+7 (929) 915-23-00

Мастер-группа Convert Monster

Практические занятия по контекстной и таргетированной рекламе, копирайтингу и веб-аналитике для предпринимателей

Занять место в мастер-группе

7 ведущих специалистов Convert Monster помогут обойти подводные камни интернет-рекламы

Занятия — это 98,5% практики + 1,5% теории. Результат в день внедрения.
30+ алгоритмов, шаблонов, и чек-листов сотрудников из закрытого ВИКИ-раздела агентства
“Доступ к телу” сотрудников в закрытой группе Вконтакте по всем вопросам о контекстной рекламе, таргетинге и копирайтинге
Разбор практических фишек и нюансов интернет-маркетинга четко по графику 2 раза в месяц. Мотивационные пинки и рабочий тонус гаранируются!

Узнай, в каких 12 темах интернет-маркетинга ты будешь разбираться уже через 6 месяцев

7 июля 2015 года

20.00-22.00

Крутой ретаргетинг в Adwords

Роман Петроченков, специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике агентства интернет-маркетинга «Convert Monster». Сертифицированный специалист Яндекс.Директ и Google Adwords и Google Analytics

22 июля 2015 года

20.00-22.00

Настройка ремаркетинга с использованием Google Tag Manager

Александр Бойко, специалист по таргетированной рекламе агентства интернет-маркетинга «Convert Monster»

04 августа 2015 года

20.00-22.00

Секреты триггерных писем: 7 работающих примеров

Анастасия Волошина, копирайтер агентства интернет-маркетинга «Convert Monster», специалист по e-mail маркетингу и разработке посадочных страниц

19 августа 2015 года

20.00-22.00

БИД менеджеры. Панацея или маркетинговый ход?

Виктор Шашков, специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике агентства интернет-маркетинга «Convert Monster». Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords и Google Analytics

08 сентября 2015 года

20.00-22.00

Настройка и фишки Direct Commander

Константин Алексашин, специалист по контекстной рекламе агентства интернет-маркетинга «Convert Monster», сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords

23 сентября 2015 года

20.00-22.00

Яндекс.Метрика 2.0: новые инструменты, новые возможности

Александр Еськов, специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике агентства интернет-маркетинга «Convert Monster». Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрике

06 октября 2015 года

20.00-22.00

Увеличение CTR объявлений в AdWords за счет макросов и расширений

Роман Петроченков, специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике агентства интернет-маркетинга «Convert Monster». Сертифицированный специалист Яндекс.Директ и Google Adwords и Google Analytics

21 октября 2015 года

20.00-22.00

Аналитика рекламных кампаний в социальных сетях

Александр Бойко, специалист по таргетированной рекламе агентства интернет-маркетинга «Convert Monster»

17 ноября 2015 года

20.00-22.00

РСЯ - дело тонкое. Нюансы, секреты, фишки

Виктор Шашков, специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике агентства интернет-маркетинга «Convert Monster». Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords и Google Analytics

25 ноября 2015 года

20.00-22.00

15 секретов эффективного E-mail маркетинга

Анастасия Волошина, копирайтер агентства интернет-маркетинга «Convert Monster», специалист по e-mail маркетингу и разработке посадочных страниц

15 декабря 2015 года

20.00-22.00

Интернет-магазины. Специфика продвижения в контекстной рекламе

Илья Приходько, специалист по контекстной рекламе агентства интернет-маркетинга «Convert Monster», сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords

23 декабря 2015 года

20.00-22.00

Google Web Designer: продающий баннер за 15 минут

Константин Алексашин, специалист по контекстной рекламе агентства интернет-маркетинга «Convert Monster», сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords

Обучение в мастер-группе идеально подойдет тебе если

  • Ты закончил курсы по контекстной рекламе или smm, но на практике чувствуешь себя неуверенно. Тебе не хватает опыта и грамотного совета специалиста. Участие в мастер-группе для тебя — это возможность получить поддержку профессионалов-практиков и пообщаться с единомышленниками.
  • Ты прошел обучение и хочешь узнать тонкости, фишки и секреты Google и Яндекс. Участие в мастер-группе поможет тебе быстро разобраться в узкоспециализированных темах - таких, как работа в Google Tag Manager или настройка рекламы в РСЯ.
  • Ты сомневаешься, нужно ли тебе обучение интернет-маркетингу и имеешь смутное представление о таких темах, как таргетинг, ретаргетинг и РСЯ. Участие в мастер-группе для тебя — отличный способ погрузиться в тему и решить, хочешь ли ты продолжать обучение.
  • Ты хорошо владеешь материалом и хочешь решить конкретные задачи (например, разобраться в тонкостях работы Direct Commander или Key Collector). Участие в мастер-группе даст тебе возможность сделать это быстро и без больших затрат.

Тебя ждут 120 минут эффективной групповой и самостоятельной работы

Узнай, как проходят занятия в мастер-группе

Кто не может присутствовать вживую, получает запись занятия и может прослушать его в удобное время.

Выбери свой формат участия в мастер-группе

Занятие в мастер-группе стоит 1000 рублей. С абонементом ты сэкономишь от 500 до 1500 рублей.

Абонемент 3 месяца Абонемент 6 месяцев
Количество занятий 6 занятий (5 платных + 1 бесплатное) 12 занятий (10 платных + 2 бесплатных)
Период действия абонемента июль — сентябрь 2015 июль — декабрь 2015
Бонусы Мастер-класс «Настройка таргетированной рекламы Вконтакте» (180 минут)
5000 рублей
4500 рублей
10000 рублей
8500 рублей
Оплатить участие Оплатить участие

Записаться в мастер-группу

Получи практические знания
по контекстной и таргетированной рекламе,
копирайтингу и веб-аналитике
Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.

Пользователь дает ООО "КМ медиа" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.

ООО "КМ медиа" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.

Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.