Получи готовый алгоритм запуска рекламных кампаний и работы над юзабилити сайта!

Чему ты научишься на интенсиве:

Изучать целевую аудиторию, формулировать сильное торговое предложение

Анализировать рынок и конкурентов

Разрабатывать структуру сайта, удобную для посетителей и эффективную для SEO

Понимать, какие дизайнерские решения будут подталкивать посетителей к покупке (а какие — отвлекать и запутывать)

Делать комфортным взаимодействие с сайтом на всех этапах: от посещения главной страницы до процесса оплаты

Проводить usability-тесты

Настраивать эффективную поисковую рекламу в Яндекс.Директ

Анализировать и улучшать результаты кампаний с помощью Яндекс.Метрики

Программа интенсива

2 занятия по 1,5 часа

16 июля
10:00-11:30
Ведет
Елена Амаюкова

ДЕНЬ 1. Настройка поисковой рекламы в Яндекс Директ и аналитика

  • Принципы работы поисковой рекламы Яндекса
  • Сбор ключевых запросов
    • базовые запросы
    • вложенные запросы
    • минус-слова
  • Копирайтинг текстов объявлений модель «выгода»
  • Заливка рекламной кампании загрузка через Direct Commander
  • Настройка Яндекс.Метрики
  • Базовые отчеты
    • Отчет по площадкам
    • Отчет по регионам
    • Отчет по ключевым запросам
    • Отчет по объявлениям
17 июля
10:00-11:30
Ведет
Антон Петроченков

ДЕНЬ 2. Анализ рынка и анализ сайта

  • Анализ рынка
  • Сегментация пользователей
  • Основные факторы принятия решения о покупке
  • Темпераменты пользователей
  • Основы Usability тестов
  • Главная страница
  • Правила оформления страницы категории
    • Путь клиента к покупке
    • Типы сортировки товара
    • Общие советы по дизайну
  • Правила оформления страницы товара
    • Основные вопросы клиента при попадании на страницу товара
    • Элементы страницы товара
    • 4 фишки при работе с изображениями
  • Юзабилити корзины и страницы оплаты
    • Основные вопросы клиента при посещении страницы оплаты
    • 18 советов по юзабилити процесса оплаты

Кому будет полезен интенсив

Владельцам бизнеса,

которые хотят увеличить объемы продаж и доходы с сайта

Интернет-маркетологам и трафик-менеджерам,

которые хотят выполнить KPI заказчика за счет повышения качества сайта и рекламы

Новичкам,

которые хотят изучить основы маркетинга и запускать прибыльные интернет-проекты

Кто ведет интенсив

Опытные маркетологи и сертифицированные специалисты по контекстной рекламе

Антон Петроченков

  • Опыт в интернет-маркетинге 13 лет (с 2006 года);
  • Участник ТОП-15 лидеров продаж инфопродуктов в системе JustClick;
  • Владелец агентства интернет-маркетинга Convert Monster с оборотом 178 млн. рублей в год. Среди клиентов такие бренды, как Michelin, Mercedes-Benz, Daewoo, Окна Роста, TaxCom, Volkswagen. В 2017 году агентство вошло в ТОП-100 лучших агентств рунета по версии Tagline;
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Ads, Google Analytics и Яндекс.Метрики.
  • Основатель и главный методист Учебного центра Convert Monster, автор и спикер более 20 курсов по интернет-маркетингу.
  • Обучил 3000+ человек разработке landing page, привлечению трафика и веб-аналитике. Принимал участие в обучении маркетингу сотрудников таких компаний, как Clarins, Valeant, RitterSport, Lumene, Мясницкий ряд, Сады Придонья, Fazer, Faberlic и т.д.
  • Автор бестселлеров по интернет-маркетингу: «Введение в Google Analytics» и «Идеальный Landing Page» (продано 15 тиражей)
  • Постоянный спикер российских конференций и бизнес-форумов: JustClick, Marketing One, Российская Неделя Продаж, Российская Неделя Маркетинга, Dive-in-Sales, Найди свой трафик, Race Expo, Товарная мафия.

Елена Амаюкова

  • Ведущий специалист отдела контекстной рекламы агентства Convert Monster
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics, Яндекс.Метрики, Calltouch и Origami
  • Спикер и куратор на курсах «Специалист по трафику, трафик-менеджер», «Интернет-маркетолог 2.0»
  • Автор курса «Яндекс.Директ 2019»

Удобный сайт + качественная реклама = высокие продажи!

Научись создавать продуманные, привлекательные для пользователей сайты и настраивать эффективную рекламу в Яндекс.Директ!

Юзабилити (от английского usability — «удобство использования») — это оценка простоты и комфорта при работе с сайтом.

Ошибки юзабилити напрямую влияют на продажи.

Вот несколько фактов:

  • Разработка юзабилити позволяет увеличить показатели эффективности сайта в среднем на 135%.
  • Интернет-магазины теряют порядка 50% покупателей, которые не могут найти нужный товар
  • Около 40% пользователей не возвращаются на сайт, с которым имели негативный опыт работы

Если сайт медленно грузится, имеет запутанную навигацию, сложный дизайн или предлагает пользователям не то, что им нужно — от слива бюджета тебя не спасет даже отлично настроенная реклама.

Поэтому перед настройкой рекламных кампаний нужно уделить время работе над юзабилити сайта.

На интенсиве ты научишься создавать продуманные, привлекательные для пользователей сайты и настраивать эффективную рекламу в Яндекс.Директ!

Договор оферты
Политика конфиденциальности
Реквизиты:
ИП Савина Е.О.
ИНН 772377472340

© 2012- Convert Monster