
3 типа воронок: Воронка потребностей, Воронка лидов, Воронка продаж.

Формирование продуктовой линейки от тестового продукта до реккурентных платежей.

Стратегия прогрева пользователей.

Практика доведения пользователя до продажи автоматическими и ручными методами.

Инструменты удержания пользователя и повышения LTV (Lifetime Value).

Итоговая таблица маркетинговой стратегии.

Ключевые факторы покупки в интернете: специфичность, уникальность, эксклюзивность и срочность.

Окно продаж или воронка наоборот. Структура элементов запуска.

Прогрев. Техника создания ажиотажа.

Автоматизация рекламы в воронках прогрева. 4 скрипта прогрева клиента.

Ковровая бомбардировка при запуске продукта. Создаем «эффект толпы».

Пост-лонч. Как заставить не купивших умереть от зависти.

Лонч по шагам на примере продвижения конференции.

Тонкости и нюансы. Как использовать технику лонча в b2b и b2c бизнесах.