где найти хорошего маркетолога?

Мой печальный опыт...

Антон
Петроченков

Привет! Меня зовут Антон Петроченков. Как управляющий партнер Convert Monster Agency я знаю — найти хорошего маркетолога сложно. Сертифицированных маркетологов много, грамотных — единицы.

В 2011 году, когда агентство только создавалось, мне был позарез нужен толковый интернет-маркетолог. Я хотел переложить на него часть своих функций, и готов был платить большие по тем временам деньги — 60 т.р.

Я разместил вакансию на hh, но меня ожидал полный провал. Среди 42 кандидатов ни один не прошел собеседование!

И дело не в моих завышенных требованиях! А в том, что «достойные» кандидаты со степенями MBA и дипломами маркетологов престижных ВУЗов на практике не могли провести элементарную аналитику сайта!

почему за красивой «корочкой» нет
практических навыков?

4 проблемы курсов по интернет-маркетингу...

Обучение оторвано от реальности

Государственного образовательного стандарта по профессии «интернет-маркетолог» в России не существует. 95% учебных программ взяты «с потолка» и не имеют ничего общего с работой интернет-маркетолога.

Куча ненужной теории

Студенты изучают теорию маркетинга, управление маркетингом, маркетинговые коммуникации и прочий бред, не имеющий отношения к работе маркетолога. В результате выпускники таких курсов профессионально жонглируют терминами, однако простейшее практическое задание вгоняет их в ступор.

Негде практиковаться

Работодатели не любят новичков. Шансы кандидата с портфолио и опытом работы на реальном проекте на порядок выше, чем шансы кандидата с пустыми руками. Проблема в том, что после обучения 98% выпускников не имеют ничего, кроме сертификата и конспектов.

Никто ни за что не отвечает

Проблема большинства комплексных курсов — отсутствие ответственности за результат ученика. Спикер читает материал своего блока, отвечает на вопросы и прощается. Ученик остается один на один с материалом, а сложности при столкновении с практикой становятся его личной проблемой.

План вебинара

Как избежать детских ошибок в маркетинге

  • Термины и определения
  • Широкая и узкая специализация маркетологов
  • “Шампанское и баб сменить” или почему суета и хаотичные действия никогда не дадут результат
  • Продукт с точки зрения клиента и продукт с точки зрения маркетолога

Принцип Consumer Journey

  • Одноканальные и многоканальные последовательности
  • Конверсионные и вспомогательные каналы
  • Модели атрибуции и их применение

Подготовка и планирование

  • Определение KPI
  • Составление карты персонажей
  • Логические, импульсивные и заботливые пользователи
  • Адаптация сайта под персонажа

Основы аналитики

  • Настройка счетчика аналитики
  • Принцип доходности
  • Когортный анализ
  • Анализ охвата
  • Распределение бюджета на основе данных о прямых и ассоциированных конверсий

Основы USABILITY

  • Пользовательские соглашения
  • Правила оформления заголовков, текста и ссылок
  • Основные элементы навигации
  • Визуальный шум
  • Принцип близости

Построение гипотезы для теста

  • Что делать, если реклама не работает, сайт не конвертирует и заявки холодные
  • Выдвигаем гипотезу: пошаговый алгоритм
  • Примеры реальных тестов
  • Анализ результатов

Тестирование ваших знаний

  • Настройка контекстной рекламы
  • Юзабилити и навигация
  • Планирование работы
  • Аналитика

Мастер-класс ведет автор курса

Антон Петроченков

  • Генеральный директор и управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Convert Monster
  • Опыт в интернет-маркетинге 9,5 лет
  • Автор и ведущий обучающих курсов Convert Monster
  • Обучил 3890 человек разработке landing page, e-mail маркетингу и веб-аналитике
  • Автор единственной русскоязычной книги по разработке посадочных страниц «Идеальный Landing Page». Продано 1500+ экземпляров за 35 дней
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрики
  • Автор курсов «Интернет-маркетолог за 80 дней», «Специалист по трафику, трафик-менеджер» и “Специалист по продвижению в социальных сетях, SMM-специалист”

Дата и время

Дата: 9 марта 2017 года
Время: 14:00 по Москве
Продолжительность: 120 мин
Формат: онлайн
Стоимость: 0 руб

Запишитесь на вебинар
“Интернет-маркетолог за 80 дней”!