Маркетинговая грамотность – одна из ключевых компетенций владельца бизнеса

Если собственник не контролирует маркетинг, он не контролирует бизнес!

Присутствие в интернет – задача #1 для любой компании, основа ее успеха и одновременно внушительная статья расходов.

Неумение руководителя видеть стратегию и перспективы развития своего проекта в интернет, незнание маркетинговых инструментов и ошибки в выборе подрядчика могут привести к потере миллионов рублей и поставить бизнес под угрозу.

Маркетинговая грамотность позволяет собственнику разговаривать с маркетологом на одном языке: корректно ставить цели и задачи, намечать пути их достижения, контролировать результат, снижать затраты и увеличивать прибыль.

Увеличьте прибыль за счет более эффективного использования маркетинговых инструментов!

Ваш результат после участия в интенсиве:

Составите детальное представление о работе маркетолога и разберетесь в основных Digital инструментах

Сможете оценить решения, которые предлагает отдел маркетинга, с точки зрения рентабельности

Поймете, насколько эффективно расходуется ваш бюджет на digital: где есть протечки, а где – точки роста

Сможете разговаривать с маркетологом на одном языке: ставить реальные бизнес-цели, определять сроки и контролировать результат

Сможете оценить профессиональные качества подрядчика и сформировать сильную команду маркетологов

Сможете поддержать непринужденную беседу о трендах и digital-инструментах на конференции по маркетингу 😉

Итоговый результат – вы контролируете основные показатели вашего бизнеса, видите стратегию и перспективу развития своего проекта в интернете на 3 года вперед.

Подробная программа интенсива

Понятие Digital стратегии

  • Различие российского и американского подхода к маркетингу
  • Понятие Consumer Journey
  • Виды стратегий и показатели
    • Узнавание бренда
    • Лидогенерация
    • Продажи
    • Лояльность
  • Треугольник: Выгода – Эмоции – Узнавание
  • Иерархия в построении стратегии
    • Кампании
    • Активности
    • Оценка показателей
  • Понятия и ограничения сквозной аналитики

Виды маркетологов

  • Интернет-маркетолог
  • Трафик-менеджер
  • Специалист по SMM
  • Таргетолог
  • Web-аналитик
  • Инструменты подбора персонала
    • Анализ резюме
    • Входное тестирование
    • Собеседование
    • Вывод на работу
  • Схемы работы с командами
    • Минимальная команда
    • Построение отдела
      • Иерархия
      • Отчетность
      • Воронки зарплат

Разработка рекламной стратегии

  • Виды и особенности трафика
    • Органика
    • Медийная реклама
    • Контекстная реклама
    • Таргетированная реклама
    • SMM
    • Продвижение у блогеров
  • Выбор рекламных площадок
  • Введение в Unit-экономику
  • Расчет целевых показателей
  • Расчет трудозатрат на запуск проекта
    • Понятие нормочаса
    • Виды работ по запуску рекламы
    • Планирование рисков
    • Excel шаблон по запуску рекламы
  • Проверка медиаплана
    • Сбор семантики
    • Тестовый запуск
    • Корректировка план / факт
    • Чек-лист запуска рекламной кампании в Яндекс.Директ
  • Особенности медиапланирования
    • Медиаплан в звонковых тематиках
    • Медиаплан интернет-магазинов
    • Медиаплан для инфомаркетинга и SAAS-сервисов
  • Создание креативов
    • Конкурентная разведка
    • Шаблоны скриптов объявлений
    • Загрузка рекламы
  • Основные правила автоматизации

Особенности построения маркетинговых воронок

  • 4 типа воронок
  • Типовая схема воронки
  • Разметка воронки
  • План ремаркетинга по основным каналам рекламы
    • Google Ads
    • Яндекс.Директ
    • Facebook, Instagram
    • Таргетинг Вконтакте

Построение аналитики

  • Виды счетчиков аналитики
  • Особенности настройки целей
  • Связка CRM + счетчик аналитики
  • Калькулятор LTV (Lifetime Value – пожизненная ценность клиента)
  • Управленческие таблицы
  • Трекинг микроконверсий – шаблон корреляции целей Excel
  • Особенности систем аналитики
    • Google Analytics
    • Kissmetrics
    • Roistat

Схемы работы с агентствами

  • Схемы постановки задач исполнителям
    • ТЗ (Техническое Задание)
    • Аватар
    • KPI
  • Как подбирать агентства
  • Схемы работы с агентствами
    • Работа за процент
    • Работа от KPI
    • Работа от прибыли
    • Расчет по часам

Дополнительные материалы

  • Таблица маркетинговой стратегии
  • Таблица расчета трудозатрат с диаграммой Ганта
  • Типовой чек-лист запуска рекламы в Яндекс.Директ
  • Пример медиаплана для звонковой тематики
  • Пример медиаплана для SAAS-сервисов
  • Пример медиаплана для интернет-магазина
  • Гид по основным отчетам в Google Analytics
  • Чек-лист идеального сотрудника в отдел маркетинга
  • Пошаговый план ретаргетинга в автоворонке
  • Схема построения автоворонки

Кто ведет интенсив

Генеральный директор успешного агентства интернет-маркетинга и главный маркетолог компании

Антон Петроченков

  • Опыт в интернет-маркетинге 16 лет (с 2006 года);
  • Владелец агентства интернет-маркетинга Convert Monster. Среди клиентов такие бренды, как Michelin, Daewoo, TaxCom, Humana, Knauf, Biocodex, Alex Fitness. В 2017 году агентство вошло в ТОП-100 лучших агентств рунета по версии Tagline;
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Ads, Google Analytics и Яндекс.Метрики.
  • Основатель и главный методист Учебного центра Convert Monster, автор и спикер более 20 курсов по интернет-маркетингу. Проводил обучение для сотрудников PwC, eLama, Шоколадница, 3M;
  • Автор 3-х книг-бестселлеров по маркетингу – «Идеальный Landing Page», «Введение в Google Analytics» и «Маркетинг для немаркетологов»
  • Постоянный спикер российских конференций и бизнес-форумов: JustClick, Marketing One, Российская Неделя Продаж, Российская Неделя Маркетинга, Dive-in-Sales, Найди свой трафик, Race Expo, Товарная мафия.

6 часов практической информации «из первых рук» + презентация + дополнительные материалы

Оставьте заявку на покупку семинара

  • Запись выступления Антона Петроченкова (6 часов)
  • Презентация к выступлению
  • Комплект дополнительных материалов
Цена
20 000 руб
Оформить заказ
Запись доступна только для юридических лиц

Хотите начать обучение, но нет нужной суммы?

Воспользуйтесь рассрочкой от Tinkoff или Яндекс.Кассы на 3, 6 или 12 месяцев без переплат!*

  • Никаких переплат — стоимость курса остается фиксированной и просто «разбивается» на 3, 6 или 12 равных выплат.
  • Не нужно ничего платить прямо сейчас — первая выплата только через месяц.

*На приобретение обучающих курсов предоставляется кредит от АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 24 марта 2015 года и Яндекс.Касса (кредит предоставляет ООО "МКК "Кредит Лайн", свидетельство о внесении сведений в государственный реестр МФО от 14.08.2012 г., регистрационный номер в реестре членов СРО "МиР" 50 000356 от 02.03.2016 г.). Сроки предоставления кредита у АО «Тинькофф Банк» - 3, 6 и 12 месяцев, у Яндекс.Касса - 6 месяцев. С условиями предоставления кредитов можно ознакомиться на сайте Тинькоф https://www.tinkoff.ru/business/loans/ и Яндекс https://kassa.yandex.ru/kredit-zaplatit-po-chastyam/. С учетом того, что все проценты по полученному покупателем кредиту выплачивает ИП Петроченков А.С., для покупателя указанные кредиты фактически являются рассрочкой без каких-либо переплат.
*ВНИМАНИЕ! Оплата в рассрочку действует только для жителей РФ

Калькулятор покупки в рассрочку

Рассчитайте ежемесячный платеж и дату первого взноса

Введите дату покупки
Введите сумму, за которую вы покупаете
На сколько месяцев вы хотите оформить рассрочку
 

Ваш ежемесячный платеж

0 руб.

Купить курс в рассрочку

*Первый платеж вносится через месяц после одобрения рассрочки банком. Обычно это происходит в течение 1-2 дней.

Посмотрите, как прошел семинар по digital для владельцев бизнеса

Почитайте реальные отзывы участников мероприятия

«Был, мне очень понравилось!👍 Прокачка мозга и 10-часовое погружение в интернет-маркетинг и unit-экономику немного по-другому заставляют переосмыслить свою работу с некоторыми инструментами. Много полезных и неопровержимых фактов того, что всегда смотреть нужно глубже до того момента, пока уже самому не будет понятно, как все устроено до винтика!) Интенсив именно такого формата!👍🔥 Антону респект за то, что даёт людям исключительно полезный материал и практические примеры!»

Антон

«За сегодняшние 8 часов я вынес внедрения на 4 месяца вперед, и каждое из внедрений даст мне прирост выручки примерно 20-25%, потому что мы настроим действительно мощный трафик. Пользуйтесь услугами Convert Monster, доверяйте Антону, это один из топовых специалистов в этой тематике!»

Михаил

«Я владелец крупного учебного центра, и так вышло, что мы с моим партнером, с которым мы являемся соучредителями, говорим немного на разных языках, потому что он опытный интернет-маркетолог, а мой уровень был, честно говоря, слабоват😏 Сегодняшний семинар помог мне понять на более глубоком уровне процессы, которые происходят в компании касательно интернет-маркетинга. Теперь я со своим партнером могу говорить на одном языке и мое понимание бизнес-процессов, когда я все это проанализирую, будет реально хорошим. Огромное спасибо Convert Monster за эффективное обучение!»

Антон

Договор оферты
Политика конфиденциальности
Реквизиты:
ИП Савина Е.О.
ИНН 772377472340

© 2012- Convert Monster

Интернет-маркетинг: пошаговая инструкция для предпринимателей

Покупая продукт я прочитал и согласен с договором-оферты