Видеокурс в записи
*Criteo, 2017
С помощью email-маркетинг вы сможете:
Кроме того, ваши клиенты навсегда останутся с вами — в мире еще не придумали более действенного способа удержания покупателя!
Ежемесячная прибыль с новых клиентов 462 366 рублей
Увеличение узнаваемости бренда в 10 раз
Привет!
E-mail маркетинг — это наш основной канал продаж. Еженедельно рассылку читают более 50 000 человек.
Нам не нужно тратить сотни тысяч рублей на борьбу с конкурентами, потому что, когда ты общаешься с читателями напрямую при помощи писем, конкуренции практически не существует.
В курс «Идеальный email-маркетинг для вашего бизнеса» вошли все наши наработки по созданию автоматических email-рассылок с нуля!
Воспользуйтесь рассрочкой от Tinkoff или Яндекс.Кассы на 3, 6 или 12 месяцев без переплат!*
*На приобретение обучающих курсов предоставляется кредит от АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 24 марта 2015 года и Яндекс.Касса (кредит предоставляет ООО "МКК "Кредит Лайн", свидетельство о внесении сведений в государственный реестр МФО от 14.08.2012 г., регистрационный номер в реестре членов СРО "МиР" 50 000356 от 02.03.2016 г.). Сроки предоставления кредита у АО «Тинькофф Банк» - 3, 6 и 12 месяцев, у Яндекс.Касса - 6 месяцев. С условиями предоставления кредитов можно ознакомиться на сайте Тинькоф https://www.tinkoff.ru/business/loans/ и Яндекс https://kassa.yandex.ru/kredit-zaplatit-po-chastyam/. С учетом того, что все проценты по полученному покупателем кредиту выплачивает ИП Петроченков А.С., для покупателя указанные кредиты фактически являются рассрочкой без каких-либо переплат.
*ВНИМАНИЕ! Оплата в рассрочку действует только для жителей РФ
Шаг 1. Нажмите на кнопку «Купить курс».
Шаг 2. Впишите в поля реальные данные — это необходимо, чтобы Яндекс.Касса или Тинькофф одобрили вашу заявку.
Шаг 3. Нажмите на кнопку «Оформить заказ», выберите подходящий платежный сервис и график оплаты (для Тинькофф доступны варианты 3, 6 или 12 месяцев, для Яндекс.Кассы — 6 месяцев).
Шаг 4. Нажмите кнопку «Оформить» и перейдите далее. Вы увидите дату первого взноса и сумму ежемесячного платежа.
Добавьте фото паспорта и другие необходимые данные и ждите одобрения рассрочки (приходит в течение нескольких минут).
Шаг 5. Вы получаете доступ к курсу. Дальнейшая оплата происходит согласно выбранной схемы на сервисах Яндекс.Кассы или Тинькоф.
Если вы выбрали Яндекс.Кассу, для внесения платежей вам необходимо войти в аккаунт на Яндексе или создать его.
Если вы выбрали Тинькофф, дождитесь звонка менедежера, чтобы договориться о встрече — вам привезут на дом все необходимые документы.
*ВНИМАНИЕ! Оплата в рассрочку действует только для жителей РФ
Старт
в любой день
В удобное
для вас время
8 занятий по 2 часа с домашними заданиями
Формат: видеокурс в записи (автотренинг)
Антон Петроченков
Бренд Convert Monster возник в 2012 году. Он объединяет агентство интернет-маркетинга и Учебный центр, созданный на базе агентства.
За 6 лет мы помогли более 600 клиентам увеличить продажи от 1,8 до 17 раз. Среди наших клиентов такие бренды, как Яуза Моторс, Michelin, Daewoo, КарМет, Mercedes-Benz, Humana, Елена Малышева, ТЭК электроникс, Volkswagen, Окна Роста, TaxCom.
Мы обучили более 14 000 человек созданию landing page, привлечению трафика и веб-аналитике. Сотрудники Convert Monster принимали участие в обучении специалистов топовых российских компаний.
Мы являемся сертифицированным партнером Яндекс.Директ и Google Adwords, в 2017 году вошли в ТОП-100 лучших агентств рунета по версии Tagline.
Воспользуйтесь нашим опытом и готовыми наработками, эффективность которых проверена на 3000 проектах в 63 нишах!
Если Вы добросовестно изучили все занятия, применили все знания на практике, но не получили результат, мы вернем Вам 100% стоимости курса!
Если вы посчитали, что информация для вас неактуальна, то мы полностью вернем стоимость курса.
Если вам вообще хоть что-нибудь не понравилось, то мы полностью вернем вам деньги.
Да ребят, не могу не написать — что что, а этот курс реально мощный. Пожалуй, самый мощный из всех, что я видел в теме маркетинга. И ценность информации зашкаливает, и уровень донесения и понятности на высоте. По сути, несколько курсов в одном. Только по Директу я с вами расхожусь по многим пунктам)
В принципе когда шел на семинар по e-mail живой, уже знал, что точно на него запишусь. Настроил цепочку писем про Яндекс.Директ из 40 писем, на 4 месяца, первые отзывы о ней только восторженные. Обидно конечно, что как раз в это время контакт запретил рекламировать Директ, но база всё равно стабильно набирается, и с неё есть первые продажи.
Рекомендую сейчас всем своим знакомым и друзьям, каждый бизнесмен и маркетолог просто обязан посмотреть этот курс. Советую его всем своим клиентам, потому что это реально повысит их доходы в разы. Это самая крутая инвестиция.
Ещё раз благодарю!
Занимаюсь продажей высокотехнологичного оборудования. Раньше e-mail маркетингом не занимался. О курсе узнал по рассылкам.
Цель была освоить новые инструменты маркетинга.
Сейчас идёт сбор базы. Курс отличный, рекомендую!
Курс объемный, много вопросов возникает в процессе выполнения задания. пока сам не сделаешь — не поймешь, какие вопросы могут быть. Надо быть готовым к работе! Хотелось больше практики по написанию самих писем.
Будем внедрять и смотреть на результаты!
Пыталась сама делать рассылки по имеющейся базе, поняла, что почти ничего не знаю об этом. А хочется делать хорошо. Поэтому это просто осознанное решение, вызванное необходимостью.
Пока в процессе. Но уже есть понимание хотя бы что делать и зачем. Уже рекомендую знакомым. 🙂 Спасибо!
Оценка 10 из 10.
Узнал больше чем ожидал, реально полезная инфа.
Стоит больше чем заплатил (имхо).
Да, большая часть для внедрения требует наличие штата минимум в 2-3 сотрудника, в одиночку — только для микро бизнеса.
Внедряем постепенно.
О результатах отпишусь позже))
Курс несравненно лучше чем у 90% других инфо-курсов других инфобизнесов (участвовал во многих)
Да, всё же есть недочёты, но это «придирка», не существенно.
Но каждые отличные курсы, имеют и минусы, идеального на всех не сделать.
По этому, если по 5 бальной шкале =5
PS: Такие курсы не стыдно рекомендовать, и посылать на них своих сотрудников, что мы в ближайшие полгода и сделаем. Теперь хочется пройти и по другим темам CM))