4 февраля. Вебинар.
Эффективная контекстная реклама для новичков

Пошаговый алгоритм запуска кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords

На вебинаре вы узнаете
в Яндекс.Директ и Google Adwords
по 3 рубля из РСЯ и КМС
которое приведет целевых клиентов
холодной и горячей базе
6 убойных преимуществ контекстной рекламы
1. Огромный охват (62 млн. пользователей Яндекс и 49,4 млн. пользователей Google ежемесячно, I и II место среди российских поисковых систем соответственно)
SEO-Auditor, декабрь 2015г.
2. Прямое попадание в целевую аудиторию (объявления видят только те люди, которые уже ищут конкретный товар или услугу)
3. Высокое качество (нет скликивания, роботов и других «черных» видов трафика)
4. Быстрая отдача (первые клиенты через несколько часов после запуска)
5. Минимальный рекламный бюджет (достаточно 100$ для тестирования)
6. Мощная аналитика («докрутка» настроек увеличит эффективность кампании в разы)
Воспользуйтесь проверенной методикой, которая уже принесла сотни тысяч рублей прибыли
Контекст — это реальная игра на реальные деньги. Чтобы в нее играть, нужен хороший запас прочности.
На основе огромного опыта работы с Яндекс.Директ (4 года) и Google Adwords (9 лет) мы разработали простые пошаговые инструкции по настройке и оптимизации рекламной кампании.
Пользуясь этой методикой, мы привлекли 199 390 клиентов из AdWords:
Скриншот статистики Convert Monster
И188 731 клиента из Яндекс.Директ:
Скриншот статистики Convert Monster
Конечно, можно достичь такого результата самостоятельно — путем проб и ошибок. А можно воспользоваться чужими наработками, которые уже дают реальные результаты. Этот путь самый надежный, легкий и быстрый.
Хотите получить все необходимые инструменты для настройки Яндекс.Директ и Google AdWords с нуля?
Приходите 4 февраля в 14.00 на бесплатный вебинар «Google AdWords и Яндекс.Директ для новичков».
Программа вебинара
- Как собрать 10 000 ключевых запросов в любой нише
- Как правильно выбрать ставки
- 7 секретов создания убойного объявления в Директ и Adwords
- Какая стратегия приносит больше всего денег
- Правильная настройка рекламной стратегии
- Контекстная реклама в 4 шага: простой алгоритм «для чайников»
- Ретаргетинг и монополизация рекламных каналов
- Профессиональные фишки Директ и Adwords, которые не используют 95% ваших конкурентов
- Свежие тренды Директ и AdWords: что будет работать в 2016 году
Получите прибыль от конкуренции Google и Яндекс!
Что лучше — Директ или AdWords?
Вести подобный спор так же нелепо, как размышлять о том, что приносит больше пользы — рука или нога. Устроены похоже, однако нога делает то, чего не может делать рука. И наоборот. Вместе они приносят человеку максимальную пользу.
Использование различных источников трафика приносит интернет-предпринимателю максимальную прибыль.
Яндекс.Директ и Google Adwords постоянно соперничают на пространстве Рунета. Поэтому постоянно развиваются, предлагая рекламодателям различные фишки.
Используйте их соперничество с пользой для себя!
Convert Monster является действующим сертифицированным партнером Яндекс и Google
В отличие от большинства других компаний, мы не только обучаем настройке эффективных рекламных кампаний. Мы делаем это своими руками каждый день.
Кому стоит прийти на вебинар
Инфобизнесмен или предприниматель
- Разберетесь в принципах работы Директ и AdWords и быстро привлечете целевых клиентов
- Запустите эффективную рекламную кампанию с бюджетом, который подходит именно вам
- Будете держать все показатели под контролем, сможете оценить и контролировать работу подрядчика
Арбитражник трафика
- Систематизируете знания
- Узнаете новые фишки по настройке и управлению кампанией в Директ и AdWords и сможете привлекать больше лидов.
Фрилансер
- Cистематизируете свой подход к контексту, поймете свои ошибки и заработаете в 2-5 раз больше денег.
Начинающий маркетолог или менеджер по интернет-рекламе
- Получите представление о работе Директ и AdWords
- Сможете эффективно контролировать работу исполнителей
Кто ведет вебинар?

Антон Петроченков
Опыт в интернет-маркетинге 9 лет
Автор и ведущий обучающих курсов Convert Monster. Обучил 1500 человек разработке landing page, e-mail маркетингу и веб-аналитике
Управляющий партнер рекламного агентства «Convert Monster»
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрики
Дата и время
Дата: 4 февраля (среда)
Время: 14:00 по Москве
Продолжительность: 120 мин
Стоимость: бесплатно!
Внимание! Вход на вебинар только по предварительной регистрации
Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.
Пользователь дает ООО "КМ медиа" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.
ООО "КМ медиа" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.
Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.