Маркетинговая грамотность – одна из ключевых компетенций владельца бизнеса

Если собственник не контролирует маркетинг, он не контролирует бизнес!

Присутствие в интернет – задача #1 для любой компании, основа ее успеха и одновременно внушительная статья расходов.

Неумение руководителя видеть стратегию и перспективы развития своего проекта в интернет, незнание маркетинговых инструментов и ошибки в выборе подрядчика могут привести к потере миллионов рублей и поставить бизнес под угрозу.

Маркетинговая грамотность позволяет собственнику разговаривать с маркетологом на одном языке: корректно ставить цели и задачи, намечать пути их достижения, контролировать результат, снижать затраты и увеличивать прибыль.

Увеличьте прибыль за счет более эффективного использования маркетинговых инструментов!

Ваш результат после участия в интенсиве:

Составите детальное представление о работе маркетолога и разберетесь в основных Digital инструментах

Сможете оценить решения, которые предлагает отдел маркетинга, с точки зрения рентабельности

Поймете, насколько эффективно расходуется ваш бюджет на digital: где есть протечки, а где – точки роста

Сможете разговаривать с маркетологом на одном языке: ставить реальные бизнес-цели, определять сроки и контролировать результат

Сможете оценить профессиональные качества подрядчика и сформировать сильную команду маркетологов

Сможете поддержать непринужденную беседу о трендах и digital-инструментах на конференции по маркетингу 😉

Итоговый результат – вы контролируете основные показатели вашего бизнеса, видите стратегию и перспективу развития своего проекта в интернете на 3 года вперед.

Подробная программа интенсива

Понятие Digital стратегии

  • Различие российского и американского подхода к маркетингу
  • Понятие Consumer Journey
  • Виды стратегий и показатели
    • Узнавание бренда
    • Лидогенерация
    • Продажи
    • Лояльность
  • Треугольник: Выгода – Эмоции – Узнавание
  • Иерархия в построении стратегии
    • Кампании
    • Активности
    • Оценка показателей
  • Понятия и ограничения сквозной аналитики

Виды маркетологов

  • Интернет-маркетолог
  • Трафик-менеджер
  • Специалист по SMM
  • Таргетолог
  • Web-аналитик
  • Инструменты подбора персонала
    • Анализ резюме
    • Входное тестирование
    • Собеседование
    • Вывод на работу
  • Схемы работы с командами
    • Минимальная команда
    • Построение отдела
      • Иерархия
      • Отчетность
      • Воронки зарплат

Разработка рекламной стратегии

  • Виды и особенности трафика
    • Органика
    • Медийная реклама
    • Контекстная реклама
    • Таргетированная реклама
    • SMM
    • Продвижение у блогеров
  • Выбор рекламных площадок
  • Введение в Unit-экономику
  • Расчет целевых показателей
  • Расчет трудозатрат на запуск проекта
    • Понятие нормочаса
    • Виды работ по запуску рекламы
    • Планирование рисков
    • Excel шаблон по запуску рекламы
  • Проверка медиаплана
    • Сбор семантики
    • Тестовый запуск
    • Корректировка план / факт
    • Чек-лист запуска рекламной кампании в Яндекс.Директ
  • Особенности медиапланирования
    • Медиаплан в звонковых тематиках
    • Медиаплан интернет-магазинов
    • Медиаплан для инфомаркетинга и SAAS-сервисов
  • Создание креативов
    • Конкурентная разведка
    • Шаблоны скриптов объявлений
    • Загрузка рекламы
  • Основные правила автоматизации

Особенности построения маркетинговых воронок

  • 4 типа воронок
  • Типовая схема воронки
  • Разметка воронки
  • План ремаркетинга по основным каналам рекламы
    • Google Ads
    • Яндекс.Директ
    • Facebook, Instagram
    • Таргетинг Вконтакте

Построение аналитики

  • Виды счетчиков аналитики
  • Особенности настройки целей
  • Связка CRM + счетчик аналитики
  • Калькулятор LTV (Lifetime Value – пожизненная ценность клиента)
  • Управленческие таблицы
  • Трекинг микроконверсий – шаблон корреляции целей Excel
  • Особенности систем аналитики
    • Google Analytics
    • Kissmetrics
    • Roistat

Схемы работы с агентствами

  • Схемы постановки задач исполнителям
    • ТЗ (Техническое Задание)
    • Аватар
    • KPI
  • Как подбирать агентства
  • Схемы работы с агентствами
    • Работа за процент
    • Работа от KPI
    • Работа от прибыли
    • Расчет по часам

Дополнительные материалы

  • Таблица маркетинговой стратегии
  • Таблица расчета трудозатрат с диаграммой Ганта
  • Типовой чек-лист запуска рекламы в Яндекс.Директ
  • Пример медиаплана для звонковой тематики
  • Пример медиаплана для SAAS-сервисов
  • Пример медиаплана для интернет-магазина
  • Гид по основным отчетам в Google Analytics
  • Чек-лист идеального сотрудника в отдел маркетинга
  • Пошаговый план ретаргетинга в автоворонке
  • Схема построения автоворонки

Кто ведет интенсив

Генеральный директор успешного агентства интернет-маркетинга и главный маркетолог компании

Антон Петроченков

  • Опыт в интернет-маркетинге 12 лет (с 2006 года);
  • Участник ТОП-15 лидеров продаж инфопродуктов в системе JustClick;
  • Владелец агентства интернет-маркетинга с оборотом 178 млн. рублей в год. Среди клиентов такие бренды, как Michelin, Mercedes-Benz, Daewoo, Окна Роста, TaxCom, Volkswagen. В 2017 году агентство вошло в ТОП-100 лучших агентств рунета по версии Tagline;
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Ads, Google Analytics и Яндекс.Метрики.
  • Основатель и главный методист Учебного центра Convert Monster, автор и спикер более 20 курсов по интернет-маркетингу.
  • Обучил 3000+ человек разработке landing page, привлечению трафика и веб-аналитике. Принимал участие в обучении маркетингу сотрудников таких компаний, как Clarins, Valeant, RitterSport, Lumene, Мясницкий ряд, Сады Придонья, Fazer, Faberlic и т.д.
  • Автор бестселлеров по интернет-маркетингу: «Введение в Google Analytics» и «Идеальный Landing Page» (продано 15 тиражей)
  • Постоянный спикер российских конференций и бизнес-форумов: JustClick, Marketing One, Российская Неделя Продаж, Российская Неделя Маркетинга, Dive-in-Sales, Найди свой трафик, Race Expo, Товарная мафия.

Оставьте заявку на покупку записи семинара!

  • 8 часов практической информации «из первых рук»
  • Презентация к выступлению
  • Комплект дополнительных материалов
Цена
20 000 руб
Оставить заявку
Запись доступна только для юридических лиц

Посмотрите, как прошел семинар по digital для владельцев бизнеса

Почитайте реальные отзывы участников мероприятия

«Был, мне очень понравилось!👍 Прокачка мозга и 10-часовое погружение в интернет-маркетинг и unit-экономику немного по-другому заставляют переосмыслить свою работу с некоторыми инструментами. Много полезных и неопровержимых фактов того, что всегда смотреть нужно глубже до того момента, пока уже самому не будет понятно, как все устроено до винтика!) Интенсив именно такого формата!👍🔥 Антону респект за то, что даёт людям исключительно полезный материал и практические примеры!»

Антон

«За сегодняшние 8 часов я вынес внедрения на 4 месяца вперед, и каждое из внедрений даст мне прирост выручки примерно 20-25%, потому что мы настроим действительно мощный трафик. Пользуйтесь услугами Convert Monster, доверяйте Антону, это один из топовых специалистов в этой тематике!»

Михаил

«Я владелец крупного учебного центра, и так вышло, что мы с моим партнером, с которым мы являемся соучредителями, говорим немного на разных языках, потому что он опытный интернет-маркетолог, а мой уровень был, честно говоря, слабоват😏 Сегодняшний семинар помог мне понять на более глубоком уровне процессы, которые происходят в компании касательно интернет-маркетинга. Теперь я со своим партнером могу говорить на одном языке и мое понимание бизнес-процессов, когда я все это проанализирую, будет реально хорошим. Огромное спасибо Convert Monster за эффективное обучение!»

Антон

Договор оферты
Политика конфиденциальности
Реквизиты:
ИП Савина Е.О.
ИНН 772377472340

© 2012- Convert Monster