Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!
  • Аватар
    24 августа 2014
    Просмотров: 4 641

    Таймер для лендинга

    landing page timer

    Часы давно стали неотъемлемым элементом landing page. Таймер отлично мотивирует аудиторию совершить целевое действие на сайте, ограничивая время покупки. Но насколько эффективно таймер работает сейчас, в эпоху изобилия посадочных страниц? Landing таймер: за и против Какие есть плюсы в использовании таймера? Многие пользователи (да и создатели посадочных страниц) считают, что лендинг без таймера — не…

    читать далее
  • Аватар
    23 августа 2014
    Просмотров: 8 338

    Релевантность страницы сайта

    Как повысить релевантность страницы сайта

    Релевантность страницы сайта — это соответствие страницы поисковому запросу. Что означает релевантность — чем больше страница соответствует поисковому запросу, тем выше в результатах поиска должен быть сайт, поскольку значение релевантности страницы существенно влияет на поисковое ранжирвание (сортировку). Значение слова релевантность (определение, спасибо Википедия) — оценка степени соответствия информации и практической применимости результата, а также степени…

    читать далее
  • Аватар
    22 августа 2014
    Просмотров: 23 474

    8 золотых правил создания идеального заголовка, о которых не знает ваш копирайтер

    Идеальный и цепляющий заголовок — ключ к успеху вашей рекламной кампании. Именно он определяет, останется ли потенциальный клиент на вашей странице или уйдет к конкурентам. Эти 8 правил прекрасно подойдут для: создания текстов в контекстной рекламе подготовки постов в социальных сетях выбора темы письма для e-mail маркетинга. Чтобы информация воспринималась проще, мы оформили этот пост…

    читать далее
  • Аватар
    21 августа 2014
    Просмотров: 7 014

    Чем меньше страниц индексируется тем больше трафика

    Запрет индексации страниц сайта в robots.txt

    При посещении сайта, поисковый робот использует ограниченое количество ресурсов для индексации. То есть поисковый робот за одно посещение может скачать определенное количество страниц. В зависимости от частоты обновления, объема, количества документов и многих других факторов, роботы могут приходить чаще и скачивать больше страниц. Чем больше и чаще скачиваются страницы — тем быстрее информация с Вашего…

    читать далее
  • Аватар
    20 августа 2014
    Просмотров: 7 737

    Лендинг интернет-магазин

    landing page internet shop

    Нужна ли вообще посадочная страница интернет-магазину? Ответить на этот вопрос можно по-разному. «Нет, не нужна» — если речь идет о тяжеловесном онлайн-магазине, с широким ассортиментом товаров. «Лендинг нужен, но не знаю для чего» — если и хочется, и колется. «Да, точно делаем лендинг для интернет-магазина!» Два последних варианта я рассмотрю подробнее прямо сейчас. Интернет не…

    читать далее
  • Аватар
    19 августа 2014
    Просмотров: 30 068

    Как правильно настроить цели в Яндекс.Метрике своими руками

      После создания посадочной страницы и запуска рекламы встает вопрос оценки эффективности маркетинговой кампании. Сервис Яндекс.Метрика позволяет оценивать эффективность работы вашего сайта, и ключевым параметром такой оценки является конверсия, т.е. отношение числа целевых (другими словами — выгодных для вас) визитов к общему числу визитов. Но как система распознает целевой визит? Для этого задается цель. Целью…

    читать далее
  • Аватар
    18 августа 2014
    Просмотров: 3 619

    Оптимизация посадочной страницы в 16 шагов

    Представьте ситуацию: вы идеально настроили контекстную рекламу, CTR зашкаливает, средняя цена за клик стремится к минимуму и, кажется, успех не за горами. Однако, коэффициент рентабельности инвестиций (или ROI) говорит вам о том, что вы сливаете бюджет практически впустую. В чем причина? Скорее всего — в посадочной странице. Ведь задача рекламы состоит только в том, чтобы…

    читать далее
  • Аватар
    15 августа 2014
    Просмотров: 3 686

    Таргетированная реклама Вконтакте — тестирование эффективности

    Еще один способ протестировать эффективность рекламы в ВК предлагает англоязычный сайт Advanced Marketing Institute. Он не просто тестирует заголовки. Он тестирует их на эмоциональное восприятие целевой аудитории. Например, вот это объявление Convert Monster с CTR 0.121%. Сервис оценивает его эмоциональную окраску заголовка на 50% (Emotional Marketing Value или EMV).   Далее сервис поясняет, что 50% — это хороший результат,…

    читать далее
  • Аватар
    14 августа 2014
    Просмотров: 6 273

    Конструктор посадочных страниц

    landing page template

    Сегодня мы разберем, как и для чего используется конструктор лендинг пейдж. Какому бизнесу он подойдет, а какому просто сольет рекламный бюджет. И как не оказаться в мышеловке в погоне за бесплатным сыром. Лендинг конструктор: плюсы и минусы использования Начнем с преимуществ, которые предлагает конструктор посадочных страниц. Сокращение бюджета. Однако, даже условно бесплатный лендинг нельзя создать…

    читать далее
  • Аватар
    13 августа 2014
    Просмотров: 2 648

    SEO дизайн блога: шпаргалка по поисковой оптимизации блога

    Совсем недавно в блоге была опубликована статья про SEO-верстку сайта. Сегодня предлагаю ознакомиться, а лучше запомнить, сохранить в избранное или себе на стену интересную инфографику о том, как планировать дизайн для SEO оптимизации блога. 14 простых советов будут полезны не только для оптимизации блога. По сути, здесь собраны базовые рекомендации по СЕО оптимизации сайта, которые можно…

    читать далее
Наверх

Подпишитесь

А вы знаете, что регулярная новостная рассылка увеличивает число клиентов минимум на 27%?

Мы против спама
Нет, спасибо!