Кому будет полезен интенсив

Начинающим таргетологам,

которые хотят запустить свои первые рекламные кампании в социальной сети Facebook

Владельцам бизнеса,

которые хотят продвигать свой проект самостоятельно или эффективно контролировать подрядчиков

Маркетологам,

которые хотят расширить компетенции или сменить род деятельности и найти удаленную работу

Получите пошаговый алгоритм запуска рекламной кампании в Фейсбуке!

Чему вы научитесь на интенсиве?

Составлять портрет целевой аудитории для товара или услуги и подбирать точные настройки таргетинга

Настраивать рекламный кабинет, собирать рекламные кампании и быстро проходить модерацию

Создавать креативы: писать продающие тексты для баннеров, подбирать и тестировать изображения

Создавать индивидуальные и похожие аудитории, изучать своих покупателей с помощью Facebook Insights

Пользоваться самым мощным инструментом таргетинга в фейсбуке - пикселем и встроенной оптимизацией конверсий.

Анализировать рекламные кампании, оптимизировать рекламный бюджет, увеличивать число кликов и уменьшать стоимость заявок

Программа интенсива

3 практических занятия по 2 часа - никакой воды, только практика на реальных примерах.

22 марта

ДЕНЬ 1. Введение в таргетинг

  • Принципы работы таргетинговой рекламы;
  • Отличие таргетированной рекламы от других систем привлечения клиентов;
  • Таргетинговая реклама в Фейсбуке для юрлиц, НДС;
  • Принцип работы аукциона;
  • Принципы создания рекламных объявлений.

Практика: создание рекламных объявлений.
Домашнее задание: настраиваем рекламные кабинеты, определяем цели, придумываем оферы для кампаний

23 марта

ДЕНЬ 2. Таргетинговая реклама Фейсбука – базовый уровень

  • Полный разбор функционала рекламного кабинета;
  • Аналитика целевых аудиторий и принципы выбора таргетингов;
  • Разбор плейсментов, выбор лучшего под ваши задачи;
  • Тестирование в таргетинге: этапы, анализ;
  • Практические механики по парсингу;
  • Масштабирование рекламных кампаний;
  • Разбор и анализ всех видов рекламных объявлений.

Практика: создаем и тестируем все виды рекламных объявлений: плейсменты и форматы.
Домашнее задание: создаем стратегию продвижения в таргетинге, планируем бюджет

24 марта

ДЕНЬ 3. Таргетинговая реклама в Фейсбуке – продвинутый уровень

  • Работа с бюджетом в фейсбуке;
  • Автоматизация работы со ставками;
  • Настройка пикселя;
  • Настройка ретаргетинга;
  • Динамический ретаргетинг;
  • Создание автоматических правил;
  • Похожие аудитории;
  • Создание отчётов;
  • 20 работающих лайфхаков руководителя отдела таргетинга Convert Monster;
  • Работа с саппортом соцсети.

Домашнее задание: работаем с пикселем, похожими аудиториями, собираем сложные аудитории.
Бонус участникам: чек-лист по проверке посадочной странице к получению трафика из соцсетей.

Интенсив ведет руководитель отдела таргетинга агентства Convert Monster

Павел Райн

  • Руководитель отдела таргетинга в Convert Monster;
  • Спикер профильных мероприятий, один из создателей студии медиамаркетинга YaketySax;
  • Работал и работает с проектами АО Первый канал, Всемирная сеть, ФРИИ, Молвест, ЭкоНива, Телепарк, Мерседес-Измайлово

Выберите свой формат участия в интенсиве

Подключайтесь online или выберите тариф с куратором, чтобы настроить кампании в Фейсбуке быстро и без ошибок

Стандарт
Расширенный стандарт (с куратором)
Доступ к online-трансляции + презентации всех занятий + видеозапись интенсива
Доступ к online-трансляции + презентации всех занятий + видеозапись интенсива

Проверка домашних заданий и аудит рекламных кампаний в фейсбуке плюс ответы на все вопросы в течение обучения (3 дня) + кураторская поддержка после интенсива (7 дней)
8 900 руб
10 900 руб

Договор оферты
Политика конфиденциальности
Реквизиты:
ИП Савина Е.О.
ИНН 772377472340

© 2012- Convert Monster