Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!
  • 07 февраля 2018
    Просмотров: 3 748

    Обзор нового Директ Коммандера (бета-версия)

    Новый директ коммандер 3.6.5

    Перед обзором интерфейса нового Коммандера, пройдёмся по основным элементам старого. Начну, конечно же, с внешнего вида. Обзор предыдущей версии — Коммандер 2.30 В данном Коммандере весь функционал разделен на 3 панели, Каждая панель предназначена для работы с разными уровнями рекламных кампаний. Основные вкладки Коммандера 2.3.0 В первой панели мы работаем на уровне кампаний. В этой…

    читать далее
  • 02 февраля 2018
    Просмотров: 3 256

    Электронная торговля в Google Analytics

    Электронная торговля в google analytics

    Всем привет. Сегодня хотелось бы затронуть достаточно интересную тему — электронная торговля в Google Analytics. Благодаря настройки электронной торговли мы сможем видеть в отчетах Google Analytics информацию о проданных товарах, доход, транзакции, количество продаж, количество времени, которое прошло, до совершения покупки и т.д. Гугл позволяет настроить стандартный и расширенный вариант электронной торговли. Главное их отличие…

    читать далее
  • 26 января 2018
    Просмотров: 2 693

    Экспорт данных из Google Analytics в Google Docs

    Экспорт данных из Google Analytics в Google Docs

    Сегодня предлагаю рассмотреть вариант решения такой задачи как получение данных из Google Analytics и передачи их в Google Docs. Предположим, что мы хотим посмотреть отчет по текущим клиентам в разрезе расходования бюджета с первого дня текущего месяца до дня, предшествующего текущему. Для решения данной задачи нам потребуется XL (таблицы) в Google Docs и расширение для…

    читать далее
  • 23 января 2018
    Просмотров: 3 070

    Турбо-страницы Яндекс. Обзор и инструкция по подключению

    турбо страницы яндекс

    В конце Декабря многие вебмастера и оптимизаторы могли заметить в интерфейсе Яндекс.Вебмастера новую фишку под названием турбо — страницы. Турбо — страницы – это новая технология, которая позволяет реактивно загружать контент страницы на мобильных устройствах, такая страница загружается даже быстрее чем страница мобильной версии сайта. Скорость загрузки турбо — страницы превышает обычную примерно в 15…

    читать далее
  • 15 января 2018
    Просмотров: 3 405

    Корректировки ставок по полу и возрасту с помощью яндекс аудиторий

    корректировка ставок с помощью яндекс аудиторий

    Всем привет. Сегодня я расскажу вам как можно использовать яндекс аудитории для настройки корректировок ставок по полу и возрасту. Корректировка ставок без статистики Не секрет, что для подбора корректировок по полу и возрасту, нужно собрать большое количество статистики. Во первых портрет вашей целевой аудитории по факту может сильно отличаться от ваших предположений, плюс определение пола…

    читать далее
  • 11 января 2018
    Просмотров: 6 512

    Новое расширение «Промоакция» в google adwords

    Новое расширение google adwords промоакция

    Всем привет! Сегодня я расскажу о новом расширении в google adwords. Называется это расширение “Промоакция”, а доступно оно только в новой версии интерфейса. Найти его можно вот тут: Расширение “Промоакция” можно использовать в определённые периоды с указанными событий, но также можно настроить свою акцию. Настройка промоакции на примере категории “Новый год” Указываем уровень на который…

    читать далее
  • 25 декабря 2017
    Просмотров: 3 075

    Jivosite: как мы используем онлайн-консультант на сайте агентства

    Живосайт кейс и аналитика

    Мы используем онлайн-консультант на сайте агентства Convert Monster и для клиентских лендингов с 2013 года и хотим поделиться своим опытом. Как Jivosite влияет на количество заявок с сайта и увеличивает ли он продажи? Как правильно построить общение в онлайн-консультанте? Какие неочевидные данные можно «вытащить» из обращений в чат? И для каких бизнесов онлайн-чат — это…

    читать далее
  • 18 декабря 2017
    Просмотров: 3 492

    5 причин использовать Яндекс.Метрику для аудита Лендинга

    5 причин использовать яндекс метрику

    Привет! Сегодня мы рассмотрим как правильно использовать данные полученные из Яндекс.Метрики при аудите посадочной страницы. Аудит Лендинга нужен для того, чтобы понять в каких местах вы теряете конверсию. На основе аудита можно улучшить показатели вашей посадочной страницы, с целью получения большего количества лидов и, соответственно, новых клиентов. Чтобы провести анализ вашей посадочной страницы достаточно  использовать…

    читать далее
  • 15 декабря 2017
    Просмотров: 4 487

    Как продавать дорогие услуги на landing page? Реальные кейсы

    дорогие услуги и товары на лендингах

    Есть устоявшийся стереотип, что лендинг больше подходит для продажи недорогих продуктов, для товаров из Китая и под срочные акции. Связано это с тем, что посадочные страницы создаются быстро и просто по сравнению с многостраничниками, можно легко создать лендинг без навыков верстки и программирования. Однако, грамотный landing page можно также использовать и для продажи дорогих и…

    читать далее
  • 08 декабря 2017
    Просмотров: 6 041

    Смарт Баннеры в Яндекс Директ

    Смарт баннеры в яндекс директ

    Недавно Яндекс ввел новый тип рекламы — смарт-баннеры. Они представляют собой медийный формат объявления, с динамическим контентом. Главная особенность “умных баннеров” — каждый раз при показе баннера, система подбирает контент индивидуально под каждого пользователя: для людей, которые уже посетили сайт, т.е. по условиям ретаргетинга, по поведенческим факторам, на основании интересов людей, которые уже искали подобные…

    читать далее
Наверх
CLOSE
CLOSE