На вебинаре вы узнаете:

Как подобрать запросы для оптимизации страницы и оптимизировать продающий текст

Что такое продающая структура и как составить текст так, чтобы он понравился и клиентам, и поисковым системам

Актуален ли еще LSI копирайтинг (и вообще, что это такое?)

Как с помощью простых данных из Google Analytics получать больше трафика из SEO

Чем опасно перенасыщение сайта поисковыми запросами

Что такое реоптимизация контента и почему этот инструмент нельзя игнорировать

Программа вебинара

Как и где подбирать запросы для продвижения страницы

  • Разбираем способы подбора поисковых запросов: ручной, механический, шпионский

Механизм построения продающей структуры текста

  • Тезисы и аргументы, которые продают. Инструмент, который можно применять как при оптимизации страницы, так и в презентациях, а также публичных выступлениях. Проверено!

Пошаговая оптимизация текста

  • Приемы, которые работают и приемы, которые крадут ваше время

LSI копирайтинг

  • Как использовать этот метод и не упороться

Подбор и анализ страниц сайта, которые могут приносить х2 трафика из поиска

  • Строим отчет в Google Analitycs, который превратится в контент план за 2 простых шага

БОНУС ДЛЯ УЧАСТНИКОВ: Чек лист для реоптимизации контента

ВЕБИНАР ВЕДЕТ Руководитель отдела разработки и SEO-продвижения

Анастасия Богуш

  • Опыт в интернет-маркетинге 7 лет
  • Специализация: разработка стратегии продвижения, аналитика, создание конверсионных сайтов, SEO-оптимизация
  • Спикер и куратор на курсах «Специалист по работе с поисковыми системами, SEO-оптимизатор», «Интернет-маркетолог 3.0», «Специалист по трафику, трафик-менеджер 2.0»
  • Участник конференций JoomlaDay, MarketingOne.

Договор оферты
Политика конфиденциальности
Реквизиты:
ИП Савина Е.О.
ИНН 772377472340

© 2012- Convert Monster