![](/wp-content/themes/convertmonster/img/convert-new/main_bullets_item_icon.png)
Составите детальное представление о работе маркетолога и разберетесь в основных Digital инструментах
![](/wp-content/themes/convertmonster/img/convert-new/main_bullets_item_icon.png)
Сможете оценить решения, которые предлагает отдел маркетинга, с точки зрения рентабельности
![](/wp-content/themes/convertmonster/img/convert-new/main_bullets_item_icon.png)
Поймете, насколько эффективно расходуется ваш бюджет на digital: где есть протечки, а где – точки роста
![](/wp-content/themes/convertmonster/img/convert-new/main_bullets_item_icon.png)
Сможете разговаривать с маркетологом на одном языке: ставить реальные бизнес-цели, определять сроки и контролировать результат
![](/wp-content/themes/convertmonster/img/convert-new/main_bullets_item_icon.png)
Сможете оценить профессиональные качества подрядчика и сформировать сильную команду маркетологов
![](/wp-content/themes/convertmonster/img/convert-new/main_bullets_item_icon.png)
Сможете поддержать непринужденную беседу о трендах и digital-инструментах на конференции по маркетингу 😉
![](/wp-content/themes/convertmonster/img/convert-new/main_bullets_item_icon.png)
Итоговый результат – вы контролируете основные показатели вашего бизнеса, видите стратегию и перспективу развития своего проекта в интернете на 3 года вперед.