Ваша заявка успешно отправлена!

8 (499) 670-28-32

ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ НАСТРОЙКИ
Google Adwords

29 января. Вебинар.

На вебинаре вы узнаете

Как собирать 10 000 ключевых
слов в любой тематике
Какая стратегия приносит больше
всего денег
Как правильно размещать объявления в поисковой и контекстной сети
Секретные приемы Google Adwords, которые не используют 95% ваших конкурентов

Почему Google Adwords?

  • - Прямое попадание — вы показываете объявления только тем людям, которые уже ищут ваши продукты
  • - Высокое качество — нет скликивания, роботов и других "черных" видов трафика
  • - Один раз и на всю жизнь — правильно настроенная реклама эффективно работает от 2 лет
  • - Минимум рисков — достаточно 100$ для тестирования

Почему у вас не получается?

1) Вы не уверены, что усилия и затраты окупятся

Факты: а) контекстная реклама подходит для любого бизнеса б) для тестирования достаточно всего 100$

2) Вам кажется, что контекстная реклама слишком сложна для новичка

Факт: Успешную контекстную рекламу может настроить любой восьмиклассник всего за 5 часов

3) Контекстная реклама слишком дорогая

Факт: Если использовать правильную пошаговую методику, то реклама выходит в "плюс" с первой попытки в 93% случаев сразу же после запуска.

Самая главная ошибка новичка:

"Я разберусь во всем сам"

Нет смысла тратить деньги и время на изобретение колеса, если оно давным-давно изобретено.

Узнайте, на какой результат Вы можете рассчитывать

Статистика до обучения:

CTR:0%

CV: 0%

Статистика после обучения:

CTR:14,69%

CV: 16%

« Буду кратка. В России нет хороших обучающих семинаров на эту тему. Я случайно узнала, что Антон обучает и записалась, т.к. необходимо запускать рекламу в Гугле, а не только в Директе. Страхов не было, потому что до этого прошла обуч. курс по Директу. =) А результат нас радует, конверсия в заявку 16%! »

Эльвира Нестерова

Статистика до обучения:

CTR: 3.59%

Количество ключевых слов: 30

ROI: 0%

Статистика после обучения:

CTR: 7,69%

Количество ключевых слов: 800

ROI: 2721%

"Стоимость клика - снизилась процентов на 15% Сегодня я могу полностью рассчитать стоимость привлечения лида и последующую стоимость уже контракта. Я научился привязывать Adwords к Аналитике и видеть реальную ситуацию в своем бизнесе.

На сегодняшний день, за месяц работы над рекламной кампанией - я добился РОИ (как-то даже неудобно писать такие цифры, но все же) в 2721,9%. То есть проекты у меня довольно крупные и стоимость привлечения клиента по сравнению с маржой просто несоизмерима. На сегодня у меня подписаны контракты до середины апреля и клиентов я уже выстраиваю в очередь."

Валерий Веллан

Программа вебинара

  • - Как собрать 10 000 ключевых запросов в любой нише?
  • - Алгоритм сбора ключевых запросов в глубину.
  • - Как правильно размещать объявления в поисковой и контекстной сети.
  • - Как устроен аккаунт Google Adwords?
  • - Что влияет на конверсию объявления?
  • - Какие идеальные заголовки объявлений для ключевых слов?
  • - Как правильно выбрать ставки?
  • - Формула расчета ставки на поиске.
  • - Какая стратегия приносит больше всего денег?
  • - Правильная настройка рекламной стратегии.
  • - Что оптимизировать - CTR или конверсию?
  • - Секретные фишки Google Adwords, которые не используют 95% ваших конкурентов.

Кому стоит посетить вебинар?

  • Начинающий маркетолог
  • Начинающий предприниматель
  • Новичок в арбитраже трафика
  • Владелец малого бизнеса в сфере услуг
  • Владелец инфобизнеса
  • Профессиональный маркетолог
  • Владелец крупного интернет магазина
  • Сотрудник Mail.ru

Вы изучите реальные кейсы

  • sunschool.biz
  • convertmonster.ru
  • bolshoimishka
  • proglive.ru

Кто ведет вебинар?

Новиков Евгений

30 лет

Управляющий партнер агентства интернет-маркетинга «Convert Monster».

Серийный предприниматель, бизнес-тренер.

Обучил более 1000 человек: Яндекс.Директу, посадочным страницам, E-mail маркетингу.

Дата и время

Дата: 29 января

Время: 20 00 по Москве

Внимание! Доступ к вебинару только по предварительной регистрации

Введите ваш e-mail
Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ООО "КМ медиа" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ООО "КМ медиа" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.