Ваша заявка успешно отправлена!

8 (499) 670-28-32

24 секрета Google Adwords

17 июня. Вебинар.

На вебинаре ты узнаешь

Как увеличить число заявок в 5 раз
без увеличения стоимости клика
Как увеличить CTR объявлений в
2 раза (инструкция для ленивых)
Как покупать дешевые клики из контекстно-медийной сети
24 секрета Google Adwords,
которые не используют 95% ваших
конкурентов

Цена клика за последние 4 года
выросла в 2,5 раза. Что делать?

Контекстная реклама с каждым месяцем становится все дороже и дороже. Это факт. Сложно приходится не только новичкам, но и акулам бизнеса.

Посмотрите на эти скриншоты. По статистике Convert Monster за последние 2 года стоимость клика в Яндекс.Директ выросла в 2 раза.

Google Adwords тоже стремительно растет

На это есть 2 объективные причины

1. С каждым годом число рекламодателей возрастает, а рекламных позиций больше не становится, в связи с чем растет стоимость рекламы
2. По статистике нашего агентства только 5% из обратившихся клиентов имеют хорошо настроенные кампании в Google Adwords

  • кто-то выбирает неквалифицированного подрядчика
  • кому то лень разбираться во всех тонкостях
  • у кого то просто нет времени для детальной проработки рекламы
  • многих пугает запутанный интерфейс Google Adwords

Есть хорошие новости

Кризисная ситуация в российской экономике сильно ударяет по бюджетам крупных рекламодателей и приводит к их сокращению. Стоимость клика падает. Малому и среднему бизнесу проще получить дешевых клиентов

Это возможно только при одном условии: вы используете правильный алгоритм настройки рекламы.

На основе огромного опыта работы с Google Adwords (более 8 лет) мы разработали простые пошаговые инструкции по настройке и оптимизации рекламной кампании.

Они помогут настроить рекламу экстра-класса даже новичку.

Внедрив всего лишь несколько рекомендаций, один из наших клиентов смог подобрать больше ключевых слов, сделать объявления более привлекательными для клиента, правильно поставить ставки и отключить все, что не работает.

Результат: с увеличением ключевых слов в 5 раз вырос трафик и в 4 раза упала стоимость клика. Получил в 20 (!) раз больше заказов

Программа вебинара

  • Как увеличить число заявок в 5 раз без увеличения стоимости клика
  • Настройка АБ теста для ленивых
  • Расширения рекламных объявлений
  • Как управлять несколькими рекламными аккаунтами из под одного логина
  • Массовая загрузка объявлений
  • Три секрета таргетинга
  • Самый важный показатель рекламы
  • Как увеличить CTR объявлений в два раза (инструкция для ленивых)
  • Разбор реальных кейсов
  • Разбор 24 секретов Google Adwords:
       1) Как быстро собрать 10 000 ключевых слов
       2) Как экономить 18% при пополнении аккаунта Google Adwords
       3) Как фильтровать аудиторию при помощи быстрых ссылок
       4) Как размещать рекламу на Youtube от Google Adwords
       5) Как отслеживать доход на клик
       7) Как использовать похожую аудиторию
       8) Как ускорить работу с помощью Adwords Editor
       - и еще 13 секретов

Кому стоит посетить вебинар?

  • Начинающий маркетолог
  • Начинающий предприниматель
  • Новичок в арбитраже трафика
  • Владелец малого бизнеса в сфере услуг
  • Владелец инфобизнеса
  • Профессиональный маркетолог
  • Владелец крупного интернет магазина
  • Сотрудник Google Adwords

Кто ведет вебинар?

Антон Петроченков

Директор агентства интернет-маркетинга "Convert Monster"

Сертифицированный специалист "Яндекс.Директ" и "Google Adwords"

Ведет 27 проектов с бюджетом от 500 000 руб в месяц

Опыт работы: 9 лет

Дата и время

Дата: 17 июня
Время: 20:00 по Москве

Внимание! Доступ к вебинару только по предварительной регистрации

Введите ваш e-mail
Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ООО "КМ медиа" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ООО "КМ медиа" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.