Агентство
интернет-маркетинга

 

Использование сегмента аудитории, собранного по гео на поиске

19.05.2017

5 797

Использование сегмента аудитории Не так давно яндекс представил новый инструмент для сбора аудитории по геолокации К сожалению, функционал данного инструмента ограничен на поиске. В этой статье я расскажу как можно обойти некоторые ограничения.

Ограничения гиперлокального таргетинга

Ограничение функционала на поиске заключается в том, что можно задавать только корректировки ставок на собранную аудиторию (нельзя таргетироваться только на собранный сегмент). Чтобы обойти данное ограничение нам нужно создать сегмент в нужной локации. Лучше всего использовать настройку “регулярно посещает” или “Х дней за период”, т.к. аудитории с настройкой “сейчас находится” гораздо меньше.   Ограничения гиперлокального таргетинга

Как обойти ограничения гиперлокального таргетинга

После того как мы создали аудиторию, создаем кампанию и задаем геолокацию в которую входит наш сегмент. Например, если мы хотим таргетироваться на аудиторию в районе Москвы, то гео выставляем Москва и область. После создания кампании нам нужно выставить ставки в 10 раз меньше, чем ставка которую мы хотим использовать. Дальше заходим в параметры кампании и задаём корректировку на собранный сегмент +900%. Корректировка на сегмент 900% В данном примере ставка для всей Москвы будет 10р, а для собранной нами аудитории 100р. В данной нише ставка 10р слишком маленькая, чтобы получить показы, а вот 100р вполне достаточно. В итоге мы получим целевые клики от людей, которые часто бывают в нашей локации, но их будет немного т.к. данный вид таргетинга сильно сужает аудиторию (именно поэтому при сборе аудитории не стоит использовать настройку “сейчас находится”). Вот таким нехитрым способом можно запустить РК на поиске на собранную аудиторию. Всем спасибо! Настроить контекст! Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме    
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

  1. YD-GA

    Здравствуйте. Объявления будут показываться аудитории, собранной по геолокации, на поиске Яндекса? Наряду с объявлениями на поиске в спецразмещении и гарантии? Нужны ли ключевые слова в таких кампаниях, которые описаны в этой статье?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы