Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!
  • 22 августа 2014
    Просмотров: 22 149

    8 золотых правил создания идеального заголовка, о которых не знает ваш копирайтер

    Идеальный и цепляющий заголовок — ключ к успеху вашей рекламной кампании. Именно он определяет, останется ли потенциальный клиент на вашей странице или уйдет к конкурентам. Эти 8 правил прекрасно подойдут для: создания текстов в контекстной рекламе подготовки постов в социальных сетях выбора темы письма для e-mail маркетинга. Чтобы информация воспринималась проще, мы оформили этот пост…

    читать далее
  • 21 августа 2014
    Просмотров: 5 537

    Чем меньше страниц индексируется тем больше трафика

    Запрет индексации страниц сайта в robots.txt

    При посещении сайта, поисковый робот использует ограниченое количество ресурсов для индексации. То есть поисковый робот за одно посещение может скачать определенное количество страниц. В зависимости от частоты обновления, объема, количества документов и многих других факторов, роботы могут приходить чаще и скачивать больше страниц. Чем больше и чаще скачиваются страницы — тем быстрее информация с Вашего…

    читать далее
  • 20 августа 2014
    Просмотров: 6 936

    Лендинг интернет-магазин

    landing page internet shop

    Нужна ли вообще посадочная страница интернет-магазину? Ответить на этот вопрос можно по-разному. «Нет, не нужна» — если речь идет о тяжеловесном онлайн-магазине, с широким ассортиментом товаров. «Лендинг нужен, но не знаю для чего» — если и хочется, и колется. «Да, точно делаем лендинг для интернет-магазина!» Два последних варианта я рассмотрю подробнее прямо сейчас. Интернет не…

    читать далее
  • 19 августа 2014
    Просмотров: 27 429

    Как правильно настроить цели в Яндекс.Метрике своими руками

      После создания посадочной страницы и запуска рекламы встает вопрос оценки эффективности маркетинговой кампании. Сервис Яндекс.Метрика позволяет оценивать эффективность работы вашего сайта, и ключевым параметром такой оценки является конверсия, т.е. отношение числа целевых (другими словами — выгодных для вас) визитов к общему числу визитов. Но как система распознает целевой визит? Для этого задается цель. Целью…

    читать далее
  • 18 августа 2014
    Просмотров: 3 136

    Оптимизация посадочной страницы в 16 шагов

    Представьте ситуацию: вы идеально настроили контекстную рекламу, CTR зашкаливает, средняя цена за клик стремится к минимуму и, кажется, успех не за горами. Однако, коэффициент рентабельности инвестиций (или ROI) говорит вам о том, что вы сливаете бюджет практически впустую. В чем причина? Скорее всего — в посадочной странице. Ведь задача рекламы состоит только в том, чтобы…

    читать далее
  • 15 августа 2014
    Просмотров: 3 157

    Таргетированная реклама Вконтакте — тестирование эффективности

    Еще один способ протестировать эффективность рекламы в ВК предлагает англоязычный сайт Advanced Marketing Institute. Он не просто тестирует заголовки. Он тестирует их на эмоциональное восприятие целевой аудитории. Например, вот это объявление Convert Monster с CTR 0.121%. Сервис оценивает его эмоциональную окраску заголовка на 50% (Emotional Marketing Value или EMV).   Далее сервис поясняет, что 50% — это хороший результат,…

    читать далее
  • 14 августа 2014
    Просмотров: 5 694

    Конструктор посадочных страниц

    landing page template

    Сегодня мы разберем, как и для чего используется конструктор лендинг пейдж. Какому бизнесу он подойдет, а какому просто сольет рекламный бюджет. И как не оказаться в мышеловке в погоне за бесплатным сыром. Лендинг конструктор: плюсы и минусы использования Начнем с преимуществ, которые предлагает конструктор посадочных страниц. Сокращение бюджета. Однако, даже условно бесплатный лендинг нельзя создать…

    читать далее
  • 13 августа 2014
    Просмотров: 1 757

    SEO дизайн блога: шпаргалка по поисковой оптимизации блога

    Совсем недавно в блоге была опубликована статья про SEO-верстку сайта. Сегодня предлагаю ознакомиться, а лучше запомнить, сохранить в избранное или себе на стену интересную инфографику о том, как планировать дизайн для SEO оптимизации блога. 14 простых советов будут полезны не только для оптимизации блога. По сути, здесь собраны базовые рекомендации по СЕО оптимизации сайта, которые можно…

    читать далее
  • 12 августа 2014
    Просмотров: 16 981

    Заголовки H1, H2, H3,…, H6

    HTML теги h1, h2, h3, h4, h5, h6 заголовки

    HTML теги h1, h2, h3, h4, h5, h6 — это шесть заголовков показывающих относительную важность блока после заголовка в зависимости от уровня заголовка h1, h2, h3 и т.д. Тег h1 — заголовок первого уровня, тег h2 — второго, тег h3 — третьего, тег h6 — наименее значимый заголовок из всех. Заголовок h1 — второй по…

    читать далее
  • 11 августа 2014
    Просмотров: 5 764

    Лендинг — салон красоты

    Landing page салон красоты

    Сегодня вы узнаете, как сделать грамотный лендинг для салона красоты. Поймете, с чего начать работу над посадочной страницей, какой оффер привлечет внимание целевой аудитории, а какой ни в коем случае нельзя использовать. Создание landing page салона красоты Идеальный лендинг для салона красоты — с чего он начинается? Для начала необходимо определиться, чему именно будет посвящена…

    читать далее
Наверх
CLOSE
CLOSE