Программа вебинара

Что такое трафик и кто такой трафик-менеджер

  • Методы привлечения трафика
  • Показатели и параметры
  • Понятие Consumer Journey
  • Карта настройки трафика

Подготовка к старту

  • Анализ продукта
  • Анализ потребителя
  • Анализ трафика конкурентов

Формирование УТП и креативов

  • Конкурентный анализ объявлений
  • Анализ посадочных страниц
  • Дополнение УТП

Подготовка аналитики

  • Ключевые показатели воронки
  • 5 основных целей для отслеживания
  • 3 типовые схемы слива трафика
  • Передача данных о расходах
  • Визуализация в GDS

Тестовый запуск и расчет экономики

  • Особенности запуск Поиска
  • Особенности запуска РСЯ и КМС
  • Особенности запуска Facebook
  • Особенности запуска Вконтакте
  • Особенности запуска MyTarget

Подготовка медиаплана

  • Введение в unit экономику
  • Шаблон медиаплана

Структура рекламных кампаний

  • Структура рекламы Поиска
  • Структура рекламы РСЯ и КМС
  • Структура рекламы Facebook
  • Структура рекламы Вконтакте
  • Структура рекламы MyTarget

Аналитика

  • Сбор статистики
  • Как читать отчеты
  • Типовые проблемы и их решения
  • Типовой отчет для звонковой тематики
  • Типовой отчет для Saas сервисов и онлайн-школ
  • Типовой e-commerce отчет

Вебинар ведет интернет-маркетолог
с 13-летним опытом

Антон Петроченков

  • Опыт в интернет-маркетинге 13 лет (с 2006 года);
  • Участник ТОП-15 лидеров продаж инфопродуктов в системе JustClick;
  • Владелец агентства интернет-маркетинга Convert Monster с оборотом 178 млн. рублей в год. Среди клиентов такие бренды, как Michelin, Mercedes-Benz, Daewoo, Окна Роста, TaxCom, Volkswagen. В 2017 году агентство вошло в ТОП-100 лучших агентств рунета по версии Tagline;
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Ads, Google Analytics и Яндекс.Метрики.
  • Основатель и главный методист Учебного центра Convert Monster, автор и спикер более 20 курсов по интернет-маркетингу.
  • Обучил 3000+ человек разработке landing page, привлечению трафика и веб-аналитике. Принимал участие в обучении маркетингу сотрудников таких компаний, как Clarins, Valeant, RitterSport, Lumene, Мясницкий ряд, Сады Придонья, Fazer, Faberlic и т.д.
  • Автор бестселлеров по интернет-маркетингу: «Введение в Google Analytics» и «Идеальный Landing Page» (продано 15 тиражей)
  • Постоянный спикер российских конференций и бизнес-форумов: JustClick, Marketing One, Российская Неделя Продаж, Российская Неделя Маркетинга, Dive-in-Sales, Найди свой трафик, Race Expo, Товарная мафия.

Договор оферты
Политика конфиденциальности
Реквизиты:
ИП Савина Е.О.
ИНН 772377472340

© 2012- Convert Monster