Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Landing Page

  • 08 июля 2014
    Просмотров: 2 371

    Почему видео на лендинге не продает?

    Ко мне часто обращаются с этим вопросом: — Почему видео на лендинге не продает? Мы в него вложили столько денег/сил/времени… И я всегда объясняю примерно одно и тоже. Три самые распространенные ошибки при использовании видео на лендинге или почему видео не продает 1. Потому что видео стоит на автоплеере Опыт показал, что люди негативно относятся…

    читать далее
  • 06 июля 2014
    Просмотров: 2 314

    3 ошибки в использовании картинок

    На лендингах, инфопорталах, в интернет-магазинах и на корпоративных сайтах в Рунете прослеживаются одни и те же тенденции в использовании изображений. Я собрал ТОП-3 ошибок в использовании картинок при создании landing page. Какие изображения понижают конверсию 1. Фото представителей других рас Никакого расизма, но сами подумайте, вы продаете товар или услугу в России, ваша ЦА —…

    читать далее
  • 05 июля 2014
    Просмотров: 3 377

    Три главные ошибки при создании лендинга

    Начиная рекламную кампанию, создавая сайт или баннер, первое, что рекомендуют специалисты — проанализировать хорошие примеры конкурентов. Здесь я не буду оригинален — создание landing page лучше начать с ответов на вопросы: Что сделали мои конкуренты в подобной ситуации? Какие ошибки они допустили? Как я могу использовать их опыт и добиться большего? Выберите 3-4 посадочные страницы конкурентов…

    читать далее
  • 04 июля 2014
    Просмотров: 1 216

    Как завоевать доверие посетителя лендинга?

    Когда люди попадают на лендинг незнакомой им компании, даже если им понравится товар или услуга, даже если они захотят их купить, они все равно будут сомневаться. Посетители вам не доверяют И имеют на это полное право. Вот лишь немногие вопросы, которые задает посетитель: Вы вообще кто? Откуда взялись? Давно существуете? Умеете вообще что-то делать? Доверие…

    читать далее
  • 03 июля 2014
    Просмотров: 1 311

    3 приема увеличения конверсии с помощью изображения

    Изображения — необязательный элемент на лендинге, но его правильный выбор обязательно увеличит конверсию вашей страницы. 3 приема увеличения конверсии landing page с помощью изображения, которые гарантированно сработают: 1. Идентификация Размещая фото или иное изображение человека, старайтесь подобрать изображение, максимально близкое к портрету представителя вашей целевой аудитории. Зайдя на сайт ваши будущие клиенты будут соотносить вас…

    читать далее
  • 02 июля 2014
    Просмотров: 1 381

    Вы или ты? Как обратиться к посетителю?

    вы или ты в заголовке?

    При создании лендинга многие спотыкаются на таком простом пункте, как обращение. Лично я предпочитаю во всех случаях обращаться на ты. Почему? Даже если представитель твоей целевой аудитории — генеральный директор — он все равно человек, и при чтении текста на странице он ведет некий диалог с собой, поэтому разумно обращаться к нему на ты. Но,…

    читать далее
  • 01 июля 2014
    Просмотров: 2 886

    Формула идеального призыва к действию

    Формула призыва к действию

    Сегодня я хочу рассказать о том, как мотивировать людей вступить с вами в контакт: через форму, e-mail, по телефону или через онлайн-консультанта. Чтобы люди оставили вам свои контакты или сами связались с вами, важны 3 момента: 1. Ценность, которую вы отдаете в обмен на контакт Люди подозрительны и не хотят отдавать вам доступ в свое…

    читать далее
  • 29 июня 2014
    Просмотров: 9 229

    5 главных ошибок при создании А/Б теста Landing Page своими руками

    Сегодня мы с вами будем обсуждать самый интересный и мощный инструмент увеличения прибыли вашей посадочной страницы: сплит-тестирование. Провести тестирование лендинга самому, без специалистов в области IT и профессиональных маркетологов не такая уж сложная задача.  Для этого просто нужно следовать пошаговой инструкции. Ее я приведу в конце этой статьи. А, пока что, рассмотрим основные ошибки, которые…

    читать далее
  • 28 июня 2014
    Просмотров: 3 279

    Путь к сердцу идеального лендинга лежит через идеальный оффер

    идеальный оффер

    Сердце любого лендинга — это оффер, т.е. ваше торговое предложение. В процессе работы над самыми разными лендингами мы в ConvertMonster вывели формулу идеального оффера для любой ниши. Идеальный оффер = Конкретная выгода + Вкусные бонусы + Гарантия + Ограничение + Призыв к действию Познакомимся подробнее с формулой. К примеру, вы продаете шкафы с зеркальными дверками….

    читать далее
  • 27 июня 2014
    Просмотров: 1 911

    Шаг номер ноль при создании лендинга

    с чего начать создание лендинга

    Чтобы создать эффективную посадочную страницу, важно еще до начала работы над ней понять, почему покупают ваш продукт или услугу? В этой статье я хочу поговорить о факторах принятия решения. Факторы принятия решения — это те элементы предложения, которые «закрывают» потребности целевой аудитории. И шаг № 0 при работе над лендингом — это определение всех возможных…

    читать далее
Наверх