Агентство
интернет-маркетинга

 
   
  • Услуги
  • Обучение
  • Блоги и кейсы
  • Сервисы

Итоговая статистика

43 786 рублей

Бюджет

8 919 кликов

Клики

4.9 рублей

CPC

174 заявок

Кол-во
конверсий

251 рублей

Цена
конверсии

Отгремели новогодние праздники, и все попрощались с ненавистным пандемийным обнуленным 2020-м, годом зума и удаленки, масок и перчаток, нелепых запретов и локдауна по всему миру. Ругать 2020 можно бесконечно, но давайте вспомним и о чем-нибудь хорошем 🙂

Клиент

Что является безусловным залогом успеха любого новогоднего застолья? Правильно, красная икра! Почему? Красная икра — непременный атрибут любого праздника и настоящий гастрономический символ Нового года наравне с мандаринами. А лучше красной икры — только тонны красной икры 🙂 Об этом и будет наш сегодняшний кейс: оптовая продажа красной икры от компании «Охотоморье».

У клиента уже был сайт для розничных покупателей. Нам предстояло сделать новый продающий ленд для оптового направления и настроить на него рекламные кампании в Яндекс и Гугл.

Этапы работ

Этапы нашей работы определялись, как и всегда, 4-мя шагами к успешной продаже с лендинга:

  1. Наличие качественного и востребованного товара
  2. Структура лендинга, копирайтинг, логика подачи информации
  3. Дизайн
  4. Контекстная реклама

Разберем каждый из пунктов подробнее.

Качество и востребованность товара

К сожалению, в погоне за прибылью многие забывают об этих важнейших параметрах 🙁

Вождь Бегущий за прибылью

ВАЖНО: никакие маркетинговые инструменты не помогут вам продать снег зимой, жабьи глаза оптом, армию киборгов-убийц с алика за 199$ при заказе от 5 штук!

Иными словами: спрос первичен относительно предложения. Товар должен быть нужен пользователю! Потому что 90-е давно прошли, народ больше не сметает все на своем пути как саранча, а выбирает товары осознанно, обращая внимание на массу параметров.

В нашем случае это:

  • Собственное производство на Сахалине с контролем качества на каждом этапе работ.
  • Вся продукция аккредитована в системе Цербер и сертифицирована для экспорта в страны ЕАЭС и СНГ.
  • Икру заказывают крупные сети продуктовых магазинов, рыбные гастрономы, а также просто разные кампании для своих корпоративных подарков.
  • Доставка икры до клиента супербыстрая – от 1 дня.

Вся эта информация, выясненная нами у клиента на этапе брифа, легла в основу прототипа будущей посадочной страницы.

Следующим шагом было посмотреть, что предлагают конкуренты. Провести сравнительный анализ и учесть сильные стороны нашего клиента на будущем лендинге. Выявить конкурентные преимущества.

Пример конкурентного анализа

Структура лендинга и копирайтинг

После конкурентного анализа осталось в нужной последовательности отразить выявленные преимущества на сайте и доказать их.

На первом экране мы сразу написали об оптовой продаже и обозначили минимальную сумму заказа, чтобы отсечь нецелевые заявки. Целевым действием на сайте сделали простой и логичный шаг – запрос прайс-листа и консультации менеджера.

Подтверждающая информация крайне важна для продаж деликатесного продукта b2b с лендинга, поэтому мы уделили этому особое внимание.

Чтобы наглядно показать, почему икра «Охотоморье» лучше икры конкурентов, выложили видео сравнения с икрой других производителей.

Для подтверждения качества продукции разместили сертификаты и отзывы реальных клиентов.

Дизайн

Главный камень преткновения при создании лендинга. Зачастую заказчик считает, что дизайн как минимум должен претендовать на экспонат в музее современного искусства.

Но его основная задача куда более тривиальна: помогать клиенту акцентировать внимание на тексте и целевом действии. Также он должен быть релевантен выбранной тематике.

Иными словами, не стоит изобретать велосипед, дизайн не должен быть «крышесносным» или «как у Apple», он должен помочь (и не помешать!) пользователю получить интересующую его информацию и побудить его к целевому действию.

Этими простыми правилами мы и руководствовались при разработке дизайн-макета будущей страницы:

  • подобрали яркие и качественные фото продукта;
  • сделали текст читабельным, а кликабельные элементы — яркими и контрастными;
  • расположили текстовые блоки таким образом, чтобы они не перегружали взгляд читателя, но при этом следовали разработанной на предыдущем этапе логической структуре сайта.

Пример СТА

Пример изображений, релевантных тематике страницы

Сравните первые экраны в старом и новом дизайне

Сравнение первых экранов в старом и новом дизайне

хотите повторить?

Разрешите нам вывести Ваш бизнес на новый уровень...

Контекстная реклама

Для контекстной рекламы было решено использовать и оптовые запросы («икра лососевая оптом»), и общие запросы («икра лососевая»), чтобы увеличить количество показов. Но в заголовках и текстах всех объявлений мы написали об оптовой продаже для фильтрации розничных посетителей.

В итоге в первый месяц работы рекламных кампаний мы получили 174 конверсии по 251 руб. При минимальном чеке в 3 000 руб. с этих 174 заявок клиенту нужно было получить всего 15 заказов, чтобы отбить бюджет рекламных кампаний!

Данные за 14.10.20 – 14.11.20

Яндекс
Гугл
Бюджет
36 220 руб
7 566 руб
Клики
7307
1612
CPC
4,96 руб
4,69 руб
Конверсии
150
24
Цена конверсии
241 руб
311 руб

Вместо заключения

Мы рассказали вам о конкретном случае успешного запуска контекстной рекламы на лендинг. Но многие приведённые нами правила универсальны для любого продукта в любой нише. Следуя им, вы с легкостью добьетесь высокой конверсии посадочной страницы 🙂

хотите повторить?

Разрешите нам вывести Ваш бизнес на новый уровень...

Посмотрите другие кейсы агентства

Подробный отчет, как мы добились высоких результатов

132 заявки за 2 месяца
на рыболовную прикормку по 584 руб. за заявку.

За два месяца работы рекламных кампаний мы получили 132 конверсий со средней стоимостью 584 руб.

82 заявки за 2 месяца
на краски оптом по 1 117 руб. за заявку.

В результате мы получили целевых посетителей и стабильный поток заявок по средней цене 1117 руб.

185 заявок за 2 месяца
на автозапчасти оптом по 641 руб. за заявку.

В итоге, за два месяца работы рекламных кампаний нами было получено 185 конверсий со средней стоимостью 641 руб.

83 заявки за 3 месяца
на умные веранды по 2 927 руб. за заявку.

В итоге за три месяца работы было получено 83 конверсии со средней стоимостью 2927 руб.

274 заявки за месяц
на основы для мыла по 203 руб. за заявку.

На рекламу было потрачено всего треть предполагаемого медиапланом бюджета

139 заявок в неделю
на акустические системы со средним чеком 90 000 руб

Новогодняя распродажа склада акустического оборудования премиального сегмента

190+ звонков от юридических лиц по аренде кофемашины в офис

Посадочная страница с предложением бесплатной дегустации кофе в офисе

Иконы в розницу: до 40 заявок в день

Даже иконы прекрасно продаются через посадочные страницы

Дизайнерская одежда оптом. Конверсия 13%. Стоимость заявки 57 руб

Бум недорогих заявок за счет продуманного легкого шага

Стоматологическая клиника. Конверсия 4%. Цена заявки 1600 руб.

После отсечения некачественного трафика, стоимость заявки колебалась в районе 1000-1500 руб.

Продали плюшевых
медведей
на 7 920 000
рублей за 4 месяца

Лучше всего за нас скажет статистика — конверсия в заявку 3.23%, средний чек 4 900 рублей.

получили 3 328 заявок на
продажу светодиодных
светильников

Проект “оптовая продажа светодиодов”: конверсия в заявку 10.46%, средний чек 4 900 рублей.

получили 1 721
заявок на дизайн
интерьеров

Конверсия в заявку 8.2%, средний чек 38 000 рублей в перегретой нише “дизайн интерьеров”

Продали
72 франшизы
детских садов

Конверсия в заявку 15.67%, продано 72 франшизы по цене 1200000 рублей

1 170 000 рублей
в первый месяц на
чехлах для iphone

За счет а/б тестирования удалось снизить стоимость заявки до 150 рублей, конверсия в заявку — 18.26%

получили 2 673
заявки на обучение
музыке

Конверсия в заявку 9.57%, средняя стоимость заявки на обучение пению 280 рублей

получили 171 заявку
в нише СРО
за 2 месяца

Результат в строительной тематике: конверсия в заявку 5.57%, доход с заявки 4 800 рублей.

Снизили в 7,2 раза
стоимость клиента
для магазина обуви

Рост показателей интернет-магазина обуви: конверсия в заявку 2.92%, средняя стоимость заказа 550 рублей

Снизили в 4,4 раза
стоимость клиента для Школы Программирования

Обеспечили недорогие клики в тематике “обучение” — 2,4 руб, стоимость заявки 132 руб.

хотите повторить?

Разрешите нам вывести Ваш бизнес на новый уровень...

Контакты агентства интернет-маркетинга в Москве

Пишите

По общим вопросам

hello@cmteam.ru

По тендерам

tender@cmteam.ru

Приезжайте

Офис агентства:

г. Москва,
ул. Столярный пер. 3, корп. 13

Офис учебного центра:

г. Москва,
ул. Суворовская, д.6, стр.7

Звоните

+7 (499) 959-05-99

Узнайте, как увеличить число лидов от 40 до 200 в день

Ответьте на 5 вопросов и мы поможем:

выявить ТОП-5 критических ошибок снижающих конверсию

узнать плановую стоимость заявки и клиента (на основе аналитики 1500+ проектов)

подобрать минимум 2 стратегии продвижения бизнеса

 
Осталось вопросов: 5

Введите ссылку на сайт, если требуется разработка напишите “нет”

 
Осталось вопросов: 4

Сколько клиентов требуется получать в неделю

 
Осталось вопросов: 3

А сколько клиентов у вас сейчас?

 
Осталось вопросов: 2

Текущий рекламный бюджет

 
Осталось вопросов: 1

Вы являетесь:

 
Завершено на 95%

Ваши ответы сохранены, спасибо.

Гладиаторский бой среди менеджеров выберет лучшего и он свяжется с вами в течение 15 минут.

Запишитесь на skype-сессию и получите:

ТОП-5 критических ошибок снижающих конверсию

плановую стоимость заявки и клиента (на основе аналитики 1500+ проектов)

минимум 2 стратегии продвижения бизнеса

А также ценный бонус:

+ бонус

«Индивидуальный план роста числа лидов»

Узнайте, как увеличить число лидов от 40 до 200 в день

+ бонус

«Индивидуальный план роста числа лидов»

Узнайте, как увеличить число лидов от 40 до 200 в день

+ бонус «Индивидуальный план роста числа лидов»

Оставьте ваши контакты:

Узнайте, как увеличить число лидов от 40 до 200 в день