Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!
  • 11 июля 2014
    Просмотров: 5 052

    Как повысить CTR в Яндекс.Директ

    Как утроить CTR за 1 минуту? Один из основных факторов, влияющих на стоимость клика — CTR или кликабельность объявления. CTR = число кликов / число показов Тесты показывают, что наибольшее влияние на CTR объявления играет заголовок. Влияние на CTR объявления: Заголовок — 25% Текст — 20% Домен — 20% Почему так? Путь к успеху начинается…

    читать далее
  • 10 июля 2014
    Просмотров: 5 719

    Как правильно поставить ставку для ключевого слова

    ставка для ключевого слова

    Как поставить первую ставку на аукционе и не спустить все деньги? Пожалуй, самый распространенный вопрос, который задают мне абсолютно ВСЕ студенты курсов – это КАК правильно поставить ставку для ключевого слова? Ставка на аукционе – это максимальная цена, которую вы готовы платить (но не хотите, а поэтому никогда не будете :)) за каждый переход по…

    читать далее
  • 09 июля 2014
    Просмотров: 1 458

    Почему гарантия должна быть 100 процентов?

    Глядя на ваш оффер, человек должен понимать, что ваше предложение надежно. Что его не обманут и он не потратит свои время и деньги бессмысленно и беспощадно. Многие предприниматели боятся того, что им массово будут возвращать товар, и пишут что-то вроде «Гарантия 80%». Почему гарантия должна быть 100 процентов? Честно, мы тестировали! Гарантия меньше 100% в…

    читать далее
  • 08 июля 2014
    Просмотров: 2 642

    Почему видео на лендинге не продает?

    Ко мне часто обращаются с этим вопросом: — Почему видео на лендинге не продает? Мы в него вложили столько денег/сил/времени… И я всегда объясняю примерно одно и тоже. Три самые распространенные ошибки при использовании видео на лендинге или почему видео не продает 1. Потому что видео стоит на автоплеере Опыт показал, что люди негативно относятся…

    читать далее
  • 07 июля 2014
    Просмотров: 8 922

    Поведенческие факторы ранжирования

    Поведенческие факторы ранжирования

    Поведенческие факторы — это анализ действий посетителей сайта. Результаты анализа поведенческих факторов учитываются при ранжировании сайта в результатах поиска. Несмотря на то, что поведенческий фактор является одним из основных факторов, на которых строится SEO оптимизация и продвижение, оценить насколько велико влияние поведенческих факторов на ранжирование сложно. Поисковые системы комплексно используют различные факторы, такие как: ранжирование…

    читать далее
  • 06 июля 2014
    Просмотров: 2 453

    3 ошибки в использовании картинок

    На лендингах, инфопорталах, в интернет-магазинах и на корпоративных сайтах в Рунете прослеживаются одни и те же тенденции в использовании изображений. Я собрал ТОП-3 ошибок в использовании картинок при создании landing page. Какие изображения понижают конверсию 1. Фото представителей других рас Никакого расизма, но сами подумайте, вы продаете товар или услугу в России, ваша ЦА —…

    читать далее
  • 05 июля 2014
    Просмотров: 3 591

    Три главные ошибки при создании лендинга

    Начиная рекламную кампанию, создавая сайт или баннер, первое, что рекомендуют специалисты — проанализировать хорошие примеры конкурентов. Здесь я не буду оригинален — создание landing page лучше начать с ответов на вопросы: Что сделали мои конкуренты в подобной ситуации? Какие ошибки они допустили? Как я могу использовать их опыт и добиться большего? Выберите 3-4 посадочные страницы конкурентов…

    читать далее
  • 04 июля 2014
    Просмотров: 1 347

    Как завоевать доверие посетителя лендинга?

    Когда люди попадают на лендинг незнакомой им компании, даже если им понравится товар или услуга, даже если они захотят их купить, они все равно будут сомневаться. Посетители вам не доверяют И имеют на это полное право. Вот лишь немногие вопросы, которые задает посетитель: Вы вообще кто? Откуда взялись? Давно существуете? Умеете вообще что-то делать? Доверие…

    читать далее
  • 03 июля 2014
    Просмотров: 1 455

    3 приема увеличения конверсии с помощью изображения

    Изображения — необязательный элемент на лендинге, но его правильный выбор обязательно увеличит конверсию вашей страницы. 3 приема увеличения конверсии landing page с помощью изображения, которые гарантированно сработают: 1. Идентификация Размещая фото или иное изображение человека, старайтесь подобрать изображение, максимально близкое к портрету представителя вашей целевой аудитории. Зайдя на сайт ваши будущие клиенты будут соотносить вас…

    читать далее
  • 02 июля 2014
    Просмотров: 1 536

    Вы или ты? Как обратиться к посетителю?

    вы или ты в заголовке?

    При создании лендинга многие спотыкаются на таком простом пункте, как обращение. Лично я предпочитаю во всех случаях обращаться на ты. Почему? Даже если представитель твоей целевой аудитории — генеральный директор — он все равно человек, и при чтении текста на странице он ведет некий диалог с собой, поэтому разумно обращаться к нему на ты. Но,…

    читать далее
Наверх
CLOSE
CLOSE