Кому будет полезен вебинар

Маркетолог, который хочет научиться продвигать образовательные интернет-проекты

Владелец онлайн-школы или эксперт, который хочет продвигать проект своими силами или с помощью подрядчика

Новичок, который хочет получить востребованную интернет-профессию

Результат участия в вебинаре

Узнаете основные элементы и принципы построения успешной онлайн-школы

Узнаете о типичных ошибках на каждом этапе реализации маркетинговой стратегии

Поймете, какими навыками и знаниями должен обладать специалист по продвижению онлайн-школ

Узнаете о рабочих инструментах и полезных сервисах для продвижения онлайн-школ

Получите реперные точки контроля подрядчика

Поймете, какие процессы внутри онлайн-школы можно поставить на автомат», и как это сделать

Какой должна быть маркетинговая стратегия успешной онлайн-школы?

У вас есть идея продукта и вы хотите запустить онлайн-школу, но у вас нет опыта?
Вам нужны подсказки в отношении результативной стратегии?
Вам хочется понять, по каким направлениям продвигаться, и не наделать ошибок?

Это правильный подход👌 Потому что незнание методов и особенностей продвижения могут провалить даже самый перспективный онлайн-проект.

Представьте: вы сделали качественный продукт, потратили 50 000 руб. на создание подписной страницы и на рекламу...а на вебинар пришло 25 человек и 0 продаж😱 Чтобы такого не произошло, нужно заранее знать, что делать на каждом этапе.

На вебинаре вы узнаете, как выстроить воронку продаж, как избежать типичных ошибок на каждом этапе реализации маркетинга онлайн-школы и на что нужно обращать внимание, чтобы не закрыть проект через месяц после старта.

Программа вебинара

Организационная структура онлайн-школы: основные элементы и типичные ошибки

  • Типичные ошибки и подводные камни при запуске трафика
  • Почему ваши курсы никто не покупает: 4 ошибки при создании продукта
  • 6 основных ошибок конвертации посетителей в слушателей, или почему на ваш вебинар никто не регистрируется
  • 5 типичных ошибок в согревающей серии писем для автоворонки, которые снижают доходимость слушателей на вебинар
  • Исполнение обязательств: как не накосячить во время проведения курса
  • 4 часто встречающиеся ошибки, которые срезают продажи

Автоматизация маркетинга онлайн-школы

  • Автоматизация вебинара от подписной страницы до продажи: тонкости и нюансы, которые нужно учесть, чтобы все сработало в плюс;
  • Автоматизация по время вебинара: как увеличить доходимость и подстраховаться от форс-мажоров;
  • Автоматизация после вебинара: как дожать горячую аудиторию и охватить тех, кто не дошел до вебинар;
  • Автовебинар: что это такое, зачем он нужен и как это организовать;
  • Как автоматизировать схему обучения на курсе.

Разбор автоворонки, которая принесла 2 202 заказа и 2 136 798 рублей прибыли

Вебинар ведет специалист с 10-летним опытом продвижения онлайн-проектов

Александр Захаров

  • Опыт в инфобизнесе с 2008 года
  • Принимал участие в запусках онлайн курсов с оборотом от 1 000 000 руб. до 4 000 000 руб.
  • Партнер Convert Monster в инфобизнесе

Договор оферты
Политика конфиденциальности
Реквизиты:
ИП Савина Е.О.
ИНН 772377472340

© 2012- Convert Monster