+7 (916) 207-85-68

Убойный копирайтинг: пошаговое руководство по созданию продающего текста

Интенсив для опытных маркетологов, копирайтеров
и специалистов по посадочным страницам
20 и 24 июня
Москва, живое участие

Осталось свободных мест

5

Заявки принимаются до 20 июня

БОНУС! Всем участникам интенсива - курс по созданию посадочных страниц
«Идеальный Landing Page 2.0» стоимостью 17 000 рублей в подарок

4 фишки интенсива

Является частью корпоративного обучения сотрудников Convert Monster
Практические упражнения, которые откроют совершенно новые горизонты Вашего воображения
Вы получаете доступ к внутренним документам агентства, которые нарабатывались 3 года
Проводится 1 раз

95% копирайтеров воруют собственные тексты

Творческий ступор.
В голове ни одной толковой мысли.
Хочется в отчаянье биться головой об стену.
Сайт, который разрабатывали несколько недель, не приносит заявок.

А результат нужен к вечеру вторника.

Каждую новую фразу приходится буквально выцарапывать из себя.

В такой ситуации велик соблазн взять в "аренду" удачный кусок собственного текста.

Так копирайтер попадает в порочный круг самоплагиата и со временем становится творческим импотентом.

Это состояние знакомо каждому, кто написал хотя бы 10 текстов или разрабатывает продающие страницы на потоке.

Логика VS эмоции: что продает лучше?

80% маркетологов апеллируют к логике, потому что уверены — клиент принимает решение на основании фактов о продукте.

Однако люди покупают под влиянием эмоций. Поэтому копирайтер убеждает при помощи:

  • Неожиданных метафор
  • Качественных прилагательных
  • Сочных и емких эпитетов
  • Ярких образов

Потратьте 5 минут и узнайте результаты научных исследований, которые 10 лет назад произвели революцию в маркетинге и заставили маркетологов пачками пить антидепрессанты.

Как покупатель делает выбор

Подробная методика описана в книге
"Реальный маркетинг"

В классической экономике считалось, что покупатели оценивают информацию о товаре с учетом силы аргументов "за" и "против" и принимают обоснованное решение.

В 2002 году американский психолог Дэниэл Канеман доказал, что это не так.
Согласно теории Канемана, человек обрабатывает окружающую информацию с помощью двух систем. Условно назовем их «пилот» и «автопилот».

Автопилот включен, когда ситуация под контролем. Большинство решений мы принимаем на основе данных автопилота и эмоционального отношения к происходящему.

Если сигнал неоднозначный, то к обработке информации подключается пилот. Он л​огически оценивает ситуации​ю и помогает выбрать подходящее решение.

Человек не осознает работу пилота и автопилота, потому что результатом становится о​дно ясное решение.

Какую пользу может извлечь опытный копирайтер из теории Канемана

Спорить о приоритетах логики или эмоций, это все равно что выяснять, какая нога важнее - правая или левая.

Большинство продающих текстов напоминают одноногого пирата Джона Сильвера.

Одни пишут ярко и образно. При этом логика и аргументация в текстах отсутствует. Другие до мелочей продумывают структуру, однако содержание похоже на инструкцию к мультиварке.

Грамотный продающий текст взаимодействует с потенциальным клиентом на двух уровнях:

Автопилот
Создаёт эмоциональную связь с продуктом
  • неожиданные метафоры
  • точные и емкие эпитеты
  • качественные прилагательные
Пилот
Дает логическое обоснование решения о покупке
  • проверенные скрипты убеждения потенциального клиента

На интенсиве «Убойный копирайтинг» Вы научитесь разрабатывать логичный продающий текст и убеждать потенциального клиента с помощью ярких зрительных образов

Подать заявку на участие Заявки принимаются до 20 июня

Какой результат вы получите по окончании интенсива

Системный подход к написанию продающего текста
Поймете, куда двигаться дальше в своей профессиональной деятельности
Проверенную годами методику убеждения потенциального
клиента на бумаге
Мощный заряд творческой энергии, которая поможет вам писать яркие убедительные тексты

Что вы унесете с собой по итогам интенсива

  1. Полнофункциональную систему составления продающего контента
  2. Пакет упражнений для развития воображения, которые помогут вам вырваться из порочного круга самокопирования
  3. Комплект работающих инструментов, которыми пользуются копирайтеры Convert Monster:
    • Анкету для сбора отзывов
    • Чек-лист оформления продающей страницы
    • Проработанную структурную схему карты персонажей в формате PNG
    • Таблицу анализа конкурентов
    • Модели для создания эффективных заголовков
  4. Программное обеспечение для оформления типографики и стилистики продающего текста
  5. Список стоп-слов, которые крайне нежелательно использовать в тексте
  6. Презентацию интенсива
  7. Видео-запись (при условии набора полной группы)
  8. Готовый продающий текст для вашего продукта

Специальный бонус от Convert Monster:
Курс «Идеальный Landing Page 2.0», который позволит Вам создавать продающие страницы с конверсией от 5%.

Полученные знания вы будете использовать для

  • Е-mail маркетинга
  • Разработки маркетинг-кита
  • Разработки эффективных посадочных страниц
  • Переговоров с потенциальными клиентами
  • Скриптов продаж
  • Коммерческих предложений

Кто ведет тренинг?

Антон Петроченков

Управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Convert Monster

Специалист в сфере юзабилити и маркетинга

Работает в сфере онлайн-торговли с 2005 года

Соавтор книги «Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы»

Сертифицированный специалист по Яндекс.Директ, Google Adwords, Google Analytics

Евгения Белякова

Психотерапевт, журналист, писатель

Ведущий специалист-практик по развитию творческого воображения

Два высших образования: театральный режиссер (МГИК) и клинический психолог (МГУ)

Основатель нового, интегративного направления в арт-терапии, названного АртСинтезТерапия (АСТ)

Член профессиональной психотерапевтической лиги, имеет Европейский сертификат психотерапевта

Программа тренинга

I день
20 июня 12.00-19.00

Блок I. Введение
  • Как мы принимаем решение о покупке
  • Лестница Ханта
  • Место продающего текста в воронке продаж
Теория 40 минут, практикум 20 минут.
Блок II. Разработка персонажа
  • Кто ваш клиент
  • Потребность
  • Основные и дополнительные факторы принятия решения о покупке
  • Работа с возражениями
Теория 40 минут, практикум 20 минут.
Блок III. Формулы продающего текста
  • PMPHS
  • AIDA
  • Примеры удачных текстов
Теория 40 минут, практикум 20 минут.
Блок IV. Структура продающего текста
  • Заголовок
  • Подзаголовок
  • Боль / Зацепка
  • Оффер
  • Надежда
  • Решение
  • Доказательство
  • Сегментация
  • Продажа цены
  • Закрытие
Теория 40 минут, практикум 20 минут.
Блок V. Добавляем эмоций
  • Метафоры
  • Качественные прилагательные
  • Эпитеты
  • Точные цифры
  • Отзывы и кейсы
Теория 40 минут, практикум 20 минут.
Блок VI. Упаковка продающего текста
  • Структура текста
  • Продажа цены
  • Проверка на орфографию и пунктуацию
  • Изображения
  • Цитаты
  • Подзаголовки
  • Типографика
Теория 40 минут, практикум 20 минут.

Продолжительность тренинга: 7 часов + два кофе брейка

II день
24 июня 19.30-22.30

Теория: реклама и эмоции. Как продать радость и восторг.

Практические упражнения:
  • - чтение эмоций по фотографиям
  • - метафоры на музыку: от восторга до ярости
  • - задания на творческое воображение
Результат: первый шаг к развитию эмоционального интеллекта

Продолжительность тренинга: 3 часа + кофе брейк

Сколько стоит тренинг

Канеман утверждал - человек определяет ценность товара только в сравнении. Давайте сравним.

Обучающий курс по созданию посадочных страниц в агентстве Convert Monster стоит от 17 000 до 177 000 рублей.

Скриншот посадочной страницы по продаже курса Landing Page 2.0

Воспользуйтесь возможностью получить курс «Идеальный Landing Page 2.0» в подарок и сэкономить 17 000 рублей!

С помощью этого курса Вы научитесь создавать эффективные и прибыльные страницы с конверсией от 5 до 34%.

Успейте записаться на интенсив по выгодной цене

Получите два практических курса по цене одного

Стоимость до 11 июня
10 т.р.
Мест нет
Стоимость до 14 июня
13 т.р.
Мест нет
Стоимость до 18 июня
16 т.р.
Мест нет
Стоимость до 20 июня
19 т.р.
Оплатить участие

Интенсив поможет вам

  • Вырваться из порочного круга самокопирования
  • Сделать продающие тексты более яркими и убедительными
  • Получить поток свежих идей
  • Перейти на новый профессиональный уровень

100% гарантия возврата денег

Автопилот формирует отношение человека к окружающему за несколько секунд. Пилот анализирует обстановку за 1-3 минуты. Мы дадим вам дополнительно еще 117 минут для оценки происходящего на тренинге.

Если вас не устроит качество материала - просто подойдите к Антону Петроченкову во время первого кофе брейка и получите деньги обратно.

Все ещё сомневаетесь?

Предположим, вы оставите всё как есть.

Вы будете по капле выдавливать из себя подходящие сравнения или эпитеты. Воровать собственные удачные фразы. Или продолжите писать скучные сухие тексты, которые больше похожи на заскорузлую корку, чем на аппетитное яблоко.

Тексты, которые не вызывают эмоций и потому плохо продают.

Хотите, чтобы всё было иначе? Вы знаете, что делать.

Где пройдет интенсив

Приходите в коворкинг "Деловар" по адресу:

Комсомольский проспект, дом 28

Это метро Фрунзенская, здание Московского дворца молодежи прямо над метро.

Из метро повернуть направо, подняться по лестнице и еще раз повернуть направо. Ваша цель - второй справа вход со стороны Комсомольского проспекта.

Поднимаетесь по всем лестницам на крышу - и вы на месте.

Подайте заявку на живое участие в Москве







БОНУС! Всем участникам интенсива - курс по созданию посадочных страниц
«Идеальный Landing Page 2.0» стоимостью 17 000 рублей в подарок

Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ООО "КМ медиа" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ООО "КМ медиа" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.