Получите готовый пошаговый план работы над любым онлайн-проектом!

На интенсиве вы узнаете:

Как проанализировать целевую аудиторию и собрать информацию о конкурентах;

Как разработать правильную структуру продающего текста и его основные элементы: заголовок, подзаголовок, выгоды, призыв к действию;

Как собрать страницу на популярной платформе Tilda без участия дизайнеров и верстальщиков;

Как настроить эффективную кампанию в Рекламной Сети Яндекс и улучшить результат с помощью Яндекс.Метрики.

Программа интенсива

2 занятия по 1,5 часа

22 октября
10:00-11:30
Ведет
Анастасия Волошина

ДЕНЬ 1. Разработка структуры посадочной страницы

  • Карта персонажей
  • Карта продукта
  • Создание оффера
  • Копирайтинг основных элементов
    • Заголовок
    • Подзаголовок
    • Продукт
    • Кейсы
    • Формы
  • Закрытие возражений
    • Сертификаты
    • Гарантии
    • Видео о продукте
  • Практика: Сбор лендинга в Tilda
23 октября
10:00-11:30
Ведет
Антон Петроченков

ДЕНЬ 2. Настройка кампаний в рекламной сети Яндекс.Директ и аналитика

  • Сбор семантики
  • Принципы работы рекламы в Яндекс.Директ
  • Копирайтинг текстов объявлений
  • Заливка рекламной кампании
  • Настройка Яндекс.Метрики
    • Цели
    • Коллтрекинг
    • UTM-метки
  • Базовые отчеты
    • Отчет по площадкам
    • Отчет по регионам
    • Отчет по ключевым запросам
    • Отчет по объявлениям

Кто ведет интенсив

Опытные маркетологи и сертифицированные специалисты по контекстной рекламе

Антон Петроченков

  • Опыт в интернет-маркетинге 13 лет (с 2006 года);
  • Владелец агентства интернет-маркетинга Convert Monster. Среди клиентов такие бренды, как Michelin, Daewoo, TaxCom, Humana, Knauf, Biocodex, Alex Fitness. В 2017 году агентство вошло в ТОП-100 лучших агентств рунета по версии Tagline;
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Ads, Google Analytics и Яндекс.Метрики.
  • Основатель и главный методист Учебного центра Convert Monster, автор и спикер более 20 курсов по интернет-маркетингу. Проводил обучение для сотрудников PwC, eLama, Шоколадница, 3M;
  • Автор бестселлеров по интернет-маркетингу: «Введение в Google Analytics» и «Идеальный Landing Page» (продано 15 тиражей)
  • Постоянный спикер российских конференций и бизнес-форумов: JustClick, Marketing One, Российская Неделя Продаж, Российская Неделя Маркетинга, Dive-in-Sales, Найди свой трафик, Race Expo, Товарная мафия.

Анастасия Волошина

  • Эксперт по разработке landing page, копирайтер и email-маркетолог;
  • 289 проектов за 4 года в интернет-маркетинге, работа с премиум сегментом;
  • Специализация: внедрение автоворонок, глубокая разработка карты продукта и карты персонажей, а/б тесты.

Договор оферты
Политика конфиденциальности
Реквизиты:
ИП Савина Е.О.
ИНН 772377472340

© 2012- Convert Monster