Подробная программа курса

11 практических занятий по 2,5 часа

ЗАНЯТИЕ 1. Знакомство с Google AdWords

  • Что такое контекстная реклама?
  • Ключевые термины и определения
  • Какой софт использовать с Google AdWords
  • Рекламные возможности Google AdWords
  • Отличие и сходства Google AdWords и Яндекс.Директ
  • Аккаунты в Google AdWords

Результат: Определим Ваши KPI

ЗАНЯТИЕ 2. Установка Google Analytics и настройка целей

  • Виды счетчиков (основные параметры, структура, показатели, фильтры)
  • Настройка счетчика Google Analytics
  • Настройка целей
  • Настройка модуля электронной торговли
  • Представления (профили)
  • Импорт данных (AdWords -> Analytics)
  • UTM_метки

Результат: Научимся отслеживать KPI

ЗАНЯТИЕ 3. Сбор семантического ядра

  • Базовые ключевые запросы
  • Источники сбора ключевых слов
  • Типы соответствия ключевых слов
  • Сбор минус-слов
  • Особенности работы с НЧ-запросами
  • Группировка ключевых слов по типам РК

Результат: 20% усилий – 80% результата

ЗАНЯТИЕ 4. Создание текстов объявлений

  • Основные ошибки начинающих маркетологов
  • Определение потребностей ЦА
  • Факторы принятия решений
  • Модель A-I-D-A-S
  • Примеры составлений текстов в Excel

Результат: Объявления с CTR > 15%

ЗАНЯТИЕ 5. Поисковые кампании Google

  • Аукцион Google AdWords
  • Показатель качества
  • Adwords Editor
  • Загрузка РК и их настройки

Результат: От 2 до 9 горячих заявок в день

ЗАНЯТИЕ 6. Еще про поисковые кампании в Google: нововведения, фишки, основные отчеты

  • Поисковый ремаркетинг
  • Расширения объявлений
  • Звонки с переадресацией Google
  • Динамические объявления
  • Объявления "Только номер телефона"
  • Модификаторы объявлений
  • Логический оператор IF
  • Конфигурация отчетов внутри аккаунта
  • Быстрая статистика

Результат: 95,9% знаний о поисковых РК

ЗАНЯТИЕ 7. Контекстно-медийная сеть #1

  • О контекстно-медийной сети
  • Виды таргетинга
  • Источники сбора ключевых слов
  • Медиапланирование

Результат: Целевые клики по 3 – 4 рубля

ЗАНЯТИЕ 8. Контекстно-медийная сеть #2

  • Загрузка РК и их настройки
  • Ремаркетинг
  • Реклама в Gmail
  • Реклама в YouTube
  • Поиск и оптимизироваммная КМС
  • Комбинации таргетингов

Результат: YouTube, Gmail, Ремаркетинг? Да, теперь знаю!

ЗАНЯТИЕ 9. Торговые кампании Google

  • Как работают товарные объявления
  • Google Merchant Center
  • Основные настройки
  • Обзор и создания фида данных вручную через Excel
  • Тестирование фида
  • Правила модерации
  • Связка Google AdWords и Google Merchant Center
  • Создание торговой кампании в AdWords

Результат: Увеличение CTR, коэффициента конверсии и продаж в сфере розничной торговли

ЗАНЯТИЕ 10. Оптимизация рекламных кампаний

  • Отчет по оптимизации ставок для ключевых слов
  • Отчет по поиску минус-слов
  • Отчет «Поисковые запросы»
  • Работа с «Ключевые слова – показатель качества»
  • Отчет «Ключевые слова для КМС»
  • Отчет «Места размещения для КМС»
  • Отчет по оптимизации ставок для регионов
  • Работа с black-листами
  • Общий отчет по кампаниям
  • Отчет по объявлениям

Результат: Низкий показатель отказов, снижение стоимости клика и лида. Работа с KPI и ROI

ЗАНЯТИЕ 11. Профессиональные фишки контекстной рекламы

  • Общий бюджет
  • Ярлыки
  • Работа с Optymzr
  • Автоматизированные правила
  • Скрипты: Позиции Поиск, Площадки КМС
  • Google Data Studio

Результат: Визуализация данных и упрощение работы

показать программу курса

Выберите подходящий для вас формат курса

Standart
Start
6 лекций ?
11 лекций ?
13 документов, чек-листов, шаблонов и инструкций ?
Полная стоимость
16 900 руб
11 830 руб
Купить курс
9 900 руб
6 930 руб
Купить курс

Курс ведет практикующий директолог,
сертифицированный специалист Google AdWords

Яков Осипенков

  • Ведущий специалист по контекстной рекламе агентства Convert Monster
  • Сертифицированный специалист Google AdWords
  • Более 70 проектов по настройке контекстной рекламы с общим оборотом 50 млн. руб.
  • Автор публикаций и статей по Google AdWords и Google Analytics
  • Спикер и куратор на курсах “Специалист по трафику, трафик-менеджер”, “Интернет-маркетолог за 80 дней”

Прочитайте отзывы о курсе

Узнайте, на какой результат вы можете рассчитывать

«А результат нас радует, конверсия в заявку 16%!»

«Буду кратка. В России нет хороших обучающих семинаров на эту тему. Я случайно узнала, что Антон обучает и записалась, т.к. необходимо запускать рекламу в Гугле, а не только в Директе. Страхов не было, потому что до этого прошла обуч. курс по Директу. =) А результат нас радует, конверсия в заявку 16%!»

Эльвира Нестерова

«Наконец-то я узнала, всю «изнанку» AdWords, как оно работает, а если не работает, что надо нажать, чтобы процесс пошел»

«Я не новичок в контексте, и есть опыт работы и различных тренингов. Но реально не могла довольно долго найти вменяемый курс, который бы полностью закрыл все вопросы по Google AdWords. Большинство продуктов мало чем отличаются от материалов бесплатной школы Гугла и дают общие рекомендации по настройке.
Наконец, мне попался курс Антона Петроченкова и ... БИНГО! наконец-то я узнала, всю "изнанку" AdWords, как оно работает, а если не работает, что надо нажать, чтобы процесс пошел )) это, пожалуй, единственный курс, в котором разобрана аналитика и даны рекомендации по оптимизации кампании, чего я так долго искала.
Если раньше я говорила, что в России нет нормальных курсов по AdWords и надо учиться на англоязычных ресурсах. то теперь я смело рекомендую курс от ConvertMonster. Уже купила новую версию этого курса и с нетерпением жду начала обучения ;)»

открыть отзыв Ирина Шмидт

«Все очень четко и понятно, по шагам: что, где и как. И много нужных фишек»

«Прошла обучение по базовому курсу Adwords. Самому найти все эти знания и собрать в одну кучу очень сложно и долго. Пробовала настроить самостоятельно — мегатрэш)
На курсе все очень четко и понятно, по шагам: что, где и как. И много нужных фишек. Лучше потратить два вечера и получить информацию в готовом виде на этом курсе, чем пытаться самому изобретать) Проверено)

открыть отзыв Софья Черторыжская

«Теперь мне на 80% понятно, что необходимо исправлять, что настраивать»

«Чёрт возьми, я хотел пойти на другой курс, но попался на удочку собственной эмоции:) «Монстры» конечно тоже виноваты — умеют подзадорить.
Считал себя уже почти готовым к запуску первой рекламной кампании. Но учение началось, и стали видны мои ошибки и недочеты в GA, AdWords, GTM, GMC.
Процентов на 80 теперь мне понятно, что необходимо исправлять, что настраивать. Нужна ежедневная интересная работа. Поскольку я — «всё в одном», времени уйдет немало, но надеюсь, что благодаря знаниям по курсу и дополнительным материалам, предоставленным как бонус, я справлюсь.
Благодарю «Convertmonster.ru» и Якова Осипенкова за курс, дополнительные материалы к курсу, хорошее изложение материала.

открыть отзыв Андрей Кашкин

«Теперь я вижу, что реклама работает даже в моей специфической нише»

«Прошел курс Google AdWords в мае 2016. Не жалею. Мой куратор Михаил Усольцев. Спасибо, Миша, большое!!! Раньше я думал, что реклама в Гуле работает плохо. Мне помогали настраивать рекламу менеджеры Гугл, но КПД=0.
Сейчас вижу, что реклама работает даже в моей специфической нише — медицинские информационные системы. Приятно, что стал понимать откуда «ноги растут». Раньше реклама жила своей жизнью, а я своей. Теперь же я могу влиять на процессы, уменьшая цену клика, отсекая ненужную аудиторию и т.п. Жалею, что не пошел на VIP курсы. Так что ждите в октябре...

открыть отзыв Виталий Логвинов

«За месяц работы над рекламной кампанией я добился РОИ в 2721,9%»

«У меня была цель привести в порядок все наши рекламные кампании, поскольку Adwords не окупался, бюджет тратился очень большой, мы не видели почти никакой отдачи. Заявки были, но они еле-еле окупали вложения в рекламу. Ситуация была либо что-то менять, либо отключать Adwords и рекламу в Директе совсем...
Однако попав на бесплатный вебинар ребят из Сonvert Мonster - я понял, что нужно разобраться в механике процесса и перенастроить все рекламные кампании.
Итак, было:
Средний CTR: 3,59
Слов в семантическом ядре — около 30 🙂 Естественно все высокочастотники, очень конкурентные.
Объявление — одно 🙂
Стоимость заявки не известна, так как аналитики не было.
Стало:
CTR — 7,69
Ключей выросло до 800 штук. Очень хорошо работают околоцелевые ключи (этому тоже научился на курсе).
Объявлений в начале запускал около 10 штук, сейчас остались самые конверсионные.
Стоимость клика снизилась процентов на 15%
Но дело не в снижении клика — а в стоимости заявки.
Сегодня я могу полностью рассчитать стоимость привлечения лида и последующую стоимость уже контракта. Я научился привязывать Adwords к Аналитике и видеть реальную ситуацию в своем бизнесе.
На сегодняшний день, за месяц работы над рекламной кампанией — я добился РОИ (как-то даже неудобно писать такие цифры, но все же) в 2721,9%. То есть проекты у меня довольно крупные и стоимость привлечения клиента по сравнению с маржой просто несоизмерима.
На сегодня у меня подписаны контракты до середины апреля и клиентов я уже выстраиваю в очередь.
Сейчас продолжаю оптимизировать кампании, работаю над снижением стоимости клика. Благо после курса есть четкая методика, как пошагово это делать.

открыть отзыв Valery Wellan

Ответы на часто задаваемые вопросы

Это «живой» поток?

Нет, это автотренинг — запись «живого» потока Google AdWords 3.0, который проходил с 27 марта по 4 мая 2017. Вы слушаете лекции в любое удобное для вас время и самостоятельно выполняете домашние задания.

У меня будет куратор?

Нет, все домашние задания вы выполняете самостоятельно.

Когда я получу доступ к курсу?

В течение 24 часов после оплаты на вашу почту придет ссылка на скачивание курса и пароль.