Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!
  • 15 сентября 2017
    Просмотров: 4 642

    Корректировка ставок в Яндекс Директ

    Корректировка ставок в Яндекс Директе

    Сегодня мы рассмотрим такую возможность, как корректировка ставок по различным признакам, категориям в Яндекс Директ. Корректировка ставок позволяет создать определенные условия уменьшения или повышения ставок в процентах, что позволяет повысить результативность рекламной кампании. На данный момент, мы имеем 5 видов корректировок: По сегментам аудиторий. По устройствам: мобильные или десктоп. По полу и возрасту. По времени. По…

    читать далее
  • 05 сентября 2017
    Просмотров: 9 839

    Аудит и 🔝🔟 пунктов для проверки рекламных кампаний Яндекс Директ

    Чек-лист аудита рекламных компаний Янедкс Директа

    Итак, друзья. Вы создали рекламные кампании в Директе. Или воспользовались услугами директолога. И теперь хотите оценить проделанную работу, но не знаете, как подступиться и с чего начать. Эта короткая статья поможет вам оценить качество ваших рекламных кампаний и понять, что еще нужно сделать. Первое: типы кампаний — поисковые, РСЯ, географические, ретаргетинговые Заходим в ваш аккаунт…

    читать далее
  • 01 сентября 2017
    Просмотров: 9 944

    Второй заголовок в Яндекс Директе ☝️2️⃣🔝

    Второй заголовок в яндекс директе

    Несколько дней назад Яндекс презентовал новую возможность – теперь можно добавлять второй заголовок в рекламное объявление. Кроме того, увеличилось количество символов в тексте объявления. Но обо всем по порядку. Практическое применение второго заголовка. Как пишет сам Яндекс, по результатам изучения поведения пользователей, гораздо чаще кликают на объявления с длинными заголовками, то есть те, в которых…

    читать далее
  • 31 августа 2017
    Просмотров: 7 595

    Новый алгоритм поиска Яндекса — «Королев»

    Обзор на новый алгоритм поиска яндекса: Королёв

      Когда за неделю до старта сео курса, в который ты вложила немало труда, Яндекс запускает «НОВУЮ ВЕРСИЮ» поиска, это как минимум волнительно.. Я сидела и думала, ну что? Что на этот раз Яша? Тотальная персонализация поисковой выдачи? Новый интерфейс? Анонс поражал своими масштабами! Сама презентация поражала своими спикерами =) Сразу после того, как понимание…

    читать далее
  • 25 августа 2017
    Просмотров: 8 818

    Боли и ассоциации при выборе изображения для одностраничного сайта

    изображение болей и ассоциаций на landing page: 4 примера

    В современном маркетинге царствует эра автоворонок, автоматизации бизнеса и прочих систем, которые максимально упрощают работу покупателя с продавцом. Все вокруг (как и мы с Вами) заинтересованы в сиюминутных результатах, выраженных в цифрах. Такое помешательство на цифрах влияет и на копирайтеров с дизайнерами. Креативные концепции в рекламных сообщениях фактически вымирают. Если не брать жанр фестивальной рекламы,…

    читать далее
  • 23 августа 2017
    Просмотров: 6 090

    Ваши столбцы в Google AdWords

    Кнопка "Ваши столбцы" в Google AdWords

    Надоело пересчитывать среднюю цену за клик и стоимость с НДС в интерфейсе Google AdWords, постоянно умножая на 1.18? Хотите отслеживать конверсии определенного типа? А может узнать окупаемость расходов на рекламу (ROAS) или количество конверсий только с компьютеров? Все это и даже больше можно настроить благодаря функции «Ваши столбцы» в интерфейсе AdWords. Пользовательские столбцы позволяют создавать показатели…

    читать далее
  • 18 августа 2017
    Просмотров: 6 699

    SEO кейс: продвижение интернет-магазина в тематике «авто». Как увеличить трафик в 5 раз за год?

    Продвижение интернет магазина

      Задачи проекта: Увеличение целевого органического трафика Увеличение видимости сайта по максимальному кол-ву запросов Оптимизация конверсии Исходные данные проекта: Интернет-магазин в тематике «авто» в Москве и регионах Видимость по высокочастотному семантическому ядру – 0% Более 40 000 страниц на сайте Запутанная внутренняя навигационная структура Бюджет на продвижение 150 000 руб. в месяц Аудит проекта Проведен подробный аудит…

    читать далее
  • 10 августа 2017
    Просмотров: 4 736

    Потребности ЦА на основе данных Yandex.Wordstat

    Потребности ЦА

    Привет! Все мы знаем, что для построение правильной структуры лендинга нам обязательно нужно понимать потребности целевой аудитории. Также мы знаем, что заказчик не всегда располагает достоверной информацией о своей ЦА, зачастую выдавая желаемое за действительное. Например, он считает, что его яблочный сок пьют на светских вечерах, а на самом деле им запивают Пять Озёр на…

    читать далее
  • 02 августа 2017
    Просмотров: 6 597

    ✌☺Emoji в метатегах страниц

    Emoji в мета тегах

    Смайлики Emoji пришли к нам из страны «восходящего солнца» и просочились во все сферы нашей жизни. Ими живет весь интернет, почти ни одна переписка не обходится без их использования. Эмоджи встречаются в кино, музыкальных клипах, билбордах – где их только нет? Из малого набора смайликов, emoji доросли до небывалых размеров по количеству и ассортименту. На…

    читать далее
  • 01 августа 2017
    Просмотров: 3 369

    Прототип landing page в Axure

    Прототип лендинга в axure

    Для создания прототипов есть 2 популярных программы: Axure и Balsamiq. Эта статья будет об Axure. При создании лендингов я пользуюсь именно им – он серьезный (без смешных и детских шрифтов как в Balsamiq), удобный и простой для работы. Сегодня вы узнаете какой функционал есть у Axure и как в нем сделать прототип. Зачем нужен этап…

    читать далее
Наверх
CLOSE
CLOSE