Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Недооцененная функция Experiment в Google AdWords

13 марта 2017
Просмотров: 3 050

Experiment -функция google adwords

Друзья, всем привет!
Сегодня, мы с вами узнаем о недооцененной функции Experiments в Google AdWords. Использование Experiments в Google AdWords является отличным способом проверить различные настройки и корректировки рекламных кампаний, привлекая для этого малую долю вашего трафика. Вы можете внести несколько изменений и протестировать их в контролируемой среде, не влияя на производительность вашей основной кампании. Затем, вы можете просмотреть параллельные результаты и внести изменения в первоначальные настройки кампании. Так же можно использовать «Проекты» и «Эксперименты» для любых поисковых или КМС кампаний.

Перечень параметров доступных для теста:

  • Целевая цена за конверсию
  • Стратегии назначения ставок (автоматизированные стратегии назначения ставок)
  • Параметры устройства
  • Корректировки местоположения
  • Расширения объявлений
  • Минус-слова
  • Структурные изменения в кампании
  • Рекламный текст
  • Целевые страницы объявлений
  • Объявления
  • Ключевые слова(добавление/исключение)

Дисплей и Ремаркетинг таргетинга:

  • аудитории
  • интересы
  • места размещения
  • темы

Внутри любой кампаниина правой стороне экрана и слева от диапазона датвы увидите кнопку «Проекты»

Кнопка проекты

кнопка «проекты»

Нажмите на кнопку и кликните графу «Создать». Правильное название проекта поможет вам не забыть, когда и для каких целей вы его создали. После того, как проект создан, он появится в меню слева, чуть ниже графы «Кампании», во вкладке «Все проекты».

Указатель на кнопку все проекты

«Все проекты» кампании

После того, как проект создан, можно начать менять необходимые настройки. Вы можете проверить уменьшение ставки или перейти к другой стратегии торгов. При тестировании не рекомендуется использовать много настроек, так как выявить, какой тип настройки привел к изменениям, будет проблематично. Когда изменения будут готовы, можно смело запускать кампанию.

Важно: нельзя создать  новый эксперимент, если ваша кампания уже делит общий бюджет с созданными экспериментами.

Как работает проект кампании

Проект дублирует все настройки исходной кампании, которые потом можно отредактировать. Вы можете отложить работу над проектом или удалить его в любой момент.
Завершив проект, вы можете внести изменения в исходную кампанию или сначала проверить их эффективность с помощью эксперимента.

В проектах недоступны некоторые функции и отчеты, в том числе:

  • Вкладка «Быстрая статистика».
  • Отчет «Расписание показа объявлений».
  • Отчеты «Поисковые запросы» и «Категории».
  • Отчет «Статистика аукционов».
  • Отчет «Места размещения в контекстно-медийной сети».
  • Запланированные отчеты.
  • Распределение ставок.
  • Модификаторы объявлений для целевых кампаний и групп объявлений.
  • Эксперименты в кампаниях AdWords
  • Диагностика ключевых слов.

Некоторые стратегии с автоматическим назначением ставок:

  • Целевое положение на странице поиска.
  • Целевой процент выигрышей.
  • Целевая рентабельность инвестиций в рекламу.

Как работает эксперимент в кампании:

Завершив работу над проектом, вы можете не вносить изменения сразу в исходную кампанию, а сначала провести эксперимент. Вам потребуется указать его длительность и долю трафика (и бюджета) кампании, которая будет выделена для проверки новых настроек.

Пример работы эксперимента:

«Валера» вводит запрос в Google, либо открывает страницу в КМС, AdWords на основании заданных вами настроек по распределению трафика, случайным образом выбирает объявление из исходной кампании или эксперимента, которое будет участвовать в аукционе.

Если новые настройки оказались более эффективными, используйте их в исходной кампании. Также можно преобразовать экспериментальную кампанию в новую, с той же датой и бюджетом, что и в исходной кампании (которая в этом случае приостанавливается). Для каждой кампании можно создать несколько проектов, но тестировать их следует только по одному.

Функции, которые не поддерживаются в экспериментах:

  • Эксперименты в кампаниях AdWords 
  • Модификаторы объявлений для целевых кампаний и групп объявлений.
  • Некоторые стратегии с автоматическим назначением ставок:
  • Целевое положение на странице поиска.
  • Целевой процент выигрышей.
  • Целевая рентабельность инвестиций в рекламу.

Совет:Лучше всего, эксперименты работают для кампаний, получающие большой объем трафика. Если кампания имеет достаточное количество конверсий, вы можете рассмотреть вопрос о создании эксперимента «Целевая цена за конверсию». Эксперимент автоматически выберет 50% трафика и предложит рекомендуемую цену за конверсию. Имейте в виду, настройки по типу устройств будут удалены для эксперимента, если вы не полностью отказались от мобильного трафика.
Google Experiment-отличная функция, когда дело доходит до тестирования различных параметров или  выявления наиболее эффективных кампаний.
Настроить контекст!

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме.

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх