Ваш результат после участия в интенсиве

Пошаговый план продвижения вашего продукта в Facebook, Instagram и Вконтакте

Готовый контент-план на 3 месяца вперед

Четкое понимание того, как без ошибок настроить кампанию в социальной сети, которая подходит для вашей ниши

Определите основные KPI и поймете, как их отслеживать

Интенсив будет вам полезен, если вы...

Владелец бизнеса,

который хочет увеличить продажи с помощью рекламы в социальных сетях

Интернет-маркетолог,

который хочет найти новые каналы привлечения клиентов или повысить эффективность существующих SMM-активностей

Новичок,

который хочет разобраться в базовых основах работы в соцсетях и понять, куда двигаться дальше

Что вы узнаете на интенсиве

Получите ответ на главный вопрос всех новичков: «С чего начать продвижение в социальных сетях?»😊

Какие основные ошибки делают новички в продвижении и настройке рекламы, и как их избежать

Как выбрать социальную сеть, которая подходит для вашей ниши

Как построить эффективную SMM-стратегию и разработать контент-план

Какие существуют полезные сервисы для SMM, и как с ними работать

Как правильно найти целевую аудиторию для таргетированной рекламы

Как правильно определить KPI и подготовить кампанию к запуску

Как изменить эффективность SMM-кампаний и масштабировать результат

Программа интенсива

ДЕНЬ 1. Основы SMM

10:00-11:30

  • С чего начинать работу в соцсетях
  • Как не допустить ошибок 90% специалистов
  • Как выбрать социальную сеть для продвижения
  • Как построить эффективную стратегию
  • Составляем контент-план
  • Оформление сообществ и контента
  • Полезные сервисы

Ведет Сергей Норин

ДЕНЬ 2. Таргетированная реклама

10:00-11:30

  • Что такое таргетированная реклама и с чем её едят
  • KPI в таргетированной рекламе. Что важно, а что пыль в глаза?
  • Стратегия в таргетированной рекламе
  • Обзор рекламных систем и кабинетов
  • Ошибки начинающих таргетологов и неопытных маркетологов
  • Создаём вместе первое рабочее рекламное объявление

Ведет Павел Райн

ДЕНЬ 3. Аналитика. Масштабирование. Дальнейшая стратегия

10:00-11:30

  • За какими данными должен следить SMM-специалист и какие сервисы для этого использовать
  • Основные метрики и показатели
  • Аналитика сообществ
  • Оценка таргетированной рекламы
  • Размещение интеграций и платных постов

Ведет Антон Петроченков

57% потребителей говорят, что социальные медиа влияют на их покупки

Социальные сети — идеальный инструмент повышения узнаваемости бренда, формирования customer loyalty, привлечения трафика на сайт и увеличения продаж.

Вот несколько фактов*:

  • 88,2% компаний используют социальные сети для повышения узнаваемости бренда
  • 60,1% используют его для привлечения новых клиентов
  • В 2019 году большинство опрошенных компаний собираются увеличить SMM-бюджет на 20%.

Социальные сети напрямую участвуют в принятии пользователем решения о покупке. Посмотрите, сколько раз клиенты Convert Monster посетили наши группы в Фейсбук, Вконтакте и Instagram, прежде чем совершить конверсию.

Пути до конверсии клиентов Convert Monster (скриншот из кабинета Google Analytics)

На интенсиве вы получите четкий пошаговый план продвижения вашего продукта в Facebook, Instagram и Вконтакте, и под руководством опытных SMM-специалистов сделаете первые шаги в настройке и аналитике рекламных кампаний.

*CMO Survey, 2019

4 фишки интенсива

Учим только тому, что проверено на практике
Интенсив — выжимка из нашей методики работы в социальных сетях, доказавшей свою эффективность на 150+ проектах

Обучение проходит в формате online
Подключайся к вебинарам из любой точки мира!

Опытные спикеры-практики
Ведущие интенсива — руководители отделов таргетированной рекламы и SMM агентства Convert Monster

Домашние задания к каждому занятию
Вы сможете сразу применить полученные знания на практике

Договор оферты
Политика конфиденциальности
Реквизиты:
ИП Савина Е.О.
ИНН 772377472340

© 2012- Convert Monster