Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!
  • Аватар
    18 декабря 2019
    Просмотров: 507

    Как использовать аудиторию Facebook

    Социальные платформы, такие как Facebook, являются отличными каналами, с помощью которых вы можете взаимодействовать со своей аудиторией и адаптировать контент для удовлетворения своих текущих потребностей или интересов. Но чтобы убедиться, что все это взаимодействие и социальная вовлеченность того стоят, вам нужно детализировать, что именно дает результаты. Вот почему обзор Facebook Audience Insights и огромное количество…

    читать далее
  • Аватар
    24 ноября 2019
    Просмотров: 831

    Нулевые сеансы Гугл Аналитикс

    При построении и анализе отчётов Гугл Аналитикс иногда можно увидеть нулевые сеансы, назначенные странице. Но в то же время для этой страницы назначены просмотры страницы, количество пользователей, выходы и другие показатели. Возникают вопросы: Почему у страницы есть просмотры, но она не является частью сеанса Гугл Аналитикс? Почему странице засчитался пользователь, но не назначен сеанс? Такая…

    читать далее
  • Аватар
    16 ноября 2019
    Просмотров: 3 120

    Как оптимизировать карточки товара и спасти продажи

      Сегодня поговорим о том, как сделать страницы с вашим продуктом понятными и удобными для пользователя.  Привлечение трафика на ваш сайт — это только полдела. Само по себе это сложная задача, но для того, чтобы вы действительно повысили продажи, нужно сделать гораздо больше. Найдите минутку, чтобы поставить себя на место пользователя. Очевидно, он в какой-то…

    читать далее
  • Аватар
    10 ноября 2019
    Просмотров: 717

    5 советов по рекламе в Facebook

    Сегодня 93% маркетологов по социальным сетям используют Facebook как источник платной рекламы. Большинство компаний проводят успешные рекламные активности во всех отраслях. Реклама в Facebook продолжает развиваться. От безумной свободы творчества до способности ориентироваться на конкретные демографические данные и интересы. Благодаря обновленному алгоритму Facebook, который определяет приоритет платного контента над органическим, конкуренция в рекламном пространстве будет…

    читать далее
  • Аватар
    26 октября 2019
    Просмотров: 1 459

    [КЕЙС] Уменьшение цены заявки в нише пластиковых окон

    Как масштабировать семантическое ядро в сезон? И получить лиды по 1000 рублей с НДС Пошаговая инструкция для всех! Стояла задача масштабировать семантическое ядро. Как это реализовали? Ответ на этот вопрос читайте в данной статье. Для начала определимся с нишей, которую будем использовать для примера. Пусть это будет установка пластиковых окон. Важно понимать, что сервис Wordstat…

    читать далее
  • Аватар
    19 октября 2019
    Просмотров: 801

    Интеграция Google Analytics с каналом Youtube

    При продвижении канала Youtube, как и остальных веб-ресурсов, необходимо получать информацию об аудитории, приходящей на канал, а также отслеживать её поведение на канале. Для этого Google предусмотрел возможность интеграции сервисов Google Analytics и Youtube. Для настройки связи необходимо: Перейти в настройки канала Youtube В открывшемся окне выбрать «Канал» — «Дополнительно» Указать в поле идентификатор ресурса…

    читать далее
  • Аватар
    06 октября 2019
    Просмотров: 758

    Исключение параметров запроса URL в Google Analytics

    При каждом переходе на сайт к url перехода дописываются параметры отслеживания, уникальные идентификаторы сеанса. Эти идентификаторы отслеживают источник перехода пользователя на сайт, а также передают поведенческие характеристики посетителей сайта. Пример url с параметрами запроса: https://site.ru/shop/kuhonnye-stoly/?yclid=1219874450235987626&PAGEN_1=2 https://site.ru/?orderId=ad546fef-3839-7b79-b88b-503800345388&lang=ru https://site.ru/?ThemeId=8904&iPathId=38715 Строка запроса состоит из одного или нескольких параметров (параметров запроса), а каждый параметр состоит из «ключа» и «значения»….

    читать далее
  • Аватар
    01 сентября 2019
    Просмотров: 1 730

    Вычисляемые показатели Google Analytics

    При построении отчётов в Гугл Аналитикс и анализе их данных порой не хватает предлагаемых Аналитиксом наборов показателей. (Показатели – это количественные значения. Могут измеряться в единицах, процентах, денежных валютах, секундах и проч.). Например, в стандартном отчёте по источникам трафика или по кампаниям нет показателя Стоимость достижения цели, а расход и цена за клик отображаются без…

    читать далее
  • Аватар
    25 августа 2019
    Просмотров: 5 811

    Как бесплатно получить подписчиков в Инстаграме: 27 действенных советов

    подписчики

    Хотите узнать, как получить подписчиков в Инстаграме? Как это сделать правильно, не вкладывая большие деньги и не занимаясь сомнительными методами? Вы оказались в нужном месте. Конечно, существуют быстрые способы набора подписчиков. Например, их покупка или использование ботов. Но Инстаграм ужесточил меры в отношении фиктивной активности. Эти серые методы могут на некоторое время увеличить количество подписчиков,…

    читать далее
  • Аватар
    16 августа 2019
    Просмотров: 1 846

    Контент-маркетинг: эффективные способы создания контента

    Среди всех прочих каналов продвижения товаров и услуг, одним из наиболее эффективных и поэтому, любимых многими маркетологами, является контент-маркетинг. Зная основы эффективного контент-маркетинга, вам будет достаточно предложить людям тот контент, который их «зацепит» и в перспективе сделает вашими клиентами. Контент-маркетинг — это эффективный инструмент, который позволяет решать проблемы бизнеса и потому имеет большую ценность. Несомненно,…

    читать далее
Наверх

Подпишитесь

А вы знаете, что регулярная новостная рассылка увеличивает число клиентов минимум на 27%?

Мы против спама
Нет, спасибо!