Что работает именно сейчас
Свежие технологии и инструменты онлайн-продвижения, новости и тренды рынка из первых уст
К чему готовиться рекламодателям
Тенденции, которые будут определять ваши отчеты ROI в 2018 году и далее
Последние изменения на рынке контекстной рекламы
Подведение итогов за I квартал 2017 года
Реальные кейсы от профи
Практический опыт, разбор типичных ошибок и реальные примеры из практики
Антон Петроченков (г.Москва)
Генеральный директор и управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Convert Monster.
Филипп Царевский (г.Санкт-Петербург)
Эксперт по Яндекс.Директ (многие говорят, что один из лучших в России и СНГ)
Александра Лаковникова (г.Санкт-Петербург)
Руководитель маркетингового агентства Control Digital (среди клиентов банк "Санкт-Петербург", корпорация PMI, AmRest (KFC и Pizza Hut), федеральные вузы)
Николай Харин (г.Пермь)
Руководитель сервиса смс рассылок P1sms.ru 10000 клиентов и сервиса голосовых рассылок f1golos.ru
Пархат Ташметов (г.Санкт-Петербург)
Основатель агентства "Доступный маркетинг"
Катерина Павлова (г.Москва)
Концертный директор групп «ОдноНо» и «Сухие», независимый промоутер и организатор концертов, тур-менеджер
Александр Кузьмин (г.Москва)
Управляющий партнер агентства Artilleria
Покажем методологию оптимизации рекламных кампаний в Google Adwords от поиска низкоэффективных кампаний до работы со скриптами.
Данная методология используется в агентстве Artilleria при работе с кампаниями клиентов.
Через 40 минут вы будете четко представлять, какую последовательно действий необходимо выполнить, чтобы кампании в Adwords стали более эффективными.
Александр Дунаев (г.Москва)
Основатель и владелец интернет-компаний с совокупным оборотом до 140 миллионов рублей в год
Спасибо, шикарный материал практически за даром! 🙂
Много полезных практик.
Подозревал о тематическом трафике, но как-то не развивал дальше тему. Очень интересно.
У Алексей Довжикова конечно сложный для восприятия материал, но очень полезный. Это тема не на 1 раз, да в прочем как и все
Петроченкову Антону отдельное спасибо за дашборды
Буду ждать запись позитивного Алексашина Кости, так как оборвалось в конце на самом интересном(кросс-минусовка для Adwords больная тема)
Спасибо всем спикерам за такую отзывчивость и социальность 🙂
Очень зачётно! Спасибо огромное спикерам за терпение и ответы на корявые вопросы...понять элементарные вещи всегда очень важно, ведь из таких простых кирпичиков и складывается комплексный подход к понятию контекстной рекламы.
Спасибо за силу, уверенность и мощь выступлений Алексею Довженкову, Антону Петроченкову и Надежде Фурмановой за объяснение подходов в решении вопросов настройки рекламы простым человеческим и доступным для осознания языком).
Филипп Царевский тоже выступил супер, но слов столько много и так быстро, что пока я не готов на такой скорости впитывать информацию. Забавна была его фишка с визитками (некое подобие фильтра для очень жаждущих ответов на животрепещущие вопросы). Круто!!!!
Спасибо Антону Петроченкову и команде Советы по конверсии от Convert Monster за шикарную Конференцию. Итог для себя (по информации): 7 % скучной. 7% пока не нужной. 86% новой забрал!(Из неё 100% полезной). Состав спикеров-5 баллов. Актуальность докладов-5. Организация-4,89. Молодцы! Жду "Конференцию по трафику 2.0" по итогам 2016 года!
Отличная конференция!
По поводу организации - не могу придраться, все вежливые, добрые. После конференции удалось пообщаться со спикерами лично, с тем же Антоном - расставил точки над i по нескольким вопросам.
По поводу контента, который давался на конференции - это были очень нужные и разные темы, от тематического трафика, заканчивая формулами аукциона от eLama.
В следующий раз, как только узнаю о новой конференции - сразу куплю билет, ибо ROI стремится к бесконечности.
1900 руб
570 руб
Политика конфиденциальности
Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.
Пользователь дает ООО "КМ медиа" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.
ООО "КМ медиа" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.
Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.