Программа вебинара

Как избежать детских ошибок в маркетинге

  • Термины и определения
  • Широкая и узкая специализация маркетологов
  • «Шампанское и баб сменить», или почему суета и хаотичные действия никогда не дадут результат
  • Продукт с точки зрения клиента и продукт с точки зрения маркетолога

Принцип Consumer Journey

  • Одноканальные и многоканальные последовательности
  • Конверсионные и вспомогательные каналы
  • Модели атрибуции и их применение

Подготовка и планирование

  • Определение KPI
  • Составление карты персонажей
  • Логические, импульсивные и заботливые пользователи
  • Адаптация сайта под персонажа

Основы аналитики

  • Настройка счетчика аналитики
  • Принцип доходности
  • Когортный анализ
  • Анализ охвата
  • Распределение бюджета на основе данных о прямых и ассоциированных конверсий

Основы usability

  • Пользовательские соглашения
  • Правила оформления заголовков, текста и ссылок
  • Основные элементы навигации
  • Визуальный шум
  • Принцип близости

Построение гипотезы для теста

  • Что делать, если реклама не работает, сайт не конвертирует и заявки холодные
  • Выдвигаем гипотезу: пошаговый алгоритм
  • Примеры реальных тестов
  • Анализ результатов

Тестирование ваших знаний

  • Настройка контекстной рекламы
  • Юзабилити и навигация
  • Планирование работы
  • Аналитика

Вебинар ведет интернет-маркетолог
с 13-летним опытом

Антон Петроченков

  • Опыт в интернет-маркетинге 13 лет (с 2006 года);
  • Владелец агентства интернет-маркетинга Convert Monster. Среди клиентов такие бренды, как Michelin, Daewoo, TaxCom, Humana, Knauf, Biocodex, Alex Fitness. В 2017 году агентство вошло в ТОП-100 лучших агентств рунета по версии Tagline;
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Ads, Google Analytics и Яндекс.Метрики.
  • Основатель и главный методист Учебного центра Convert Monster, автор и спикер более 20 курсов по интернет-маркетингу. Проводил обучение для сотрудников PwC, eLama, Шоколадница, 3M;
  • Автор бестселлеров по интернет-маркетингу: «Введение в Google Analytics» и «Идеальный Landing Page» (продано 15 тиражей)
  • Постоянный спикер российских конференций и бизнес-форумов: JustClick, Marketing One, Российская Неделя Продаж, Российская Неделя Маркетинга, Dive-in-Sales, Найди свой трафик, Race Expo, Товарная мафия.

Договор оферты
Политика конфиденциальности
Реквизиты:
ИП Савина Е.О.
ИНН 772377472340

© 2012- Convert Monster