Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!
  • 07 июля 2014
    Просмотров: 8 180

    Поведенческие факторы ранжирования

    Поведенческие факторы ранжирования

    Поведенческие факторы — это анализ действий посетителей сайта. Результаты анализа поведенческих факторов учитываются при ранжировании сайта в результатах поиска. Несмотря на то, что поведенческий фактор является одним из основных факторов, на которых строится SEO оптимизация и продвижение, оценить насколько велико влияние поведенческих факторов на ранжирование сложно. Поисковые системы комплексно используют различные факторы, такие как: ранжирование…

    читать далее
  • 06 июля 2014
    Просмотров: 2 317

    3 ошибки в использовании картинок

    На лендингах, инфопорталах, в интернет-магазинах и на корпоративных сайтах в Рунете прослеживаются одни и те же тенденции в использовании изображений. Я собрал ТОП-3 ошибок в использовании картинок при создании landing page. Какие изображения понижают конверсию 1. Фото представителей других рас Никакого расизма, но сами подумайте, вы продаете товар или услугу в России, ваша ЦА —…

    читать далее
  • 05 июля 2014
    Просмотров: 3 380

    Три главные ошибки при создании лендинга

    Начиная рекламную кампанию, создавая сайт или баннер, первое, что рекомендуют специалисты — проанализировать хорошие примеры конкурентов. Здесь я не буду оригинален — создание landing page лучше начать с ответов на вопросы: Что сделали мои конкуренты в подобной ситуации? Какие ошибки они допустили? Как я могу использовать их опыт и добиться большего? Выберите 3-4 посадочные страницы конкурентов…

    читать далее
  • 04 июля 2014
    Просмотров: 1 219

    Как завоевать доверие посетителя лендинга?

    Когда люди попадают на лендинг незнакомой им компании, даже если им понравится товар или услуга, даже если они захотят их купить, они все равно будут сомневаться. Посетители вам не доверяют И имеют на это полное право. Вот лишь немногие вопросы, которые задает посетитель: Вы вообще кто? Откуда взялись? Давно существуете? Умеете вообще что-то делать? Доверие…

    читать далее
  • 03 июля 2014
    Просмотров: 1 314

    3 приема увеличения конверсии с помощью изображения

    Изображения — необязательный элемент на лендинге, но его правильный выбор обязательно увеличит конверсию вашей страницы. 3 приема увеличения конверсии landing page с помощью изображения, которые гарантированно сработают: 1. Идентификация Размещая фото или иное изображение человека, старайтесь подобрать изображение, максимально близкое к портрету представителя вашей целевой аудитории. Зайдя на сайт ваши будущие клиенты будут соотносить вас…

    читать далее
  • 02 июля 2014
    Просмотров: 1 382

    Вы или ты? Как обратиться к посетителю?

    вы или ты в заголовке?

    При создании лендинга многие спотыкаются на таком простом пункте, как обращение. Лично я предпочитаю во всех случаях обращаться на ты. Почему? Даже если представитель твоей целевой аудитории — генеральный директор — он все равно человек, и при чтении текста на странице он ведет некий диалог с собой, поэтому разумно обращаться к нему на ты. Но,…

    читать далее
  • 01 июля 2014
    Просмотров: 2 888

    Формула идеального призыва к действию

    Формула призыва к действию

    Сегодня я хочу рассказать о том, как мотивировать людей вступить с вами в контакт: через форму, e-mail, по телефону или через онлайн-консультанта. Чтобы люди оставили вам свои контакты или сами связались с вами, важны 3 момента: 1. Ценность, которую вы отдаете в обмен на контакт Люди подозрительны и не хотят отдавать вам доступ в свое…

    читать далее
  • 30 июня 2014
    Просмотров: 6 231

    Вес страницы сайта: статичный, динамичный

    Вес страницы сайта - статический и динамический

    Вес страницы сайта — это условная величина, характеризующая «важность» веб-страницы. Совокупность статичного и динамичного веса страницы. Есть еще вес страницы сайта, который измеряется в килобайтах. Узнать вес страницы в килобайтах можно исходя из объема кода на странице. Это не имеет прямого отношения к SEO оптимизации. Хотя вес страницы сайта (в килобайтах), конечно, может повлиять на…

    читать далее
  • 29 июня 2014
    Просмотров: 9 237

    5 главных ошибок при создании А/Б теста Landing Page своими руками

    Сегодня мы с вами будем обсуждать самый интересный и мощный инструмент увеличения прибыли вашей посадочной страницы: сплит-тестирование. Провести тестирование лендинга самому, без специалистов в области IT и профессиональных маркетологов не такая уж сложная задача.  Для этого просто нужно следовать пошаговой инструкции. Ее я приведу в конце этой статьи. А, пока что, рассмотрим основные ошибки, которые…

    читать далее
  • 28 июня 2014
    Просмотров: 3 286

    Путь к сердцу идеального лендинга лежит через идеальный оффер

    идеальный оффер

    Сердце любого лендинга — это оффер, т.е. ваше торговое предложение. В процессе работы над самыми разными лендингами мы в ConvertMonster вывели формулу идеального оффера для любой ниши. Идеальный оффер = Конкретная выгода + Вкусные бонусы + Гарантия + Ограничение + Призыв к действию Познакомимся подробнее с формулой. К примеру, вы продаете шкафы с зеркальными дверками….

    читать далее
Наверх
CLOSE
CLOSE