Посмотрите короткое 2-х минутное видео и узнайте, каким образом вы увеличите поток клиентов

Регистрация через Вк, Фб, Telegram

Получить уроки бесплатно в мессенджер

Чаще всего маркетологи
и предприниматели сталкиваются
с тремя проблемами

Большинство предпринимателей и маркетологов знают и скорее всего используют Google Analytics в работе своего интернет проекта. Но действительно применяют все возможности данного сервиса веб-аналитики лишь единицы. Остальные сталкиваются с 3 основными проблемами:

  • сайт есть, реклама запущена, но нет заказов
  • заказы есть, но не окупаются
  • уперлись в потолок: реклама дорожает, а число заказов остается на прежнем уровне

А что скажете вы?
Применяете ли вы хотя бы 10% его функционала и возможностей?
Можете ли вы с уверенностью сказать, что досконально знаете поведение своей целевой аудитории и сможете без труда определить аномальные отклонения в вашем сайте и рекламной кампании?

Все эти проблемы вы решите с помощью Google Analytics.

Ваши результаты всего за 3 видеоурока
по работе с web-аналитикой

Увеличите количество заявок и продаж

Снизите цену за клик и стоимость заявки

Повысите конверсию сайта

Научитесь эффективно управлять своим рекламным бюджетом

Программа видеоуроков

Видеоурок 1.

Знакомство с Google Analytics

  • Ключевые возможности Google Analytics
  • Преимущества Google Analytics
  • Код отслеживания JavaScript
  • Файлы cookie
  • Сбор и обработка данных, настройка и отчеты

Результат:

  • Узнаете особенности работы Google Analytics
  • Поймете, как он устанавливается, настраивается, каким образом обрабатываются данные.

Видеоурок 2.

Цели и события в Google Analytics

  • Виды целей для разных площадок: интернет-магазинов, посадочных страниц, соц. сетей
  • Инструкция по созданию целей
  • Инструкция по созданию событий

Результат:

  • научитесь настраивать основные цели и события на сайте
  • узнаете, сколько вы тратите денег на привлечение одного клиента
  • сможете эффективно управлять своим рекламным бюджетом.

Видеоурок 3.

8 основных отчетов в Google Analytics

  • Источники / Канал
  • Отчет по типам устройств
  • Отчет по браузерам и ОС
  • Отчет по местоположению
  • Демографические данные
  • Лучшие события
  • Отчет по всем страницам
  • Отчет по поисковым запросам

Результат:

  • поймете, какие отчеты следует строить, чтобы проанализировать тот или иной показатель
  • выявите сильные и слабые стороны вашего сайта и рекламной кампании
  • определите гипотезы для тестирования

БОНУС! Практические материалы к урокам

  • PDF файл с особенностями работы Google Analytics
  • Инструкция по передаче Client ID в Google Analytics
  • Инструкция по настройке целей и событий в Google Analytics
  • Инструкция для связи Google Analytics и Google Search Console
  • Чек-лист по настройке Google Analytics

Регистрация через Вк, Фб, Telegram

Получить уроки бесплатно в мессенджер

Уроки ведет сертифицированный специалист
по Google Analytics

Яков Осипенков

показать сертификаты
  • Сертифицированный специалист Google Analytics, Google AdWords, Яндекс.Директ и Яндекс.Метрики;
  • Партнер ConvertMonster. Обучил 100+ человек web-аналитике и настройке контекстной рекламы;
  • Автор книги по web-аналитике "Google Analytics для googlят". Скачано 15000+ экземпляров за 6 месяцев;
  • Настраивал аналитику крупным компаниям, в числе которых Michelin, Такском, Porsche.

Бонус для учеников курса!

Первые 1000 учеников получают бесплатно
книгу "Google Analytics для googlят" от Якова Осипенкова

ПОСМОТРИТЕ ПРИМЕР, КАК УДАЛОСЬ УВЕЛИЧИТЬ ЧИСЛО ЗАЯВОК БЛАГОДАРЯ GOOGLE ANALYTICS

Снижение стоимости заявки в 2 раза

Проблема клиента:

Заказчик поверхностно анализировал расходы на продвижение и данные по рекламным кампаниям. Стоимость заказа и доход измерял старым дедовским способом – “сегодня было много заказов и дешево, вчера мало и дорого”.

1 этап решения проблемы - настройка аналитики:

  • установили счетчики;
  • создали цели;
  • настроили модуль электронной торговли;
  • интегрировали коллтрекинг с GA;
  • настроили импорт расходов Яндекс.Директ в Google Analytics.

Результат:

Выявили, что стоимость транзакции из контекстной рекламы составляет 1525 руб. С такой стоимостью лида, без настроенной аналитики и без последующей оптимизации рекламных кампаний клиент ушел бы в большой минус уже через несколько месяцев.

2 этап решения проблемы - оптимизация рекламных кампаний:

  • изменили структуру аккаунта;
  • отключили неэффективные ключевые слова и гео;
  • скорректировали ставки.

Результат:

Благодаря настроенной аналитике и сведенной воедино статистике из двух рекламных кабинетов (Яндекс и Google) нам удалось за 2 месяца:

  • снизить стоимость заявки в среднем в 2 раза при неизменном доходе (SEO: было 400 руб, стало 280 руб. Яндекс.Директ: было 800 руб, стало 640 руб. Google AdWords: было 3350 руб, стало 1490 руб);
  • сохранить рекламный бюджет на прежнем уровне и перераспределить его в сторону лучшего источника;
  • увеличить коэффициент транзакции на 50%;
  • снизить показатель отказов на 40% (с 64% до 24%);
  • увеличить время на сайте на 160% (с 1:03 до 2:44 мин);
  • увеличить глубину просмотра на 82% (с 1,7 до 3,1);
  • найти слабые места сайта: не адаптирован для мобильных устройств, долгая скорость загрузки страниц, кривая верстка сайта в нескольких браузерах, наличие страниц с высоким показателем отказов.

8 основных отчетов, которые вы сможете построить

и определить уязвимые места сайта и рекламной кампании

Курс идеально подойдет, если вы:

Начинающий предприниматель

Владелец бизнеса

Начинающий арбитражник

Интернет-маркетолог

Специалист по контекстной рекламе

Создатель Google Analytics

Договор оферты
Политика конфиденциальности
Реквизиты:
ИП Савина Е.О.
ИНН 772377472340

© 2012-2018 Convert Monster