Получите четкую системную картину всех маркетинговых инструментов за 1 день!

4 фишки интенсива

Ведущий интенсива Антон Петроченков - не только директор Convert Monster Agency, но и главный маркетолог компании

Личные наработки, успешные стратегии, ошибки и «подводные камни», а также ответы на все вопросы

Схемы работы и материалы из личного портфеля Антона Петроченкова – все, чем он пользуется в руководстве отделом маркетинга на протяжении 6 лет

Это первое за 3 года мероприятие в формате полное погружение + живое участие. Следующий шанс будет только в 2022 году! 😉

Маркетинговая грамотность – одна из ключевых компетенций владельца бизнеса

Если собственник не контролирует маркетинг, он не контролирует бизнес!

Присутствие в интернет – задача #1 для любой компании, основа ее успеха и одновременно внушительная статья расходов.

Неумение руководителя видеть стратегию и перспективы развития своего проекта в интернет, незнание маркетинговых инструментов и ошибки в выборе подрядчика могут привести к потере миллионов рублей и поставить бизнес под угрозу.

Маркетинговая грамотность позволяет собственнику разговаривать с маркетологом на одном языке: корректно ставить цели и задачи, намечать пути их достижения, контролировать результат, снижать затраты и увеличивать прибыль.

Увеличьте прибыль за счет более эффективного использования маркетинговых инструментов!

Ваш результат после участия в интенсиве:

Составите детальное представление о работе маркетолога и разберетесь в основных Digital инструментах

Сможете оценить решения, которые предлагает отдел маркетинга, с точки зрения рентабельности

Поймете, насколько эффективно расходуется ваш бюджет на digital: где есть протечки, а где – точки роста

Сможете разговаривать с маркетологом на одном языке: ставить реальные бизнес-цели, определять сроки и контролировать результат

Сможете оценить профессиональные качества подрядчика и сформировать сильную команду маркетологов

Сможете поддержать непринужденную беседу о трендах и digital-инструментах на конференции по маркетингу 😉

Итоговый результат – вы контролируете основные показатели вашего бизнеса, видите стратегию и перспективу развития своего проекта в интернете на 3 года вперед.

Подробная программа интенсива

6 смысловых блоков, 10 часов практической информации

Понятие Digital стратегии

  • Различие российского и американского подхода к маркетингу
  • Понятие Consumer Journey
  • Виды стратегий и показатели
    • Узнавание бренда
    • Лидогенерация
    • Продажи
    • Лояльность
  • Треугольник: Выгода – Эмоции – Узнавание
  • Иерархия в построении стратегии
    • Кампании
    • Активности
    • Оценка показателей
  • Понятия и ограничения сквозной аналитики

Виды маркетологов

  • Интернет-маркетолог
  • Трафик-менеджер
  • Специалист по SMM
  • Таргетолог
  • Web-аналитик
  • Инструменты подбора персонала
    • Анализ резюме
    • Входное тестирование
    • Собеседование
    • Вывод на работу
  • Схемы работы с командами
    • Минимальная команда
    • Построение отдела
      • Иерархия
      • Отчетность
      • Воронки зарплат

Разработка рекламной стратегии

  • Виды и особенности трафика
    • Органика
    • Медийная реклама
    • Контекстная реклама
    • Таргетированная реклама
    • SMM
    • Продвижение у блогеров
  • Выбор рекламных площадок
  • Введение в Unit-экономику
  • Расчет целевых показателей
  • Расчет трудозатрат на запуск проекта
    • Понятие нормочаса
    • Виды работ по запуску рекламы
    • Планирование рисков
    • Excel шаблон по запуску рекламы
  • Проверка медиаплана
    • Сбор семантики
    • Тестовый запуск
    • Корректировка план / факт
    • Чек-лист запуска рекламной кампании в Яндекс.Директ
  • Особенности медиапланирования
    • Медиаплан в звонковых тематиках
    • Медиаплан интернет-магазинов
    • Медиаплан для инфомаркетинга и SAAS-сервисов
  • Создание креативов
    • Конкурентная разведка
    • Шаблоны скриптов объявлений
    • Загрузка рекламы
  • Основные правила автоматизации

Особенности построения маркетинговых воронок

  • 4 типа воронок
  • Типовая схема воронки
  • Разметка воронки
  • План ремаркетинга по основным каналам рекламы
    • Google Ads
    • Яндекс.Директ
    • Facebook, Instagram
    • Таргетинг Вконтакте

Построение аналитики

  • Виды счетчиков аналитики
  • Особенности настройки целей
  • Связка CRM + счетчик аналитики
  • Калькулятор LTV (Lifetime Value – пожизненная ценность клиента)
  • Управленческие таблицы
  • Трекинг микроконверсий – шаблон корреляции целей Excel
  • Особенности систем аналитики
    • Google Analytics
    • Kissmetrics
    • Roistat

Схемы работы с агентствами

  • Схемы постановки задач исполнителям
    • ТЗ (Техническое Задание)
    • Аватар
    • KPI
  • Как подбирать агентства
  • Схемы работы с агентствами
    • Работа за процент
    • Работа от KPI
    • Работа от прибыли
    • Расчет по часам

Дополнительные материалы

  • Таблица маркетинговой стратегии
  • Таблица расчета трудозатрат с диаграммой Ганта
  • Типовой чек-лист запуска рекламы в Яндекс.Директ
  • Пример медиаплана для звонковой тематики
  • Пример медиаплана для SAAS-сервисов
  • Пример медиаплана для интернет-магазина
  • Гид по основным отчетам в Google Analytics
  • Чек-лист идеального сотрудника в отдел маркетинга
  • Пошаговый план ретаргетинга в автоворонке
  • Схема построения автоворонки

Кто ведет интенсив

Генеральный директор успешного агентства интернет-маркетинга и главный маркетолог компании

Антон Петроченков

  • Опыт в интернет-маркетинге 12 лет (с 2006 года);
  • Участник ТОП-15 лидеров продаж инфопродуктов в системе JustClick;
  • Владелец агентства интернет-маркетинга с оборотом 178 млн. рублей в год. Среди клиентов такие бренды, как Michelin, Mercedes-Benz, Daewoo, Окна Роста, TaxCom, Volkswagen. В 2017 году агентство вошло в ТОП-100 лучших агентств рунета по версии Tagline;
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Ads, Google Analytics и Яндекс.Метрики.
  • Основатель и главный методист Учебного центра Convert Monster, автор и спикер более 20 курсов по интернет-маркетингу.
  • Обучил 3000+ человек разработке landing page, привлечению трафика и веб-аналитике. Принимал участие в обучении маркетингу сотрудников таких компаний, как Clarins, Valeant, RitterSport, Lumene, Мясницкий ряд, Сады Придонья, Fazer, Faberlic и т.д.
  • Автор бестселлеров по интернет-маркетингу: «Введение в Google Analytics» и «Идеальный Landing Page» (продано 15 тиражей)
  • Постоянный спикер российских конференций и бизнес-форумов: JustClick, Marketing One, Российская Неделя Продаж, Российская Неделя Маркетинга, Dive-in-Sales, Найди свой трафик, Race Expo, Товарная мафия.

Выберите свой формат участия в интенсиве

Приходите один или приводите с собой маркетолога, чтобы начать работать над маркетинговой стратегией уже во время интенсива!

Бизнес
Корпоративный
1 человек
2 человека
До 21 февраля действует скидка 25%
14 700 руб.
Вы экономите 5 000 руб.
22 700 руб.
Вы экономите 7 000 руб.
Цена без скидки
19 700 руб.
29 700 руб.

Встречаемся в уютном лофте Soulfulloft на Бауманской!

Арт-пространство в 5 минутах от метро, оборудованное
всем необходимым для продуктивной работы

Расскажите друзьям про интенсив!

Пусть они тоже прокачаются в маркетинге 😉

Договор оферты
Политика конфиденциальности
Реквизиты:
ИП Савина Е.О.
ИНН 772377472340

© 2012- Convert Monster