Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!
  • 13 августа 2014
    Просмотров: 1 804

    SEO дизайн блога: шпаргалка по поисковой оптимизации блога

    Совсем недавно в блоге была опубликована статья про SEO-верстку сайта. Сегодня предлагаю ознакомиться, а лучше запомнить, сохранить в избранное или себе на стену интересную инфографику о том, как планировать дизайн для SEO оптимизации блога. 14 простых советов будут полезны не только для оптимизации блога. По сути, здесь собраны базовые рекомендации по СЕО оптимизации сайта, которые можно…

    читать далее
  • 12 августа 2014
    Просмотров: 17 156

    Заголовки H1, H2, H3,…, H6

    HTML теги h1, h2, h3, h4, h5, h6 заголовки

    HTML теги h1, h2, h3, h4, h5, h6 — это шесть заголовков показывающих относительную важность блока после заголовка в зависимости от уровня заголовка h1, h2, h3 и т.д. Тег h1 — заголовок первого уровня, тег h2 — второго, тег h3 — третьего, тег h6 — наименее значимый заголовок из всех. Заголовок h1 — второй по…

    читать далее
  • 11 августа 2014
    Просмотров: 5 817

    Лендинг — салон красоты

    Landing page салон красоты

    Сегодня вы узнаете, как сделать грамотный лендинг для салона красоты. Поймете, с чего начать работу над посадочной страницей, какой оффер привлечет внимание целевой аудитории, а какой ни в коем случае нельзя использовать. Создание landing page салона красоты Идеальный лендинг для салона красоты — с чего он начинается? Для начала необходимо определиться, чему именно будет посвящена…

    читать далее
  • 08 августа 2014
    Просмотров: 5 297

    SEO-верстка сайта

    SEO-верстка сайта верстальщику на заметку

    SEO-верстка сайта — это верстка html-кода страниц сайта, где приоритетное значение отдается размещению текстовых блоков ближе к началу html-кода страницы. Сайт может выглядеть абсолютно одинаково при совершенно разной верстке страницы. СЕО-верстка основывается на том, что: чем ближе к началу HTML-кода расположен контент, тем он релевантнее с точки зрения поисковой системы. Почему так? Если мы говорим…

    читать далее
  • 07 августа 2014
    Просмотров: 8 893

    Лендинг — натяжные потолки

    Лендинг - натяжные потолки

    Предаваться уютному созерцанию, лежа на диване — народная русская забава. Возможно поэтому натяжные потолки пользуются таким бешеным спросом. Конкуренция в этой сфере просто огромная! И владельцы компаний тратят колоссальные бюджеты на контекстную рекламу, т. к. стоимость лида зашкаливает. Поэтому заказать лендинг — это реальный шанс уменьшить стоимость привлечения клиента, охватить всю целевую аудиторию и максимально…

    читать далее
  • 06 августа 2014
    Просмотров: 40 521

    МЕТА-тег Description и описание страницы сайта в результатах поиска

    META-тег Description и описание страницы сайта

    Meta description — это мета-описание страницы сайта. Meta-тег description, в отличие от meta keywords, является действующим и достаточно эффективным способом влияния на представление сайта в результатах поиска. Содержимое meta name description content используется при формировании сниппета для описания сайта в поиске. Сниппет и описание сайта meta description Все просто. Если на странице заполнен meta тег description, то мета-описание страницы…

    читать далее
  • 05 августа 2014
    Просмотров: 6 166

    Лендинг — одежда

    landing page odegda

    Вот и настал черед рассказать про landing page для онлайн-магазина одежды. Создание лендинга в нише «одежда» строится не по наитию, а по определенной схеме. Зачем изобретать велосипед, если эффективные стратегии уже придуманы? Сегодня мы пошагово разберем, как сделать лендинг для повышения продаж одежды в геометрической прогрессии. Создание landing page о продаже одежды Во всех постах…

    читать далее
  • 04 августа 2014
    Просмотров: 12 688

    Идеальная кампания за 20 минут в день: шпаргалка по оптимизации контекстной рекламы

    Совсем недавно Word Stream опубликовали в своем блоге прекрасную инфографику, которая просто необходима любому начинающему специалисту по работе с Google Adwords и Яндекс.Директ. В ней описываются 6 простых шагов по оптимизации контекста, которые должен выполнять каждый специалист, который хочет получить результат в рекламе. Сохраняйте к себе на стену и делитесь шпаргалкой с друзьями!

    читать далее
  • 01 августа 2014
    Просмотров: 47 859

    META-тег Keywords — ключевые слова и их значение для поисковых систем

    META-тег Keywords — ключевые слова

    Meta keywords — список ключевых слов (key words), соответствующих содержимому страницы сайта. Поисковые системы могут использовать ключевые слова тега meta name keywords content при индексации. Однако в отличие от meta description, значение атрибута content тега meta name keywords уже существенно менялось и никто достоверно не может сказать, в какой степени ключевые слова из мета кейвордс…

    читать далее
  • 31 июля 2014
    Просмотров: 10 130

    Канонические ссылки и адреса страниц

    Канонические ссылки и адреса страниц

    Link rel=canonical — атрибут тега <link>, который используется для обозначения канонических страниц на сайте. Что такое канонические страницы? Каноническая страница — это страница сайта адрес которого является каноническим (предпочитаемым), в группе схожих по сердержимому страниц. Проще говоря канонический URL страницы — это адрес, который будет индексироваться при наличии страниц-дублей. Пример канонических URL адресов страниц Характерный…

    читать далее
Наверх
CLOSE
CLOSE