Агентство
интернет-маркетинга

 
   
  • Услуги
  • Обучение
  • Блоги и кейсы
  • Сервисы

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

SERM

  • 21 мая 2023
    Просмотров: 8

    Журналистский подход: работа с репутацией через СМИ

    Журналистский подход: работа с репутацией через СМИ

    Работая над продвижением бизнеса, нужно гибко сочетать инструменты различного типа и назначения. В частности, не стоит фокусироваться на одних только прямых продажах – необходимо использовать и нативные подходы, косвенную рекламу, работать на имидж. Как показывает исследование американской консалтинговой компании NNGroup, пользователи с каждым годом все меньше внимания обращают на открытую, прямую рекламу. Вырабатывается своего рода…

    читать далее
  • 11 мая 2023
    Просмотров: 21
    Сложность: высокая
    5 мин.

    Зарабатываем репутацию в поиске: как транслировать преимущества пользователям

    репутация в поиске

    Как бы ни старались маркетологи, решение о том, чей продукт/услугу выбрать и, следовательно, кому отдать деньги, принимает исключительно потребитель. Причем, чем доступнее становится информация, тем критичнее становится и пользовательский отбор. Все более сильным фактором становится именно личное мнение, а влияние таких инфоканалов, как СМИ, реклама, агрегаторы отзывов, стабильно снижается. Это означает, что перед каждым решением…

    читать далее
  • 04 мая 2023
    Просмотров: 16
    Сложность: средняя
    4 мин.

    Управляем репутацией через общение с клиентами

    Управляем репутацией через общение с клиентами

    Репутация компании – это сложный комплексный феномен, формирующийся и меняющийся под действием огромного количества факторов. Мы уже неоднократно говорили о важности количества и тональности отзывов, о необходимости поддержания позитивного вайба вокруг компании и бренда. Однако прежде чем начинать прокачиваться в отзывах и соцсетях, стоит обратить внимание на базовые, максимально доступные вам инструменты. В частности, на…

    читать далее
  • 18 апреля 2023
    Просмотров: 27
    Сложность: высокая
    6 мин.

    Онлайн-репутация руководителя: особое влияние на имидж всей компании?

    Онлайн-репутация руководителя: особое влияние на имидж всей компании?

    Личный бренд главы компании и ее корпоративный бренд, безусловно, взаимосвязаны – но и имеют немало различий. Причем влияние репутации директора на имидж организации значительно весомее, чем наоборот, – хотя многие это выпускают из вида, сосредоточиваясь на голом ORM или SERM. Чтобы вы не допускали таких ошибок, мы готовы поделиться своим опытом работы с шеф-репутацией, методами…

    читать далее
  • 14 марта 2023
    Просмотров: 104
    Сложность: средняя
    6 мин.

    Веяние времени: что будет актуально в SERM в 2023 году

    serm тренды 2023 года

    События прошлого года серьезно изменили правила игры, пожалуй, во всех сферах экономики. Ставка на быстрые сделки теперь точно не сыграет – если вы хотите добиться успеха, делайте упор на долгие отношения с потребителем. Чтобы не просто оставаться на плаву, но и расти, нужны клиенты, которые останутся с вами даже в кризис. Для этого нужно нарабатывать…

    читать далее
  • 02 марта 2023
    Просмотров: 127

    Отрабатываем негатив в соцсетях: практические советы и тонкости

    Отрабатываем негатив в соцсетях

    Рассказываем, как работать с мнениями в соцсетях, как получать здесь действительно полезный фидбэк, как отрабатывать негатив и т.д. Присутствие в тех или иных социальных сетях уже можно назвать “правилом хорошего тона” для бизнеса. У вас может быть прекрасный сайт, где вы наглядно представляете и себя, и свою продукцию — но это не повод отказываться от…

    читать далее
  • 09 февраля 2023
    Просмотров: 176
    Сложность: средняя
    8 мин.

    ORM: управляем репутацией в режиме онлайн

    в чем отличие orm от serm

    Разбираемся, почему так важно работать над онлайн-репутацией и что именно можно/нужно делать. Просто производить хороший продукт сегодня недостаточно. Продажи сегодня – это не только про сбыт продукции, это комплексный подход к коммуникации с потребителем. Проще говоря, вы продаете не просто товар или услугу, но и дополнительный сервис, общее впечатление, зачастую и социальную удовлетворенность. Следовательно, и…

    читать далее
  • 10 января 2023
    Просмотров: 221

    6 метрик клиентского опыта: измеряем удовлетворенность аудитории

    Вернется ли клиент к вам, приведет ли он (лично/косвенно) других заказчиков, в значительной степени зависит от того, какой опыт он получил от взаимодействия с вашей компанией. И это очень важные сведения для любой компании. Они полезны и для оптимизации бизнес-процессов, и для оценки эффективности предпринимаемых шагов. И, разумеется, для управления репутацией компании. Хорошая новость в…

    читать далее
  • 27 ноября 2022
    Просмотров: 222
    Сложность: средняя
    6 мин.

    Выстраиваем работу с репутацией: практический чек-лист

    Выстраиваем работу с репутацией: практический чек-лист

    Результаты исследований таких грандов аналитики, как JP Morgan и Interbrand, показывают, что свыше 33% акционерной стоимости компаний приходится на стоимость бренда. В свою очередь, ценность бренда в значительной степени зависит от того, насколько потребители лояльны к нему. То есть рыночный успех бизнеса во многом зависит от успешности его работы с аудиторией. Запомните: сколь бы ценный…

    читать далее
Наверх