Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!
  • 21 марта 2018
    Просмотров: 202

    Маркетолог, Genesis — расставляем все точки над i

    Маркетолог-терминатор

    Всем привет, сегодняшняя статья будет немного нестандартная, особый интерес она должна вызвать у предпринимателей и маркетологов. Тут будет та самая волшебная таблетка, которую хочет получить каждый. К ней мы приложим инструкцию по применению. К нам в Агентство обращается множество предпринимателей и маркетологов из различных сфер бизнеса. Мы проводим встречи, погружаемся в тематику, выявляем болевые точки….

    читать далее
  • 16 марта 2018
    Просмотров: 935

    Новый аукцион Яндекс.Директ 2018

    Новый аукцион яндекс директ

    Добрый день, уважаемые читатели блога convertmonster. Думаю, что большинство из Вас уже наслышаны о выходе нового аукциона в рекламной системе Яндекс.Директ. Выход в свет нового аукциона запланирована на Апрель месяц текущего года. Давайте постараемся разобраться что же нового нам приготовил Яндекс и как это повлияет на привычный подход к рекламе в системе Яндекс.Директ. Как работает VCG-аукцион сейчас…

    читать далее
  • 02 марта 2018
    Просмотров: 4 147

    Лендинг VS Многостраничник

    В чем разница между лендингом и многостраничником

    В чем принципиальная разница между лендингом и традиционным многостраничным сайтом? Какой тип сайта выбрать для достижения максимальной отдачи для своего бизнеса? Как работают посадочные страницы и многостраничные сайты и на кого они рассчитаны? Важно понимать, что оба этих вида, несмотря на внешнюю схожесть, предназначены для достижения различных целей. Соответственно, их функции и направленность несколько отличаются….

    читать далее
  • 27 февраля 2018
    Просмотров: 1 255

    SEO экспресс-аудит: чек-лист

    Статья о экспресс-аудите Convert Monster

    Привет! Сегодня мы подробно рассмотрим факторы, на которые стоит обратить пристальное внимание при проведении анализа сайта, своего или конкурентов. Условно разделим весь этот движ на 2 вида: — Технические аспекты сайта (seo оптимизация) —  Удобство использования сайта (юзабилити) SEO часть в свою очередь состоит из ни много ни мало 9 пунктов, каждый из которых мы…

    читать далее
  • 16 февраля 2018
    Просмотров: 1 830

    Как правильно подготовить рекламную кампанию к праздникам

    Праздничная РК

    Поговорим про праздничные рекламные кампании. Советы, которые будут приведены ниже, пригодятся как сезонникам — рекламодателям, связывающим свой бизнес с определенными датами, так и для стабильного бизнеса. Когда начинать Первое, что важно знать. Ко многим праздникам стоит запустить график заранее. Например, подарки к новому году начинают искать уже в сентябре. В ноябре спрос растет. А на…

    читать далее
  • 07 февраля 2018
    Просмотров: 2 909

    Обзор нового Директ Коммандера (бета-версия)

    Новый директ коммандер 3.6.5

    Перед обзором интерфейса нового Коммандера, пройдёмся по основным элементам старого. Начну, конечно же, с внешнего вида. Обзор предыдущей версии — Коммандер 2.30 В данном Коммандере весь функционал разделен на 3 панели, Каждая панель предназначена для работы с разными уровнями рекламных кампаний. Основные вкладки Коммандера 2.3.0 В первой панели мы работаем на уровне кампаний. В этой…

    читать далее
  • 02 февраля 2018
    Просмотров: 2 480

    Электронная торговля в Google Analytics

    Электронная торговля в google analytics

    Всем привет. Сегодня хотелось бы затронуть достаточно интересную тему — электронная торговля в Google Analytics. Благодаря настройки электронной торговли мы сможем видеть в отчетах Google Analytics информацию о проданных товарах, доход, транзакции, количество продаж, количество времени, которое прошло, до совершения покупки и т.д. Гугл позволяет настроить стандартный и расширенный вариант электронной торговли. Главное их отличие…

    читать далее
  • 26 января 2018
    Просмотров: 2 155

    Экспорт данных из Google Analytics в Google Docs

    Экспорт данных из Google Analytics в Google Docs

    Сегодня предлагаю рассмотреть вариант решения такой задачи как получение данных из Google Analytics и передачи их в Google Docs. Предположим, что мы хотим посмотреть отчет по текущим клиентам в разрезе расходования бюджета с первого дня текущего месяца до дня, предшествующего текущему. Для решения данной задачи нам потребуется XL (таблицы) в Google Docs и расширение для…

    читать далее
  • 23 января 2018
    Просмотров: 2 392

    Турбо-страницы Яндекс. Обзор и инструкция по подключению

    турбо страницы яндекс

    В конце Декабря многие вебмастера и оптимизаторы могли заметить в интерфейсе Яндекс.Вебмастера новую фишку под названием турбо — страницы. Турбо — страницы – это новая технология, которая позволяет реактивно загружать контент страницы на мобильных устройствах, такая страница загружается даже быстрее чем страница мобильной версии сайта. Скорость загрузки турбо — страницы превышает обычную примерно в 15…

    читать далее
  • 15 января 2018
    Просмотров: 3 189

    Корректировки ставок по полу и возрасту с помощью яндекс аудиторий

    корректировка ставок с помощью яндекс аудиторий

    Всем привет. Сегодня я расскажу вам как можно использовать яндекс аудитории для настройки корректировок ставок по полу и возрасту. Корректировка ставок без статистики Не секрет, что для подбора корректировок по полу и возрасту, нужно собрать большое количество статистики. Во первых портрет вашей целевой аудитории по факту может сильно отличаться от ваших предположений, плюс определение пола…

    читать далее
Наверх
CLOSE
CLOSE