика после обучения:

CTR:10% и только целевые клики

« Таких показатей добился по разным нишам (офисная мебель, мужская одежда, диваны).
Результаты прохождения тренинга говорят сами за себя. »

Александр Комнатный

Статистика до обучения:

CTR: 0.85%

Статистика после обучения:

CTR: 1,7%

ROI: 560%

« По данным Метрики трафик с Директа за последний месяц дал конверсию не более 7%, а по данным Аналитикс трафик с Эдвордс за первые несколько дней показал конверсию более 14% при той же средней цене клика!

То есть в 2 раза(!) более эффективный трафик идет сейчас с Эдвордс, благодаря внедренным знаниям, полученным на тренинге Антона Петроченкова и Евгения Новикова! »

Игорь Чередник

Программа вебинара

  • - Что такое Контестно медийная сеть и Рекламная Сеть Яндекса
  • - Почему реклама на тематических площадках в 2,4 раза дешевле, чем в поиске
  • - 3 эффективных рекламных стратегии
  • - Ремаркетинг и реклама на похожую аудиторию Google Adwords: как экономить 60% бюджета и поднять конверсию в 1,6 раз
  • - Настройка видорекламы и мобильного трафика

Кому стоит посетить вебинар?

  • Начинающий маркетолог
  • Начинающий предприниматель
  • Новичок в арбитраже трафика
  • Владелец малого бизнеса в сфере услуг
  • Владелец инфобизнеса
  • Профессиональный маркетолог
  • Владелец крупного интернет магазина
  • Сотрудник Mail.ru

Кто ведет вебинар?

Антон Петроченков

Директор агенства интернет-маркетинга "Convert Monster"

Сертифицированный специалист "Яндекс.Директ" и "Google Adwords"

Ведет 27 проектов с бюджетом от 500 000 руб в месяц

Опыт работы: 9 лет

Дата и время

Дата: 3 февраля

Время: 19:30 по Москве

Внимание! Доступ к вебинару только по предварительной регистрации

Введите ваш e-mail
Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ООО "КМ медиа" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ООО "КМ медиа" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.