Ваша заявка успешно отправлена!

8 (499) 670-28-32

18 января. Вебинар. Google Analytics для новичков

Сократите расходы на рекламу и увеличьте конверсию сайта! Пошаговый алгоритм внедрения системы аналитики

Забронировать место!

На вебинаре вы узнаете

Как легко
внедрить аналитику
Какие показатели действительно важно отслеживать
7 ключевых отчетов Google Analytics
3 реальных кейса по повышению конверсии

Пройдите простой тест

1. Откуда приходят самые лояльные клиенты?

2. Какая реклама принесет в 2 раза больше заказов без увеличения бюжета?

3. Какие страницы сайта нужно оптимизировать?

Если вы не знаете ответы на эти вопросы, вы нуждаетесь в грамотной аналитике.

Все процессы как на ладони

Взгляните на этот отчет. Он дает ответы на все поставленные вопросы.

1. Самая высокая конверсия с канала Youtube. Но переходов очень мало. Стоит только проставить ссылки на сайт в видеороликах, и число заявок увеличится минимум в 2 раза!

2. Хуже всего работает трафик из ВКонтакте. Нужно оптимизировать рекламные кампании и число продаж вырастит без увеличения бюджета

3. Эта страница имеет очень низкую конверсию. Она - идеальный кандидат для А/Б теста.

Достаточно 3 - 4 часов практики и вы сможете мгновенно находить точки для роста на своем сайте. Что приведет к постоянному увеличению дохода с сайта.

Хватит работать вслепую

Нельзя «просто настроить рекламную кампанию». Нужно четко понимать, какие каналы убыточные, а какие могут принести в несколько раз больше прибыли.

Все, что вам нужно - это немного терпения и системный подход к веб аналитике.

Знание Google Analytics жизненно необходимо

Владельцу бизнеса

Весь маркетинг будет как на ладони. Вы сможете контролировать все процессы в вашей компании, тратя всего 5 минут драгоценного времени.

  • детальные отчеты по маркетингу
  • ежедневный контроль за показателями
  • подробный портрет вашей аудитории

Специалисту по рекламе

Google Analytics позволит объединить данные по всем рекламным каналам.

  • Google Adwords
  • Яндекс.Директ
  • таргетированная реклама
  • тизерная реклама

Найдете правильные идеи для оптимизации и существенно сэкономите время, которое тратите на аналитику.

SEO специалисту

  • Какие страницы нуждаются в оптимизации?
  • Какие сниппеты работают?
  • Какая поисковая система проседает?

Google Analytics поможет увеличить отдачу сайта

Маркетологу

  • Кто посещает ваш сайт?
  • Как ведут себя клиенты?
  • Какие рекламные кампании наиболее эффективны?
  • Что посетители делают на сайте?

Аналитика только на первый взгляд кажется сложной

Достаточно один раз разобраться в интерфейсе и логике построения отчетов. И у вас в руках всегда будет незаменимый инструмент, который принесет сотни тысяч рублей дополнительной прибыли и десятки довольных клиентов.

Программа вебинара

  • Введение в аналитику: как правильно отслеживать показатели
  • Выделение KPI вашего бизнеса
  • Путь к покупке: макроконверсии и микроковерсии
  • Установка и настройка счетчика аналитики
  • Как тратить всего 3 минуты в день на контроль основных показателей
  • 7 основных отчетов для владельца бизнеса
  • Построение портрета клиента (8 отчетов)
  • 12 отчетов для работы с контекстной рекламой
  • 4 отчета Google Analytics для SEO-оптимизации

Разберем реальные кейсы клиентов

Кто ведет вебинар

Антон Петроченков

Директор агентства интернет-маркетинга "Convert Monster"

Сертифицированный специалист "Яндекс.Директ" и "Google Adwords"

Специалист по Google Analytics

Опыт работы: 9 лет

Дата и время

Дата: 18 января
Время: 20.00 по Москве
Стоимость: бесплатно

Зарегистрируйтесь на вебинар
прямо сейчас

Введите ваш e-mail
Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ООО "КМ медиа" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ООО "КМ медиа" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.