Маркетинговые решения, основанных на данных, — залог успешного развития вашего бизнеса

Чаще всего предприниматели и маркетологи сталкиваются с тремя проблемами:

  • сайт есть, реклама запущена, но нет заказов;
  • заказы есть, но не окупаются;
  • уперлись в потолок: реклама дорожает, а число заказов остается на прежнем уровне.

Все это — результат неправильной настройки сбора данных и поверхностных знаний в web-аналитике.

На вебинаре вы узнаете 20 приемов веб-аналитики, которые помогут вам корректно собирать и интерпретировать данные, чтобы принимать на их основе верные маркетинговые решения.

Программа вебинара

Зачем нужна веб-аналитика

  • Задачи аналитики
  • Параметры и показатели
  • Как читать отчеты
  • Понятие трендов

Передача данных

  • Корректная настройка целей
  • Трекинг звонков
  • События
  • Профили

Работа с базовыми отчетами

  • Сегментация данных
  • Группировка данных в Метрике
  • Базовые отчеты на основе группировки
    • Источники
    • Ключевые запросы
    • Объявления
  • Визуализация данных
    • Тепловые карты
    • Трекинг форм
  • Полезные отчеты в Яндекс.Директ
  • Полезные отчеты в Google Adwords

Сквозная аналитика

  • Пути до конверсии
  • Сервисы сквозной аналитики
  • Атрибутивные модели

Кастомизация

  • Дашборды
  • Кастомизация отчетов в Яндекс.Метрике
  • Кастомизация отчетов в Google Analytics
  • Кастомизированный отчет по оплачиваемому трафику

Автоматизация

  • Алерты
  • Автоматические правила
  • Биддеры

Вебинар ведет интернет-маркетолог
с 13-летним опытом

Антон Петроченков

  • Опыт в интернет-маркетинге 13 лет (с 2006 года);
  • Участник ТОП-15 лидеров продаж инфопродуктов в системе JustClick;
  • Владелец агентства интернет-маркетинга Convert Monster с оборотом 178 млн. рублей в год. Среди клиентов такие бренды, как Michelin, Mercedes-Benz, Daewoo, Окна Роста, TaxCom, Volkswagen. В 2017 году агентство вошло в ТОП-100 лучших агентств рунета по версии Tagline;
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Ads, Google Analytics и Яндекс.Метрики.
  • Основатель и главный методист Учебного центра Convert Monster, автор и спикер более 20 курсов по интернет-маркетингу.
  • Обучил 3000+ человек разработке landing page, привлечению трафика и веб-аналитике. Принимал участие в обучении маркетингу сотрудников таких компаний, как Clarins, Valeant, RitterSport, Lumene, Мясницкий ряд, Сады Придонья, Fazer, Faberlic и т.д.
  • Автор бестселлеров по интернет-маркетингу: «Введение в Google Analytics» и «Идеальный Landing Page» (продано 15 тиражей)
  • Постоянный спикер российских конференций и бизнес-форумов: JustClick, Marketing One, Российская Неделя Продаж, Российская Неделя Маркетинга, Dive-in-Sales, Найди свой трафик, Race Expo, Товарная мафия.

Договор оферты
Политика конфиденциальности
Реквизиты:
ИП Савина Е.О.
ИНН 772377472340

© 2012- Convert Monster