Работая над продвижением бизнеса, нужно гибко сочетать инструменты различного типа и назначения. В частности, не стоит фокусироваться на одних только прямых продажах – необходимо использовать и нативные подходы, косвенную рекламу, работать на имидж. Как показывает исследование американской консалтинговой компании NNGroup, пользователи с каждым годом все меньше внимания обращают на открытую, прямую рекламу. Вырабатывается своего рода…
Как бы ни старались маркетологи, решение о том, чей продукт/услугу выбрать и, следовательно, кому отдать деньги, принимает исключительно потребитель. Причем, чем доступнее становится информация, тем критичнее становится и пользовательский отбор. Все более сильным фактором становится именно личное мнение, а влияние таких инфоканалов, как СМИ, реклама, агрегаторы отзывов, стабильно снижается. Это означает, что перед каждым решением…
Репутация компании – это сложный комплексный феномен, формирующийся и меняющийся под действием огромного количества факторов. Мы уже неоднократно говорили о важности количества и тональности отзывов, о необходимости поддержания позитивного вайба вокруг компании и бренда. Однако прежде чем начинать прокачиваться в отзывах и соцсетях, стоит обратить внимание на базовые, максимально доступные вам инструменты. В частности, на…
Личный бренд главы компании и ее корпоративный бренд, безусловно, взаимосвязаны – но и имеют немало различий. Причем влияние репутации директора на имидж организации значительно весомее, чем наоборот, – хотя многие это выпускают из вида, сосредоточиваясь на голом ORM или SERM. Чтобы вы не допускали таких ошибок, мы готовы поделиться своим опытом работы с шеф-репутацией, методами…
События прошлого года серьезно изменили правила игры, пожалуй, во всех сферах экономики. Ставка на быстрые сделки теперь точно не сыграет – если вы хотите добиться успеха, делайте упор на долгие отношения с потребителем. Чтобы не просто оставаться на плаву, но и расти, нужны клиенты, которые останутся с вами даже в кризис. Для этого нужно нарабатывать…
Рассказываем, как работать с мнениями в соцсетях, как получать здесь действительно полезный фидбэк, как отрабатывать негатив и т.д. Присутствие в тех или иных социальных сетях уже можно назвать “правилом хорошего тона” для бизнеса. У вас может быть прекрасный сайт, где вы наглядно представляете и себя, и свою продукцию — но это не повод отказываться от…
Разбираемся, почему так важно работать над онлайн-репутацией и что именно можно/нужно делать. Просто производить хороший продукт сегодня недостаточно. Продажи сегодня – это не только про сбыт продукции, это комплексный подход к коммуникации с потребителем. Проще говоря, вы продаете не просто товар или услугу, но и дополнительный сервис, общее впечатление, зачастую и социальную удовлетворенность. Следовательно, и…
Вернется ли клиент к вам, приведет ли он (лично/косвенно) других заказчиков, в значительной степени зависит от того, какой опыт он получил от взаимодействия с вашей компанией. И это очень важные сведения для любой компании. Они полезны и для оптимизации бизнес-процессов, и для оценки эффективности предпринимаемых шагов. И, разумеется, для управления репутацией компании. Хорошая новость в…
Результаты исследований таких грандов аналитики, как JP Morgan и Interbrand, показывают, что свыше 33% акционерной стоимости компаний приходится на стоимость бренда. В свою очередь, ценность бренда в значительной степени зависит от того, насколько потребители лояльны к нему. То есть рыночный успех бизнеса во многом зависит от успешности его работы с аудиторией. Запомните: сколь бы ценный…