Домашние задания и полезные материалы по работе с трафиком к каждому занятию

Спикеры интенсива – опытные трафик-менеджеры агентства Convert Monster, сертифицированные специалисты Google Ads и Google Analytics

Бесплатная проверка домашних заданий и обратная связь от кураторов

Профессиональная тусовка: доступ в закрытый чат Telegram для знакомств и обсуждений

Запустите эффективную рекламную кампанию за 3 дня!

Чему вы научитесь на интенсиве:

Узнаете базовую терминологию и принципы работы контекстной и таргетированной рекламы

Установите счетчики аналитики, которые собирают корректные данные

Научитесь читать отчеты для контекстной и таргетированной рекламы

Соберете корректное, грамотное семантическое ядро

Научитесь создавать тексты объявлений, подбирать картинки и видео

Узнаете об основных ошибках в настройке рекламных кампаний Google Ads, Facebook и Instagram

Научитесь работать с самым мощным инструментом Фейсбук — Facebook Pixel

Подготовите к запуску кампании в Google Ads, Facebook и Instagram, и получите первые заявки

Программа интенсива

ДЕНЬ 1. Основы Google Analytics. Установка счетчиков аналитики

27 мая
12:00-13:00 по Москве

Ведет Антон Петроченков

Часть 1. Введение в трафик

  • Кто такой трафик менеджер
  • Трафик с точки зрения рекламных систем
  • Платные и бесплатные методы генерации трафика
  • Основные показатели
    • Показы
    • CTR
    • Клики
    • Конверсии
  • Как работают счетчики аналитики
  • UTM-метки
  • Типы конверсий
    • По коммерческой ценности
    • По атрибуции
    • Ценность цели
  • Коллтрекинг. Обзор систем коллтрекинга

Часть 2. Структура аккаунта Google Analytics

  • Основные понятия: Сеансы, Пользователи, Конверсии
  • Правила оптимизации рекламных кампаний
  • Основные отчеты для таргетированной рекламы
    • Отчет по кампаниям
    • Отчет по регионам и городам
    • Отчет по объявлениям
    • Отчет по полу / возрасту
  • Основные отчеты для анализа контекстной рекламы
    • Отчет по ключевым запросам
    • Отчет по конечным URL
    • Отчет по объявлениям

Практическая сессия
Создание и настройка счетчика Google Analytics

ДЕНЬ 2. Трафик из Google Ads

28 мая
12:00-13:00 по Москве

Ведет Александр Науменко

  • Структура рекламной кампании в Google Ads
  • Подбор запросов для контекстной рекламы
  • Работа с семантическим ядром
  • Связь Google Analytics и Google Ads
  • Обзор настроек таргетинга

Практическая сессия
Настройка рекламной кампании в Google Ads

ДЕНЬ 3. Трафик из Facebook и Instagram

29 мая
12:00-13:00 по Москве

Ведет Антон Петроченков

Часть 1. Принципы работы рекламы

  • Обзор рекламы в Facebook
    • Facebook
    • Instagram
    • Stories
  • Как работает рекламная кампания в Facebook
    • Рекламные стратегии
    • Структура рекламной кампании
    • Подбор семантики
  • Facebook Pixel
    • Что такое пиксель
    • Как работает пиксель

Практическая сессия
Создание и установка пикселя на сайт

Часть 2. Настройка рекламной кампании

  • Объявление в Facebook
    • Форматы размещения
    • Как писать тексты
    • Подбор картинки
    • Подбор видео

Практическая сессия
Создаем рекламную кампанию в Facebook и Instagram

Интенсив ведут опытные трафик-менеджеры, сертифицированные специалисты Google Ads и Google Analytics

Антон Петроченков

  • Опыт в интернет-маркетинге 14 лет (с 2006 года);
  • Владелец агентства интернет-маркетинга Convert Monster. Среди клиентов такие бренды, как Michelin, Daewoo, TaxCom, Humana, Knauf, Biocodex, Alex Fitness. В 2017 году агентство вошло в ТОП-100 лучших агентств рунета по версии Tagline;
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Ads, Google Analytics и Яндекс.Метрики.
  • Основатель и главный методист Учебного центра Convert Monster, автор и спикер более 20 курсов по интернет-маркетингу. Проводил обучение для сотрудников PwC, eLama, Шоколадница, 3M;
  • Автор бестселлеров по интернет-маркетингу: «Введение в Google Analytics» и «Идеальный Landing Page» (продано 15 тиражей)
  • Постоянный спикер российских конференций и бизнес-форумов: JustClick, Marketing One, Российская Неделя Продаж, Российская Неделя Маркетинга, Dive-in-Sales, Найди свой трафик, Race Expo, Товарная мафия.

Александр Науменко

  • Ведущий специалист отдела платного трафика Convert Monster;
  • Опыт работы в интернет-маркетинге 10 лет;
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Яндекс.Метрики, Google Ads и Google Analytics;
  • Более 50 успешно реализованных проектов в контекстной и таргетированной рекламе по направлениям недвижимость, банковский сектор, интернет-магазины, медицинские центры.

Договор оферты
Политика конфиденциальности
Реквизиты:
ИП Савина Е.О.
ИНН 772377472340

© 2012- Convert Monster