Маркетолог

  • Пошаговая инструкция по внедрению CRM маркетинга;
  • Обзор главных инструментов CRM-маркетолога;
  • Грамотный оффер на всех этапах касания с пользователем;

Собственник бизнеса

  • Получите несколько инсайтов о своей целевой аудитории;
  • Узнаете, что ждет аудитория от вашего продукта и как его улучшить;
  • Сможете грамотно контролировать работу маркетологов и подрядчиков;

CRM маркетинг - это омниканальная работа с вашими клиентами с учетом их потребностей

В CRM-маркетинге коммуникации строятся вокруг клиента и его потребностей, поэтому максимально персонализированы. Здесь важны отношения с клиентом и его удовлетворенность.

Во время мастер-класса вы узнаете:

  • как анализировать целевую аудиторию от А до Я;
  • как правильно сегментировать аудиторию и что предлагать сегментам;
  • какие этапы пользователи проходят на пути к покупке и как отразить это в CJM;
  • как внедрить основные инструменты CRM маркетинга;
  • простой способ провести a/b и сплит тестирование;
  • стратегия идеального оффера;

Программа мастер-класса

Алгоритм анализа аудитории вашего проекта;

Сегментация аудитории;

RFM и когортный анализ;

Customer Journey Mapping, или CJM («карта пути клиента»);

Анализ барьеров и выдвижение гипотез по оптимизации;

Инструменты CRM маркетинга: e-mail, сообщения в мессенджерах, push-уведомления, звонки, социальные сети и др.;

Постановка гипотез и a/b тестирование;

Идеальный оффер: как довести ваше предложение до идеала;

ВЕБИНАР ВЕДЕТ РУКОВОДИТЕЛЬ УЧЕБНОГО
ЦЕНТРА АГЕНТСТВА CONVERT MONSTER

Анастасия Волошина

  • Эксперт по разработке landing page, копирайтер и email-маркетолог;
  • 289 проектов за 4 года в интернет-маркетинге, работа с премиум сегментом;
  • Специализация: внедрение автоворонок, глубокая разработка карты продукта и карты персонажей, а/б тесты.

Договор оферты
Политика конфиденциальности
Реквизиты:
ИП Савина Е.О.
ИНН 772377472340

© 2012- Convert Monster