Кому будет полезен интенсив

Начинающим таргетологам,

которые хотят запустить свои первые рекламные кампании Вконтакте

Владельцам бизнеса,

которые хотят продвигать свой проект самостоятельно или эффективно контролировать подрядчиков

Маркетологам,

которые хотят расширить компетенции или сменить род деятельности и найти удаленную работу

Получите пошаговый алгоритм запуска рекламной кампании Вконтакте!

Чему вы научитесь на интенсиве?

Составлять портрет целевой аудитории для товара или услуги и подбирать точные настройки таргетинга

Настраивать рекламный кабинет, собирать рекламные кампании и быстро проходить модерацию

Создавать креативы: писать продающие тексты для баннеров, подбирать и тестировать изображения

Создавать аудитории с помощью пикселя и настраивать ретаргетинг

Пользоваться ключевым сервисом парсинга TargetHunter и сервисом мониторинга рекламы Publer

Анализировать рекламные кампании, оптимизировать рекламный бюджет, увеличивать число кликов и уменьшать стоимость заявок

Программа интенсива

3 практических занятия по 2 часа

15 февраля

ДЕНЬ 1. Введение в таргетинг

  • Принципы работы таргетинговой рекламы;
  • Отличие таргетированной рекламы от других систем привлечения клиентов;
  • Таргетинговая реклама Вконтакте для юрлиц, НДС;
  • Принцип работы аукциона;
  • Принципы создания рекламных объявлений.

Практика: создание рекламных объявлений.

Домашнее задание: настраиваем рекламные кабинеты, определяем цели, придумываем оферы для кампаний

16 февраля

ДЕНЬ 2. Таргетинговая реклама Вконтакте – начальный уровень

  • Полный разбор функционала рекламного кабинета;
  • Принципы парсинга аудиторий;
  • Работа с сервисом парсинга TargetHunter;
  • Работа с сервисом мониторинга Publer;
  • Тестирование в таргетинге: этапы, анализ;
  • Практические механики по парсингу;
  • Масштабирование и медиапланирование;
  • Принципы создания различных видов рекламных объявлений.

Практика: создаем и тестируем все виды рекламных объявлений: универсальные записи, с кнопкой, карусели, лидформы.

Домашнее задание: создаем стратегию продвижения в таргетинге, планируем бюджет

17 февраля

ДЕНЬ 3. Таргетинговая реклама Вконтакте – продвинутый уровень

  • Продвинутый парсинг на примерах 10 бизнес-ниш; (ветклиника, салон красоты, интернет-магазин, детские товары, автосервисы, b2b, индивидуальные мастера и т.д.)
  • Продвинутые механики TargetHunter;
  • Автоматизация работы со ставками;
  • Настройка пикселя;
  • Настройка ретаргетинга;
  • Динамический ретаргетинг;
  • Похожие аудитории;
  • Сертификация по Вконтакте;
  • Работа с саппортом соцсети.

Домашнее задание: работаем с пикселем, похожими аудиториями, собираем сложные аудитории в TargetHunter.

Интенсив ведет руководитель отдела таргетинга агентства Convert Monster

Павел Райн

  • Руководитель отдела таргетинга в Convert Monster;
  • Спикер профильных мероприятий, один из создателей студии медиамаркетинга YaketySax;
  • Работал и работает с проектами АО Первый канал, Всемирная сеть, ФРИИ, Молвест, ЭкоНива, Телепарк, Мерседес-Измайлово.

Выберите свой формат участия в интенсиве

Подключайтесь online или выберите тариф с куратором, чтобы настроить кампании Вконтакте быстро и без ошибок

Стандарт
Расширенный стандарт (с куратором)
Доступ к online-трансляции + презентации всех занятий + видеозапись интенсива
Доступ к online-трансляции + презентации всех занятий + видеозапись интенсива

Проверка домашних заданий и ответы на все вопросы в течение обучения (3 дня) + кураторская поддержка после интенсива (2 дня)
7 900 руб
11 900 руб

Договор оферты
Политика конфиденциальности
Реквизиты:
ИП Савина Е.О.
ИНН 772377472340

© 2012- Convert Monster