Антон
Петроченков

Всем привет!

Меня зовут Антон Петроченков, я генеральный директор и управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Convert Monster.

Как интернет-маркетолог, я считаю социальные медиа мощнейшим каналом для привлечения клиентов. Но как работодатель, понимаю — найти толкового SMM-щика непросто.

Почему собственникам бизнеса сложно найти толкового специалиста по социальным сетям?

Низкий порог вхождения в профессию

Кажется, что профессия легкая. И ничего не нужно знать.

В результате каждый школьник, который прочел 2-3 статьи и имеет собственную группу, считает себя SMМ-щиком от Бога!

Посмотрите резюме на hh — средний возраст соискателей 18-20 лет. В активе 95% из них — раскрутка 2-3 сомнительных пабликов.

Серьезные достижения? Их нет. Зато есть амбиции размером 70+ тыс.рублей.

В результате работодатель получает ботов, лайки, котиков и прочий няш-мяш...все, кроме клиентов.

Информации много — знаний мало

В интернете много информации по SMM.

Проблема в том, что любому человеку, который серьезно занимается SMM понятно, что 99% этой информации — полная лажа. Ее пишут люди, которые плохо разбираются в SMM для людей, который в нем совсем не разбираются.

В курсах по SMM тоже нет недостатка.

Основам SMM уже обучают даже государственные ВУЗы: Государственный университет управления, РЭА им. Г.В. Плеханова, РУДН и другие солидные заведения.

Однако помочь вам получить реальный результат из социальных сетей преподаватели уважаемых государственных ВУЗов могут с тем же успехом, с каким евнух может обучить технике тантрического секса:)

SMM не учат по книгам.

Это рабочий инструмент, который можно освоить только на практике и под руководством практиков.

План семинара

Кто такой SMM- менеджер, и какими
навыками он должен обладать

5 шагов по созданию SMM-стратегии:

  • Цель
  • Определение Аватара
  • Конкурентный Анализ
  • Стратегия продвижения
  • Контент-план
  • Анализ результатов

Кому Вы продаете:

  • Карта Продукта
  • Выгоды
  • Анализ конкурентов
  • УТП

Нагон трафика:

  • Посевы
  • Таргетированная реклама
  • Методы ретаргетинга

Работа с арендными площадками:

  • Форматы контента
  • Создание контент-плана
  • Поиск и реализация идей

Работа с внешними площадками:

  • LP в зависимости от теплоты аудитории
  • Создание и оптимизация креативов

Аналитика:

  • Внутренние инструменты аналитики
  • Внешние сервисы
  • Google Analytics

Мастер-класс ведут авторы курса

Антон Петроченков

  • Опыт в интернет-маркетинге 9 лет;
  • Автор и ведущий обучающих курсов Convert Monster. Обучил 1500 человек разработке landing page, e-mail маркетингу и веб-аналитике;
  • Автор единственной русскоязычной книги по разработке посадочных страниц «Идеальный Landing Page». Продано 1500+ экземпляров за 35 дней;
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрики;
  • Генеральный директор и управляющий партнер рекламного агентства Convert Monster.
  • Автор курсов «Интернет-маркетолог за 80 дней» и «Специалист по трафику, трафик-менеджер»

Сергей Норин

  • Руководитель отдела продвижения в социальных медиа агентства Convert Monster;
  • Опыт в SMM 5 лет;
  • Участвовал в раскрутке 50+ проектов;
  • За 2 года увеличил количество подписчиков Convert Monster в 12 раз;
  • За 2 года увеличил ежемесячную прибыль Convert Monster в 667 раз с минимальными затратами.

Дата и время

Дата: 16 ноября 2016 года
Начало регистрации: 19:30
Время: 20:00
Продолжительность: 120 мин
Оргвзнос: 300 руб

Место проведения

г.Санкт-Петербург, улица Достоевского д. 19/21 лит."Б"
Интеллектуальное пространство "Игры разума"
Метро "Достоевская/Владимирская/Лиговский проспект" вход с улицы Достоевского.

Забронируйте себе место на мастер-класс курса
«Специалист по социальным сетям, smm-менеджер»!

Оплатить участие в мастер-классе Стоимость участия - 300 руб.