На вебинаре Вы узнаете:

  • Как принимают решение о покупке разные группы потенциальных клиентов. Алгоритмы принятия решения
  • Результаты закрытого исследования Convert Monster: как покупают 4 типа темпераментов
  • Какие ключевые слова влияют на принятие решения о покупке?
  • Внушает ли дизайн доверие, или какие элементы дизайна заставляют покупателя остаться на странице, а какие заставляют уйти?
  • Как грамотно сформулировать предложение, если выводишь новый продукт на рынок
  • Как сформулировать свой оффер, чтобы получить больше клиентов в налаженный бизнес
  • Как предугадывать желания клиентов, не гадая на кофейной гуще.
  • Как выяснить тайные желания клиентов (даже те, в которых они боятся себе признаться)
  • Разбор всех источников информации о ваших клиентах
  • Какой должна быть конверсия лендинга в вашей тематике (по результатам исследования более 550 проектов Convert Monster)
  • Как сегментировать свою целевую аудиторию: пошаговая инструкция
  • Сравнение сервисов для отрисовки карты персонажей
  • Пример заполненной карты персонажей
  • Подробный анализ потребностей

РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ВЕБИНАРА: готовые прототипы портретов персонажей (полодемографические данные, цель покупки, цель посещения сайта, основные факторы принятия решения)

Вебинар ведет

Анастасия Волошина

  • Ведущий специалист отдела по разработке Landing Page, копирайтер и email-маркетолог
  • 83 проекта за 2 года в интернет-маркетинге, работа с премиум-сегментом
  • Специализация: A/B тестирование посадочных страниц
  • Спикер и куратор на курсах “Интернет-маркетолог за 80 дней”

ЗАПИШИТЕСЬ НА ПРАКТИЧЕСКИЙ ВЕБИНАР
«МЕТОДЫ ПЕРСОНАЖЕЙ»!

Вебинар состоится 9 февраля в 14:00

Доступ к онлайн-трансляции
Доступ к онлайн-трансляции
+ Запись вебинара
+ Дополнительные материалы:
Презентация >
Анализ потребностей >
Целевая аудитория по шагам >
Пример карты персонажей >
470 руб.
970 руб.