Агентство
интернет-маркетинга

 

Создание LP для оптовой продажи икры: 174 конверсии по 251 руб. за месяц

Даже икра оптом прекрасно продается через посадочные страницы

#Разработка
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Клиент

Что является безусловным залогом успеха любого новогоднего застолья? Правильно, красная икра! Почему? Красная икра — непременный атрибут любого праздника и настоящий гастрономический символ Нового года наравне с мандаринами. А лучше красной икры — только тонны красной икры ? Об этом и будет наш сегодняшний кейс: оптовая продажа красной икры от компании «Охотоморье».

У клиента уже был сайт для розничных покупателей. Нам предстояло сделать новый продающий ленд для оптового направления и настроить на него рекламные кампании в Яндекс и Гугл.

Этапы работ

Этапы нашей работы определялись, как и всегда, 4-мя шагами к успешной продаже с лендинга:

Наличие качественного и востребованного товара

Структура лендинга, копирайтинг, логика подачи информации

Дизайн

Контекстная реклама

Разберем каждый из пунктов подробнее.

Качество и востребованность товара

К сожалению, в погоне за прибылью многие забывают об этих важнейших параметрах ?

ВАЖНО: никакие маркетинговые инструменты не помогут вам продать снег зимой, жабьи глаза оптом, армию киборгов-убийц с алика за 199$ при заказе от 5 штук!

Иными словами: спрос первичен относительно предложения. Товар должен быть нужен пользователю! Потому что 90-е давно прошли, народ больше не сметает все на своем пути как саранча, а выбирает товары осознанно, обращая внимание на массу параметров.

В нашем случае это:

Собственное производство на Сахалине с контролем качества на каждом этапе работ.

Вся продукция аккредитована в системе Цербер и сертифицирована для экспорта в страны ЕАЭС и СНГ.

Икру заказывают крупные сети продуктовых магазинов, рыбные гастрономы, а также просто разные кампании для своих корпоративных подарков.

Доставка икры до клиента супербыстрая – от 1 дня.

Вся эта информация, выясненная нами у клиента на этапе брифа, легла в основу прототипа будущей посадочной страницы.

Следующим шагом было посмотреть, что предлагают конкуренты. Провести сравнительный анализ и учесть сильные стороны нашего клиента на будущем лендинге. Выявить конкурентные преимущества.

Пример конкурентного анализа

Структура лендинга и копирайтинг

После конкурентного анализа осталось в нужной последовательности отразить выявленные преимущества на сайте и доказать их.

На первом экране мы сразу написали об оптовой продаже и обозначили минимальную сумму заказа, чтобы отсечь нецелевые заявки. Целевым действием на сайте сделали простой и логичный шаг – запрос прайс-листа и консультации менеджера.

Подтверждающая информация крайне важна для продаж деликатесного продукта b2b с лендинга, поэтому мы уделили этому особое внимание.

Чтобы наглядно показать, почему икра «Охотоморье» лучше икры конкурентов, выложили видео сравнения с икрой других производителей.

Для подтверждения качества продукции разместили сертификаты и отзывы реальных клиентов.

Дизайн

Главный камень преткновения при создании лендинга. Зачастую заказчик считает, что дизайн как минимум должен претендовать на экспонат в музее современного искусства.

Но его основная задача куда более тривиальна: помогать клиенту акцентировать внимание на тексте и целевом действии. Также он должен быть релевантен выбранной тематике.

Иными словами, не стоит изобретать велосипед, дизайн не должен быть «крышесносным» или «как у Apple», он должен помочь (и не помешать!) пользователю получить интересующую его информацию и побудить его к целевому действию.

Этими простыми правилами мы и руководствовались при разработке дизайн-макета будущей страницы:

подобрали яркие и качественные фото продукта;

сделали текст читабельным, а кликабельные элементы — яркими и контрастными;

расположили текстовые блоки таким образом, чтобы они не перегружали взгляд читателя, но при этом следовали разработанной на предыдущем этапе логической структуре сайта.

Сравните первые экраны в старом и новом дизайне

Сравнение первых экранов в старом и новом дизайне

Контекстная реклама

Для контекстной рекламы было решено использовать и оптовые запросы («икра лососевая оптом»), и общие запросы («икра лососевая»), чтобы увеличить количество показов. Но в заголовках и текстах всех объявлений мы написали об оптовой продаже для фильтрации розничных посетителей.

В итоге в первый месяц работы рекламных кампаний мы получили 174 конверсии по 251 руб. При минимальном чеке в 3 000 руб. с этих 174 заявок клиенту нужно было получить всего 15 заказов, чтобы отбить бюджет рекламных кампаний!

Данные за 14.10.20 – 14.11.20

Вместо заключения

Мы рассказали вам о конкретном случае успешного запуска контекстной рекламы на лендинг. Но многие приведённые нами правила универсальны для любого продукта в любой нише. Следуя им, вы с легкостью добьетесь высокой конверсии посадочной страницы ?

Итоговая статистика

Бюджет: 43 786 руб

Клики: 8 919

Кол-во конверсий: 174

CPC: 4.9 руб

Цена конверсии: 251 руб

Над проектом работали:

Арт-директор Светлана Тренба

Руководитель отдела аккаунтинга Карина Городецкая

Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Услуги

выстраиваем клиентоцентричный
маркетинг с гарантией результата

Настройка и запуск Яндекс Бизнес

Приоритетное размещение в Яндекс Картах, Навигатор, Поиск, Дзен и на 40 000+площадках РСЯ. Настроим и запустим “под ключ” за 3 дня.

Ваш проект будут вести

Разработка

Landing Page, корпоративных сайтов, интернет-магазинов, квизов. С логической структурой, сильными офферами и динамичным дизайном.
Рост потока заявок и целевых клиентов. Оптимизация расходов на рекламу.

Ваш проект будут вести

Контекстная
реклама

Настройка и ведение Я Директ и Google Ads. Трафик конвертирующийся в реальных покупателей.
Быстрая отдача от рекламы с умным расходованием бюджета.

Ваш проект будут вести

Аудит контекстной рекламы

За 3 дня проведем аудит вашей контекстной рекламы. Найдем ошибки и составим рекомендации по их исправлению. Получайте большее количество целевого трафика и конверсий, при меньших затратах.

Ваш проект будут вести

SMM

Рост продаж, охватов и лояльности к вашему бренду.
Работы на площадках ВК, Telegram, Одноклассники,
MyTarget, Яндекс.Дзен, Instagram* и TikTok.

Ваш проект будут вести

Аудит VK Рекламы

За 3 дня мы проведем полный аудит вашей рекламной кампании во ВКонтакте. Найдем все ошибки и предложим рекомендации по их устранению. Благодаря нашим рекомендациям вы сможете привлечь больше целевого трафика, увеличить прибыль и сократить расходы на рекламный бюджет.

Ваш проект будут вести

SEO

SEO-продвижение сайта в Яндекс и Google.
Гарантированный рост посещаемости сайта, узнаваемости бренда и количества заявок.
Уделим вашему сайту максимум внимания — берем
в работу не более 4 проектов в год.

Ваш проект будут вести

SERM

Эффективное управление репутацией. Когда у вас нет отзывов, или их мало, или они негативные. Перевернем вашу репутацию в сети на 180°.

Ваш проект будут вести

CRM

Внедрение amoCRM "под ключ": рост продаж и работающий бизнес, с вашим минимальным участием.

Ваш проект будут вести

Таргетированная реклама

10 дней от подписания договора до запуска кампаний. Показы только на целевую аудиторию увеличат выручку
и узнаваемость бренда.

Ваш проект будут вести

Convert Monster&Calltouch

Настройка сквозной аналитики и коллтрекинга "под ключ". Легко контролировать — просто управлять.

Ваш проект будут вести

Маркетплейсы

Системный рост продаж на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет.
Запуск, доверительное управление и продвижение проектов, прокачка карточек на маркетплейсах.

Ваш проект будут вести

Convert Monster&
MANGO OFFICE

Настройка и поддержка виртуальных АТС и коллтрекинга. Облачные бизнес-коммуникации.

Ваш проект будут вести