Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Аналитика

  • 16 ноября 2017
    Просмотров: 2 769

    Необычные конверсии для B2B

    Настройка целей

    Всем привет! Сегодня я расскажу про несколько интересных конверсий для B2B и не только. Если Ваши клиенты выделяют и копируют почтовый адрес на сайте или скачивают опросные листы то следующее повествование не оставит Вас равнодушными. Нам возможно понадобится помощь вебмастера т.к потребуется внести некоторые изменения в код сайта. Итак, поехали… Учет конверсий при выделении почтового…

    читать далее
  • 13 июля 2017
    Просмотров: 9 831

    Предоставление доступов к рекламным аккаунтам и аналитике

    Гостевые доступы к яндекс директ и аналитике

      Всем привет! Довольно-таки часто возникают сложности с передачей доступов к Яндекс.Директ, Яндекс.Метрике, Google Adwords и Google Analytics с целью ознакомления, аудита, перенастройки и т.д. Можно, конечно, просто передать свой логин и пароль, но в этом случае человеку откроется возможность не только провести корректировку ваших рекламных кампаний, но и зайти в ваш почтовый ящик, облако для хранения данных и…

    читать далее
  • 06 июля 2017
    Просмотров: 4 491

    Анализ ассоциированных конверсий Google AdWords

    Анализ ассоциированных конверсий

      Вы тщательно настроили всю аналитику контекстной рекламы в Я.Метрике и Google Analytics. Отслеживаете все необходимые показатели, точно знаете значения времени, проведенного пользователями на сайте, показателя отказов, глубины просмотра и еще много полезных и умных слов. Но знаете ли вы, что без учета ассоциированных конверсий из поля зрения может выпасть более 20% заявок с сайта,…

    читать далее
  • 08 июня 2017
    Просмотров: 4 561

    Умные цели в Google Analytics

    Умная цель Google Adwords

    Всем привет, сегодня я расскажу вам о том, что такое умные цели в гугл и как их нужно настраивать. Умные цели это специальная функция, которая обрабатывает данные о посещениях пользователей (такие как: длительность сеанса, число страниц за сеанс, местоположение, устройство и браузер). На основе этих данных лучшие сеансы становятся конверсиями. Другими словами, с помощью данной…

    читать далее
  • 22 мая 2017
    Просмотров: 10 508

    Google Data Studio

    google data studio как подключить

    В мае 2016 года Google анонсировал запуск нескольких инструментов из пакета Google Analytics 360 Suite — набор продуктов в области аналитики, измерений, атрибуции и управления тегами на сайтах, в числе которых: Google Optimize 360, Data Studio 360 и его бесплатная версия Data Studio. В этой статье рассматриваются новые возможности, которые доступны для маркетологов и аналитиков…

    читать далее
  • 19 января 2017
    Просмотров: 11 832

    Настройка Google Tag Manager

    Настройка google tag manager

    Приветствую всех! Сегодня мы поговорим о google tag manager и посмотрим как с помощью этого инструмента можно настраивать аналитику. Google tag manager позволяет быстро обновлять теги и фрагменты кода на сайте или в приложении. Если говорить проще, то вы сможете настраивать когда и какую информацию вы хотите отправлять, например, в google analytics. Для начала, разберем…

    читать далее
  • 17 января 2017
    Просмотров: 11 847

    Показатель отказов. Точная настройка.

    Показатель отказа на сайте

    Процент отказов – показатель, внимание которому уделяют все, без исключения, интернет-маркетологи: и сео оптимизаторы, и специалисты по контекстной рекламе и разработчики посадочных страниц. Анализ этого параметра указывает на то, насколько ваш сайт соответствует ожиданиям пользователя, впервые оказавшегося на нем. Высокий показатель отказов Неадекватный показатель отказов может сигнализировать о ряде проблем существующих на вашем сайте. Вот…

    читать далее
  • 24 августа 2016
    Просмотров: 14 680

    Яндекс.Аудитории

    Яндекс.Аудитории

    Всем привет, сегодня расскажу Вам о сервисе Яндекс.Аудитории и крутых фишках, которые можно делать с его помощью. Яндекс.Аудитории – это сервис, позволяющий создавать сегменты аудиторий используя уже собранные данные о клиенте (к примеру, номера телефонов, которые Вы собрали в оффлайн магазине). Таким образом, можно запускать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Яндекс.Дисплей, которые будут точно нацелены…

    читать далее
  • 17 августа 2016
    Просмотров: 2 833

    Проблемы современного интернет-маркетинга

    Проблемы современного интернет-маркетинга

    Привет! Сегодня Антон Петроченков — генеральный директор агентства Convert Monster, расскажет вам о том, какие проблемы присущи современному интернет-маркетингу, какие ошибки допускают интернет-маркетологи и даст пару советов о том, как быть крутым маркетологом и не лажать!

    читать далее
  • 25 апреля 2016
    Просмотров: 10 981

    Тепловые карты и вебвизор в Яндекс.Метрике

    Приветствую всех, ищущих знаний! Сегодня в фокусе внимания будут такие инструменты интернет-аналитики от Яндекса.Метрики, как тепловые карты и вебвизор. Все, кто связан с интернет-маркетингом, пользуются инструментами интернет-аналитики. Основные аналитические системы – это Яндекс Метрика (ЯМ) и Google Analytics (GA). Можно пользоваться только GA, в которой есть возможность загрузки данных из Яндекс.Директ, но вот чего нет…

    читать далее
Наверх