Для кого вебинар

Маркетолог, который столкнулся с проблемами:

  • Слишком дорогие заявки, и цена на них постоянно растет;
  • Работает только со стандартными инструментами (лендинг/сайт + контекст/таргет);
  • Не выстроена работа с холодной аудиторией;
  • Действующие системы привлечения работают с каждым месяцем все хуже и хуже;
  • Не выполняются KPI;
  • Достиг потолка по зарплате.

Результаты после внедрения инструментов

Конверсия в оплату 20% с прогретого трафика

Стабильный поток дешевых заявок

Повышение личного дохода за счёт овладения навыками высокооплачиваемых маркетологов

Устойчивая система привлечения клиентов, которая настраивается 1 раз и приносит клиентов несколько лет

Четкое понимание алгоритма внедрения автоворонок в любую нишу

Менеджеры по продажам работают с прогретыми заявками и постоянно загружены притоком новых лидов

Программа вебинара

Российский маркетинг: взгляд изнутри

  • 3 проблемы современных маркетологов
  • Из чего складывается цена клиента
  • Путь клиента до покупки: лестница узнавания Ханта
  • Современная ситуация в digital: стандартные решения
  • Американская vs российская модель маркетинга
  • Личная история: раскрутка проекта с нуля до 1 000 000 руб. оборота в месяц

«Маркетинг выгод» vs «маркетинг отношений»

  • Блоги
  • Youtube-каналы
  • Instagram

Разработка стратегии

  • Портрет клиента
  • Трансформационная идея
  • Продуктовая линейка
  • Consumer Journey
  • Автоматизация воронок
  • Аналитика
  • Практика

Трансформационная идея

  • Проблема клиента
  • Нестандартное решение
  • Упаковка
  • Практика

Продуктовая линейка

  • Tripwire / FrontEnd / BackEnd
  • Стратегия ценообразования
  • Практика

Прогрев клиентов

  • Метод крючков
  • Стратегия движения по воронке прогрева
  • План ретаргетинга по всем этапам воронки
  • Практика

Работа с холодными лидами

  • Точки захвата на сайте
  • Пример цепочки прогрева
  • Практика

Вебинар ведет интернет-маркетолог
с 13-летним опытом

Антон Петроченков

  • Опыт в интернет-маркетинге 13 лет (с 2006 года);
  • Владелец агентства интернет-маркетинга Convert Monster. Среди клиентов такие бренды, как Michelin, Daewoo, TaxCom, Humana, Knauf, Biocodex, Alex Fitness. В 2017 году агентство вошло в ТОП-100 лучших агентств рунета по версии Tagline;
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Ads, Google Analytics и Яндекс.Метрики.
  • Основатель и главный методист Учебного центра Convert Monster, автор и спикер более 20 курсов по интернет-маркетингу. Проводил обучение для сотрудников PwC, eLama, Шоколадница, 3M;
  • Автор бестселлеров по интернет-маркетингу: «Введение в Google Analytics» и «Идеальный Landing Page» (продано 15 тиражей)
  • Постоянный спикер российских конференций и бизнес-форумов: JustClick, Marketing One, Российская Неделя Продаж, Российская Неделя Маркетинга, Dive-in-Sales, Найди свой трафик, Race Expo, Товарная мафия.

Договор оферты
Политика конфиденциальности
Реквизиты:
ИП Савина Е.О.
ИНН 772377472340

© 2012- Convert Monster