15 июня. Презентация курса
«Интернет-маркетолог за 80 дней»

Практический курс подготовки высококвалифицированных специалистов по интернет-маркетингу с обучением на вашем проекте

План презентации

- Термины и определения
- Широкая и узкая специализация маркетологов
- “Шампанское и баб сменить” или почему суета и хаотичные действия никогда не дадут результат
- Продукт с точки зрения клиента и продукт с точки зрения маркетолога

- Одноканальные и многоканальные последовательности
- Конверсионные и вспомогательные каналы
- Модели атрибуции и их применение

- Определение KPI
- Составление карты персонажей
- Логические, импульсивные и заботливые пользователи
- Адаптация сайта под персонажа

- Настройка счетчика аналитики
- Принцип доходности
- Когортный анализ
- Анализ охвата
- Распределение бюджета на основе данных о прямых и ассоциированных конверсий

- Пользовательские соглашения
- Правила оформления заголовков, текста и ссылок
- Основные элементы навигации
- Визуальный шум
- Принцип близости

- Что делать, если реклама не работает, сайт не конвертирует и заявки холодные
- Выдвигаем гипотезу: пошаговый алгоритм
- Примеры реальных тестов
- Анализ результатов

- Настройка контекстной рекламы
- Юзабилити и навигация
- Планирование работы
- Аналитика
Презентацию ведет автор курса

Антон Петроченков
Опыт в интернет-маркетинге 9 лет
Автор и ведущий обучающих курсов Convert Monster. Обучил 1500 человек разработке landing page, e-mail маркетингу и веб-аналитике
Управляющий партнер рекламного агентства «Convert Monster»
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрики
Дата и время
Дата: 15 июня
Время: 14:00 по Москве
Продолжительность: 180 мин
Формат: online (вебинар)
Стоимость: бесплатно!
+ БОНУС
после выступления Антона Петроченкова к нам подключится:

Илья Балахнин
Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency
Руководитель образовательных программ WinTheMarket и WinTheDigital
Вице-президент IABC/Russia по инновациям
Маркетолог-практик №1
Тема: "Стратегические коммуникации в социальных сетях":
Инструменты социальных медиа
13 типов социальных медиа
NewMedia как новая коммуникационная среда
SMM как новый канал продвижения
Ключевые особенности, на которых необходимо делать акцент
Нестандартные решения для серьезных бизнес-вопросов и необычные инструменты
Кейсы
Запишитесь на презентацию курса «Интернет-маркетолог за 80 дней»!
Занятие состоится 15 июня 2016 года
в 14:00 по московскому времени
Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.
Пользователь дает ООО "КМ медиа" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.
ООО "КМ медиа" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.
Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.