Пройдите простой тест

1. Откуда приходят самые лояльные клиенты?

2. Какая реклама принесет в 2 раза больше заказов без увеличения бюджета?

3. Какие страницы сайта нужно оптимизировать?

Если вы не знаете ответы на эти вопросы, вы нуждаетесь в грамотной аналитике.

Все процессы как на ладони

Взгляните на этот отчет. Он дает ответы на все поставленные вопросы.

1. Самая высокая конверсия с канала Youtube. Но переходов очень мало. Стоит только проставить ссылки на сайт в видеороликах, и число заявок увеличится минимум в 2 раза!

2. Хуже всего работает трафик из ВКонтакте. Нужно оптимизировать рекламные кампании, и число продаж вырастет без увеличения бюджета.

3. Эта страница имеет очень низкую конверсию. Она — идеальный кандидат для А/Б теста.

Достаточно 3 — 4 часов практики, и вы сможете мгновенно находить точки для роста на своем сайте. Что приведет к постоянному увеличению дохода с сайта.

Хватит работать вслепую

Нельзя «просто настроить рекламную кампанию». Нужно четко понимать, какие каналы убыточные, а какие могут принести в несколько раз больше прибыли.

Все, что вам нужно — это немного терпения и системный подход к веб-аналитике.

Знание Google Analytics жизненно необходимо

Кому идеально подойдет курс:

Владельцу бизнеса

Весь маркетинг будет как на ладони. Вы сможете контролировать все процессы в вашей компании, тратя всего 5 минут драгоценного времени.

  • детальные отчеты по маркетингу
  • ежедневный контроль за показателями
  • подробный портрет вашей аудитории

Специалисту по рекламе

Google Analytics позволит объединить данные по всем рекламным каналам.

  • Google Adwords
  • Яндекс.Директ
  • таргетированная реклама
  • тизерная реклама

Найдете правильные идеи для оптимизации и существенно сэкономите время, которое тратите на аналитику.

SEO специалисту

  • Какие страницы нуждаются в оптимизации?
  • Какие сниппеты работают?
  • Какая поисковая система проседает?

Google Analytics поможет увеличить отдачу сайта.

Маркетологу

  • Кто посещает ваш сайт?
  • Как ведут себя клиенты?
  • Какие рекламные кампании наиболее эффективны?
  • Что посетители делают на сайте?

Аналитика только на первый взгляд
кажется сложной

Достаточно один раз разобраться в интерфейсе и логике построения отчетов. И у вас в руках всегда будет незаменимый инструмент, который принесет сотни тысяч рублей дополнительной прибыли и десятки довольных клиентов.

Выберите тариф

Вы обязательно найдете что-то для себя...

Standart
Специалист
Теоретическая программа
Занятие 1: Введение в аналитику
Занятие 2: Установка и настройка Google Analytics
Занятие 3: Оптимизация рекламных кампаний
Занятие 4: Конфигурация отчетов на основе данных о конверсиях
Занятие 5: Конфигурация отчетов по оптимизации сайта для поисковых систем. Сегментация пользователей
Бонусные курсы
Бонусный курс по Excel
Стоимость

Программа курса

Тема
Результат
Занятие 1: Введение в аналитику
Выделите основные показатели эффективности сайта
  • Введение в веб-аналитику
Узнаешь основные термины и определения: KPI, конверсии, UTM метки
  • Выделение KPI
Определишь критически важные показатели для отслеживания
  • Принцип работы Google Analytics
Узнаешь, каким образом Google собирает и обрабатывает данные
  • Внедрение веб-аналитики
Создашь подробный план по оптимизации сайта
  • Структура аккаунта Google Analytics
Научишься создавать отдельные представления под города, мобильные телефоны, разделы сайта и субдомены
Итог:
Полный ликбез в области аналитики
Занятие 2: Установка и настройка Google Analytics
Правильно настроите счетчик веб-аналитики
  • Администрирование
Создадите код GA. Научитесь настраивать роли и преставления
  • Настройка целей
Научишься настраивать воронки и цели и отслеживать конверсии
  • Импорт данных
Научишься импортировать данные из Facebook, VK, Яндекс.Директ и Google Adwords
Итог:
Полностью установленный и настроенный счетчик веб-аналитики
Занятие 3: Оптимизация рекламных кампаний
Сэкономите до 50% бюджета рекламных кампаний и получите больше целевых заявок
  • Навигация в Google Analytics
Научишься пользоваться интерфейсом Google Analytics
  • Ремаркетинг
Создашь расширенные списки ремаркетинга и увеличишь число заказов за счет показа рекламы горячим клиентам
  • Отчеты по поисковым рекламным кампаниям
Научишься отключать неэффективные ключевые слова и объявления. Будешь эффективно распределять ставки
  • Отчеты по КМС
Отключишь неэффективные площадки и объявления. Сравнишь эффективность посадочных страниц. Построишь подробную отчетность на основе доходности рекламных кампаний
  • Сводные отчеты по рекламе
Создашь дашборд для эффективного контроля всех рекламных кампаний. Кастомизированный отчет по всем рекламным кампаниям
Итог:
Снижение расходов на рекламу на 20 - 50%
Занятие 4: Конфигурация отчетов на основе данных о конверсиях
Увеличите конверсию сайта в 2 раза
  • Оценка поведения трафика
Поймешь, какие каналы эффективны, а какие убыточны. Научишься создавать подробные отчеты для каждого вида трафика. Уменьшишь рекламный бюджет
  • Многоканальные последовательности
Лучше поймешь своего клиента: сколько времени требуется для покупки, какие каналы являются вспомогательными, а какие - конверсионными
  • Атрибуция
Правильно распределишь бюджет между прямыми и вспомогательными каналами
  • Соцфункции
Какие соц.сети работают эффективно? Кто делится вашим контентом? На какие страницы приходит трафик?
  • Сводные отчеты по конверсиям и социальным сетям
Итог:
Повышение конверсии сайта в 1,5 - 2 раза
Занятие 5: Конфигурация отчетов по оптимизации сайта для поисковых систем. Сегментация пользователей
Увеличите трафик на сайт на 50 – 70%. Получите инсайты поведения клиентов на сайте
  • Анализ SEO
Пошаговая инструкция по оптимизации сайта на основе отчетов Google Analytics
  • Анализ аудиторий
Создадите профиль вашего клиента и научитесь сравнивать их поведение
  • Анализ контента
Найдете страницы для А/Б теста и интересные идеи для увеличения вовлеченности
  • Сегментация
Изучите поведение новых пользователей, клиентов и посетителей с разных каналов трафика
  • Сводные отчеты по SEO и аудиториям сайта
Итог:
Рост SEO трафика на 20 - 40%

Где и когда?

Старт
в любой день

В удобное
для тебя время

5 занятий
по 2 часа

Формат: автотренинг
с проверкой ДЗ

Успейте оставить заявку
сегодня и получите курс
стоимостью 3 200 руб в подарок!

Бонус 1: Видеокурс "Секреты Key Collector или как собрать 10 000 ключевых слов за 10 минут"

Стоимость: 3200 руб БЕСПЛАТНО

Автор: Алексашин Константин. Специалист по Google Adwords и одноцентовому трафику

Программа курса:

Работа с интерфейсом

  1. Главное меню
  2. Меню быстрого доступа
  3. Группы функциональных кнопок
  4. Основная рабочая область
  5. Область новостей, журнала и комментариев
  6. Область настройки региональности

Сбор семантического ядра

  1. Настройки сбора
  2. Задание стоп-слов
  3. Строка быстрого запроса
  4. Пакетный сбор данных
  5. Сбор дополнительной статистики

Работа с таблицами данных

  1. Редактирование вкладок
  2. Фильтрация данных
  3. Работа со стоп-словами
  4. Операции с табличными данными
  5. Добавление фраз
  6. Операции между вкладками
  7. Дополнительные инструменты и возможности

Кто ведет курс

Интернет-маркетолог с 9-летним опытом

Антон Петроченков

  • Опыт в интернет-маркетинге 9 лет
  • Автор и ведущий обучающих курсов Convert Monster. Обучил 1500 человек разработке landing page, e-mail маркетингу и веб-аналитике
  • Автор единственной русскоязычной книги по разработке посадочных страниц «Идеальный Landing Page». Продано 1500+ экземпляров за 35 дней
  • Генеральный директор и управляющий партнер рекламного агентства «Convert Monster»
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрики

Оставь заявку на курс с бонусом!

Количество мест и бонусы ограничены